FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Универсальность и удобство использования очень радуют, стекло стало штатником. (Но 16-35 жду))
     
  2. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.775
    Симпатии:
    2.671
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
  3. Можно, но пока годных пейзажных снимков нет.
    Адаптер оказался дерьмо. Люфтит, пропускает свет и не соосный.
    Я уж было хоте избавляться от Дистагона 25/2 ZF2 из-за мазни по бокам кадра, но на кадрах, снятых Эльмаритом 35/2,8 та же беда (у него никоновский хвост - переставили продавец - фанат Никона)
    Планар 50/1,4 ZF - такая же проблема.
    Я перепугался было, что матрица дефектная у А7, но на кадрах с линз установленных через другие адаптеры этой проблемы нет.
     
  4. Для пейзажей есть одна крайне неприятная особенность и у 35, и у 55. Если снимаешь что-то многолиственное в нережимное время выходит каша вместо листвы, даже на достаточно прикрытых. Вот чем такую бяку объяснить? Хотя мне сабж подошел больше 50.

    PS адаптер тоже крайне не понравился, оставила только из-за макрика, да и то периодически посещают мысли взять кропнутый. Для предметки и 11 МП пойдут
     
  5. Юль мне кажется ты немного не права (не 35, 55 заяц - http://img-fotki.yandex.ru/get/9252/157778431.25/0_f6464_74766c81_orig) считаю каши нет, с учетом того что ветер был к тому же). Так же у а7 очень жесткий затвор - и эфект "шатер шока" часто появляется. Я например на а7 с 35 и 55 зайцами так и не смог снимать на 1/эфр - для 35 всегда ставил 1/60 а для 55мм 1/100...

    У меня на 35зайце был один кадр - я так и не понял как ак получилось - снимал зимой (дом старый и деревья голые). так вот на этих древьях и половине дома был дикий муар - так и не понял как так. Понятно если фактура однородная, а там были ветки в разнобой (правда тоже тонкие)...
     
  6. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Такая же фигня. Пока не поставил муть какая-то получалась в половине случаев.
    Потом жизнь наладилась. Но все равно продал в итоге.
     
  7. Ну по ссылке, этож каша...
    http://fotki.yandex.ru/next/users/july-korneva/album/380944/view/1040712
    не должно быть такого на 1/320, это не ветер... и для микросмаза не та выдержка :( на 4,5 я б ожидала лучшего результата.
    1/125 на 35ке: http://fotki.yandex.ru/next/users/july-korneva/album/391434/view/1040719
    но при этом они выдают потрясающую резкость на портретах. Я работаю с детьми, т.е. это в любом случае не постановка, и все четко... Для меня это загадка, почему на природе получается так.

    Тоже с 35ки. Рисунок у нее потрясающий. Я понимаю, что настенный плакат мне не печатать, а даже на а4 это было б незаметно, но в нашу эру пиксельдрочинга ощущение портит.

    [​IMG]
     
  8. мне кажется это особенность проявки... на первой точно имхо шевеленка (чем вызвана уже второй вопрос) а остальные вполне нормальные - добавить резкозти и не будет каши...
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну на самом деле просто это полный кадр с большим количеством мегапикселей. И не надо на нем заниматься глупостями со съемкой пейзажей на дырках, отличных от f8-11 ).
    Эта все ерунда с "пейзажами" на околооткрытых возникла просто из-за более протяженной ГРИП на кропе при более заметной дифракции.
    Это можно использовать как художественный эффект и на полном кадре, но надо осознавать, что реальная ГРИП это, просто говоря, как лист бумаги перпендикулярно оптической оси на определенном расстоянии. Все остальное в пределах рассчетной ГРИП - это допуск по резкости при печати на определенный формат.
    Когда вы смотрите попиксельную резкость на 24-36 Мп полного кадра на протяженном пейзаже, то надо забыть все эти глупости и вспомнить классику - снимать пейзажи на 35 мм ФР надо на f8-11. Ну и по выдержке тоже иметь запас, микросмаз заметен тут намного более.
     
  10. Воооот. Первый человек, который объяснил нубу, вроде меня, купившим первый фф, все весьма доходчиво. За что огромный респект
     
  11. Простите, а кто-то снимает пейзажи на околооткрытых?) Я чего-то не понимаю...зачем оно на 1.8-4 ?
     
  12. Простите, а что мешает закрыть до 11, как доктор прописал? Запутался даже.
     
  13. #516 29 июн 2014 в 20:59 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2014
  14. Вполне закономерное мыло на заднем плане.
     
  15. Вроде нет там мыла. Если и есть, то чуть шевеленки. А почему "закономерное"? По расчетам, при f6.3 и 55мм грип там начинается с метров 30 и до бесконечности. Смысла там прикрывать дальше дырку нет.
     

Поделиться этой страницей