Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 15 окт 2013.

?

Какую камеру вы купите?

  1. Куплю а7

    64 голосов
    16,4%
  2. Куплю a7r

    54 голосов
    13,8%
  3. Ещё не определился, но точно приобрету одну из них

    45 голосов
    11,5%
  4. Подожду а9

    59 голосов
    15,1%
  5. Полный кадр на Sony E мне не интересен

    75 голосов
    19,2%
  6. Пока не решился на покупку, но думаю над этим.

    94 голосов
    24,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Задам вопрос)
    Есть смысл менять а99+гору оптики на а7/R и что кардинального я получу в замен? На данный момент а900 и а99 + "А" стекла меня устраивают от и до....да и размеры камеры тоже) стрит фигит...мне пофиг..когда надо достану камеру и сниму) просто есть смысл менять все? Почему все...не люблю как писали "костыли"....1 стекло с переходником, второе без, потом еще замена...и так по кругу)
    P.S
    Я любитель, фото не зарабатываю) есть профит все "сливать"? Или будет шило на мыло...но "типо" компактно?
     
  2. При таком наборе, как у вас, я б в эту ветку даже не заходил )))
     
  3. #483 30 окт 2013 в 18:31 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2013
    ИМХО про (если это не поставка пейзажей в NG), смысла менять зеркало на это нет. для любителя ничего кроме более мелких размеров и возможности одевать дальномерную оптику нет.

    Можно в личку, или в профильной ощущения/мнение о Sigma 35/1.4 почитать?
     
  4. Анатолий, не надо торопиться. Весной выйдут новые а-маунт БЗК. Будет что-то похожее, но с более длинным рабочим отрезком и со стабом на матрице.
    А вообще с вашим арсеналом можно реализовать любые творческие задумки.
     
  5. #485 30 окт 2013 в 19:07 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2013