Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 15 окт 2013.

?

Какую камеру вы купите?

  1. Куплю а7

    64 голосов
    16,4%
  2. Куплю a7r

    54 голосов
    13,8%
  3. Ещё не определился, но точно приобрету одну из них

    45 голосов
    11,5%
  4. Подожду а9

    59 голосов
    15,1%
  5. Полный кадр на Sony E мне не интересен

    75 голосов
    19,2%
  6. Пока не решился на покупку, но думаю над этим.

    94 голосов
    24,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. я встряну по поводу компактности лимов от пентакса как недавний их владелец:
    да они компактны, но:
    они без стаба - это раз
    они без мотора - это два
    и они темные (согласно мнениям, озвученным в этой ветке) - 31/1.8 43/1,9 77/1,8 и новая серия 15/4 21/3,2 40/2,8 70/2,4

    То есть, как и отмечалось уже, компактность и светосила со стабом плохо совмещаются
     
  2. #582 31 окт 2013 в 16:32 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1) | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2013
    Наверное тогда мы друг друга не поняли, для меня "блинчик" это объектив не толще 2см - "чтобы в карман влазил". А если он толще, то какая разница уже насколько? Зачем это? Если нужно легче - нате вам с пластиковой оптикой, а просто короче "шоб було" - так по мне уж лучше пусть качественней сделают но на 1,5 см длиннее.

    РО лейки 28,8мм, а РО НЕКС 18мм. Возьмём приведённый вами цайсс, его длина 65мм(ттх с сайта Цайсс) + переходник под некс 11мм итого 76мм объектив, даже если ещё отбросить заглубление в байонет - разве это блинчик?!
    Возьмём соневский SEL 50/1.8 - его длина 62мм(сайт сони). Это не блинчик, но он короче Цайсса.
    А ещё я сравнивал вживую минолтовский полтос 1,4 с LA-EA2 и неудивительно совсем, что он длиннее родного SEL всего на ~7мм.
    Поэтому как вы ни крутите, но 50мм объектив, заканчивающийся в <50мм от матрицы, если и возможно сделать, то только ценой ухудшения оптики и с большим трудом - недаром хорошие светосильные полтинники куда крупнее размерами (или вы думаете это для солидности?).

    UPD: Пока писал, тут много высказались. 2 VSChe +100

    А про упомянутый Pentax smc FA 43mm F1.9 Lim длиною всего 27мм напоминаю что РО пентакс К 45.46мм, то есть он всё равно дальше чем на 43мм от матрицы. И если бы сони сделали такой же объектив 43мм, то был бы он не короче чем 55мм - и нытики бы опять сказали, что "хреновый блин получился! - у пентакса вон такой же всего 27мм - умеют же делать!".
     
  3. Спасибо! Если окажется, что 85-ка, то траты неотвратимы :)

    И еще запоздалое спасибо spalex'у за комментарий по поводу отсутствия стаба! Жаль, конечно, но не смертельно.
     
  4. всё подо что найдёте переходник на полнокадровый e-mount.
    пока точно известно, о родном переходнике на a-mount с поддержкой фазового АФ,
    canon EOS переходник от metabones кажется.
    есьт переходники на мануальщину
    Leica M, Leica R, M42,... разного качества и цены. вроде есть под Konica AR, Minolta MC/MD. F-mount (никон) без полной пддержки электроники.

    - - - Добавлено - - -

    новые фиксы от сони как бы тоже без стаба, и тот же 31/1.8 сильно светлее и компатнее, чем 35/2.8.
     
  5. да что бы все новые объективы работали так хреново, как Summicron 90 APO ASPH, с которым AFAIK ни на какой цифре никаких проблем нет. (Хотя он не такой уж и компактный).

    Проблемы на цифре возникают с объективами у которых задняя линза находится очень близко к матрице, а это преимущественно, лишь некоторые (далеко не все) неретрофокусные ширики, если я правильно понимаю. Так что большинство дальномерных линз от 35мм не имеет проблем, или они не критичные (НМВ).

    ну и да, у меня кадра нет, но погуглите. что такое m-rokkor 40/2 (его потом лейка под своим брендом издавала) и его размеры, приплюсуйте туда переходник M-E, и сравните с 35/2.8 родным. Примеры выложенные ранее показывают, что эта линза фактически не имеет проблем с колоршифтом даже на обычной матрице А7. Хотя объектив у меня, может вечерком и сфоткаю на переходнике в сравнении с 24/1.8, например. как я понимаю при РО в 18мм, сделать объектив с 35-40мм длинной в пару сантиметров ничто не мешает?
     
  6. Нормальных тестов новых объективов нет, но те же оптические схемы заявлены и они сложней большинства схем на этих фокусных. ИМХуется что при малом РО (18 мм против 29 у контакса) требуется серьезная работа по устранению колоршифта. Как все эти параметры влияют на компактность и насколько эта работа оправдана качеством картинки, которое, вполне возможно, будет выше качества компактной оптики того же контакса еще будет оценена и измерена тестерами. Так что предлагаю закончить дискуссию о компактности оптики до появления вменяемых тестов.
     
  7. #587 31 окт 2013 в 17:47 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1) | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2013
    Ну тогда лучше так, чтобы не было криков типа "он же не автофокусный"


    [video=youtube;v4Tl1pLt-q0]http://www.youtube.com/watch?v=v4Tl1pLt-q0[/video]
     
  8. с объективами от кропа вроде сравнений почти нет. AFAIK с объективами на зеркальные плёночные кропы проблем будет не больше, чем на цифровых родных тушках (для этих объективов). Да и вообще ту оптику, которую пока анонсировала сони, как то и сравнивать не с чем (55-ый исключение). дорогое тёмное здоровое мыльное... ну вы поняли да.
    мне бы из качественного светлого и компактного повыбирал лучше, пусть и дорогого. а так. 70-200/4 для фото вообще на этой камере не в дугу не нужен.
     
  9. #589 31 окт 2013 в 17:53 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1) | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2013
    строго говоря РО вообще не влияет на колоршифт. Теоретически ничто не мешает на беззеркалку с РО в 5 см, сделать объектив, у которого задняя линза будет в 1мм от матрицы и иметь дикий колоршифт, равно как ничто не мешает, на Nex ставить ггипотетический объектив аналог зеркалочного Zeiss Distagon 21/2.8 на перехеднике под E-mount и не иметь колоршифта.

    ну и учитывая что за год до выпуска A7 сони выпустила R1, где задняя линза почти на матрице, и нет никакого колоршифта... а линза вполне себе светлая и качественная. и будем считать компактная, рассказы что нельзя кажутся не более чем сказками.
    сложно и дорого, возможно. Но в нельзя - не верю.
     
  10. У меня под рукой SEL35/1.8 на некс-6, которым постоянно снимаю. Стаб, ssm, светлый, лёгкий, замечательный. Я, конечно, ни разу не оптик-инженер, да и Соня пионерит в области такого рабочего отрезка, но, как потребителю, мне кажется логичным требовать соблюдения компактности системы. Для всего остального есть dSLR, по удобству и АФ уделывающие эти нексы на раз.
     
  11. Еще раз съемка людей на вскидку - а7 поднял нажал на спуск - человек в фокусе
    5дм3 поднял, выбрал точку, нажал на спуск - человек в фокусе
    Итого - а7 быстрее как миниму на выбрал точку.

    Этого конечно не будет. И хорошо.

    Да, я в видео полный 0 по этому и спрашивал.
    Пересвет - просто хотел показать работу в контре.
     
  12. Для тех кто в танке(для меня): это означает что по исо хуже, а по цвету лучше, остальное одинаково?
     
  13. Это значит, что в сферических условиях наш такой же длинный, как у никона, но дешевле, и на наш встает все что угодна, а на их только родные..
     
  14. Народ - чего спорить и копья ломать?
    Будет хотя бы несколько штук на руках - тогда будем смотреть. Пока по первым тестам журналистским вижу, что игрушки - интересные. Себе бы взял A7r в дополнение к 99й, но пока нет приличных стекол - подожду. Если цеплять к А7r переходник, да плюс тот же 16-35/2.8 цейссовский, то выходит не лучшая альтернатива А99 - по весу, удобству и проч.

    Так что нужен хотя бы 24-70/4 (который обещан в продаже в первом квартале будущего года) для того, чтобы камера была мне удобна и применима на практике, а не валялась после 2-3 тестовых прогулок в углу как фотоонанистическая игрушка.
    Плюс, с моей любовью к широкому углу - и зум-ширик критично важен будет.

    А пока из нормальных стекол только 55/1.8 и, с натяжкой 35/2.8 - новые камеры - не для меня. При таком наборе стекол даже RX1 будет поинтереснее.
     
  15. Кто-нибудь из форумчан проделал титаническую работу по изучению этого теста? Что из подобной оптики показалось неплохо работающим на новой семерке?
    Подумываю взять парочку в диапазоне 12-15 и 35-50, буду признателен за совет.
     
  16. Я сделал.
    12мм лучше, чем 15 - если мы про Фойты.
    20-21 лучше всего фойт 21 1.8 или дистагон, но он уже огромный.
    35 лучше родной. Если темный - то фойт 35 1.2. 40мм 1.4 тоже неплох.
    55 лучше родной вообще без вариантов.
     
  17. #599 1 ноя 2013 в 00:23 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1) | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2013
    Подскажите, плз, где-нибудь проскакивали картинки-примеры работы связки А7r и фойт 35/1.2 II ? Заказал на bhp тело А7r, а теперь понять не могу: стОт-ли покупать вдогонку под это тело voigtlander 35/1.2II, или не надо... )) А хочется. :unknown: Интересует только наличие колоршифта у этой связки.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей