FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Сравнивал rx1 и а7+35/2.8 в выставочном зале Сони на Горбушке.
    При просмотре фотографий с rx1 сразу отмечаются более насыщенные цвета, более яркая картинка и лучшее боке. Так что...
     
  2. Жыпеги сравнивали или равы?
    Зачем Rыкса равнять с А7, разные концепции у камер, объективы равны только фокусными.
    Мне вот Rыкс (со всеми его плюсам) без ЭВИ не нужен, а "куриную ножку" к нему сверху мастырить скучно. :)
     
  3. Сравнивал жипеги. Но зная рав а7, скажу что rx1 в любом случае выиграл бы.
    Мне rx1 также не нужна. Я лишь высказал свои впечатления от сравнения полученного результата с этих камер.
    Слабое звено в а7+35/2.8 - именно камера а7 с ее матрицей.
    Я долго не мог высказать, что не устраивало с а7, пока на фото.ру в ветке по камере не прочитал (уже после продажи а7): "Нет в ней живого цвета. Как-то Рашит правильно заметил (не с технической точки зрения, а чисто субъективно, как человек постоянно с цветом имеющий дело) - что в цветовую палитру Сони 7 просто бухнули чёрной краски, и она подмешана во все цвета и оттенки, и от этого не избавиться никакими конверторами. Отсюда и чувство постоянного неудовлетворения - в картинке нет живости и прозрачности. Цвет не чистый...".

    Вот поэтому возможно rx1 и выигрывает...
     
  4. Посмотрел фотки рыкс-1. Я бы тыщ 20 за него дал. Не более. :rofl:
    Ни чего замечательног не нашёл в фотографиях.
    По цвету мой А7 с Эльмаритом 35/2,8 ни чем не хуже, боке красивее, картинка живее, объёмнее.
     
  5. Всё это настолько субъективные мерИла, раньше влагу искали, теперь атмосфЭру и воздух. :)
    Заметил что картинка стала другой, наверное более цифровой, т.к. с А900 сразу А7r,
    но как-то не напрягает, другая техника - другие приоритеты. )
     
  6. Вот это ещё более субъективно.
    Я не очень понимаю, что такое "цифровая картинка" На память сразу приходит волк из "Ну погоди", распечатанный псевдографическими символами на старых советских ЭВМ типа Минск-32 или БЭСМ-6.:D
     
  7. У меня такой был. С красной буковкой на конце сигареты.
     
  8. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Согласен полностью.
    Для меня именно на уровне личных ощущений, а не сложных математических расчетов и таблиц, 35-ка на rx1 гораздо интереснее кажется, чем 35-ка на а7 и даже на а7R.
     
  9. И мыльнее по бокам кадра причём заметно.:)
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не совсем так.
    Как бы есть система, к ней плюшки-фишки, привычки в обработке и пр. Поэтому в рамках системы логично выбрать лучшее. В системе на сейчас лучшая 35-ка это RX1, факт. Среди все имеющихся автофокусных для Сони ).
    Очень востребованное фокусное. Мне вот лично по барабану чем снимать - у меня есть А, Е, RX1. FE нет пока только потому, что единственное супер стекло там это 55/1.8 на сейчас, а у него с 50/1.4 А Цейссом то на то. С Е скоро тоже расстанусь, ибо 10-18 проиграл 20/2.8 Соне, остается 18-200 как супер тревэл стекло, но оно нужно раз в год.
    ЭВИ на рыксе есть навесной, не фонтан, но на крайняк спасает.
    Вот и получается - нужна лучшая автофокусная 35-ка в системе = это рыкс. А 35/2.8 FE хорош.. но не супер, по крайней мере в доступных связках. Может вон посмотрим на A7s, и окажется, что там сабж - король. Без вопросов сразу ради этого возьму A7s. ИМХО в этом нет ничего плохого, просто почему бы для объективности это не принять ).
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну картинки они во многом зависят от автора. Если про содержание. Я вот лично рыкс использую именно как повседневку с лучшей в системе 35-кой, на которую можно идеально снять все, что получается под 35-ку годно. Но кадры с нее у меня в итоге сами чаще прогулочно-бытовые. Выжимать из нее максимум рисунка после STF не вижу смысла.
    А объективно - это резкость по полю кадра. Ну вот касаемо этого, при всем вашем восхищении разным неавтофокусным добром, ВСЕ, что я видел от вас выложенное как примеры, а я практически все смотрел, тема интересная - разочаровывает на деле по этому объективному параметру. Ну мыло, явное мыло чаще всего, если в центре не мыло, так по краям. И Эльмарит в том числе. А рисунок с 35-ки специально выжимать на цветочках - бестолковое ИМХО занятие, 35-ка это боевое стекло постоянного использования. Она должна не подводить в любых условиях ИМХО, а не цветочки красиво рисовать, это все равно не ее.
     
  12. #494 15 июн 2014 в 16:16 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2014
    Был в командировке: Москва-Кострома-Рязань...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  13. #495 16 июн 2014 в 22:37 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2014
  14. Стекло по прямому назначению :)
    На А7. f3.2 (полноразмеры прилагаются)

    [​IMG]Коллега

    [​IMG]Коллега
     
  15. ОТлично. Видно, что не только Вы, но и линзочка любит людей.

    Лишний раз на Ваших примерах убедился, что обладаю классным УНИВЕРСАЛЬНЫМ в полном смысле стеклом.
     
  16. Всё-таки хорошо, что я не купил этот Цейсс, Старая добрая Лейка много лучше! Смотрю на кадры - мёртвые какие-то, плоские.
     
  17. А можно пжл примеров с него, можно в личку, а то в сети не нашёл полноразмеров с него...
     

Поделиться этой страницей