Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 15 окт 2013.

?

Какую камеру вы купите?

  1. Куплю а7

    64 голосов
    16,4%
  2. Куплю a7r

    54 голосов
    13,8%
  3. Ещё не определился, но точно приобрету одну из них

    45 голосов
    11,5%
  4. Подожду а9

    59 голосов
    15,1%
  5. Полный кадр на Sony E мне не интересен

    75 голосов
    19,2%
  6. Пока не решился на покупку, но думаю над этим.

    94 голосов
    24,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. 17-19 примерно
     
  2. Да, забавно было :)
    Кстати - примеры отлично демонстрируют возможности АФ камеры.
    Снято по широкой зоне + распознование лиц.
     
  3. Угу, так же говорили и про а99, что у нее предел исо3200. Улыбаюсь)) Видео с исо12800 походу никто не посмотрел, ну ладно.
     
  4. поищем чего мог 6д в жепег на предсерийной прошивке?
    Акое там исо было пределом ;)
    ну вообщем почти в 2 раза
    Могу поспорить - что будь такой кит - все ныли бы а чё так дорого, да нафиг он нужен, дайте по хуже, но по дешевле.
    И - ИХМО - тогда уж лучше еще добавить и уже взять 24-70 цейсовский.
     
  5. Ну собственно да - я так и писал - что для однозначности надо поснимать на 55/1,8 но увы - у меня его нет. А на 35/2,8 уверен - все было бы гораздо лучше.
     
  6. Я не по вашим снимкам сужу - у вас открытые только полноразмеры.

    17-19 цена нового в коробке у официалов

    в раските в Москве 13-14 за не РСТ, без использования с рук - 10-11т.

    Если смотреть на цены новых коробочных вариантов - то в цене разницы не будет - 500$ обещают за сони и 550$ стоит 24-85 никор.

    А будет китовый вариант с A7 с 35мм или цейсом?
     
  7. да, это оптимальные настройки, многократно проверенные не только мной

    25р 24м дает самую кинематографичную картинку
    то, что эти настройки малоконтрастные, оставляет наилучшие возможности для цветокоррекции и постобработки, без убитых теней и светов
    то, что sharpen выкручен в минус не дает убить края, сочетание внутрикамерного повышения резкости и мыльного AVCHD кодека дает неприятные неубираемые артефакты на границах
    лучше потом в программе монтажа резкость добавить, причем это значительно лучше

    В режиме 50р28м на каждый кадр приходится почти вдвое меньше информации, чем в 25р 24м, соответственно несколько теряются детали
    плюс при этой частоте кадров картинка смотрится более чтоли видюшной, единственное хорошее применение для этого режима - "замедленная съемка", ну или может еще для какойто спортивной съемки, где особо важна плавность

    остальные режимы (И 50I 24 и 17м, mp4) нужны для совместимости с древним или маломощным оборудованием или для экономии места на карточке, они некачественные
     
  8. Очень было бы здорово. Думаю на встрече в Московии - бесплатные явства вам будут обеспечены :)
     
  9. #389 28 окт 2013 в 23:05 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1) | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2013
     
  10. И ребята давайте посмотрим вот сюда - Фото Павла Косенко! про рыхлость забудти! ИСО меня порадовали у а7 (Мы не банер печатаем в данном случаи) увеличив тут думаю вы не получить желаемую резкость для себя))))
    [​IMG]
    Canon EOS 1D X
    Выдержка: 1/125 сек
    Диафрагма: f/2.8
    Фокусное расстояние: 24 мм
    ISO: 12800
    Компенсация экспозиции: -1 eV
     
  11. Блин... не знаю, то ли это потому-что я после покупки своей Nex-5 сразу отключил шумодав, и никогда не видел его работу, но полноразмеры вообще жестяковые (в плане качества):sad:
    Как по мне то пусть лучше шум адский полезет чем этот пластилин...

    Вообще есть желание чтоб Сони больше внимания уделила внутрикамерной конвертации в JPEG.
    Я понимаю что тупо покупать хорошую камеру и снимать в джипег. Понятно что лучшие кадры только из RAW.
    Но как показывает практика, 90% снимков так и остаются не проявленными. То-есть качество JPEG гораздо важнее чем кажется.
    И тут у Сони не очень как-то...

    Брал недавно на тест FUJI X-E1. И сначала был очень приятно удивлён картинкой! Был на грани того чтобы продать всё своё нажитое Сони и перейти на Фудж.
    Но немного поостыв решил провести парный тест с моей Nex-5R.
    И в итоге, после проявки RAWок, понял что 5-ка ничем не уступает! (ну по крайней мере мне так показалось).

    А весь прикол в алгоритмах внутрикамерной конвертации в JPEG!
    То-есть если для раскрытия всего потенциала кадров Сони нужно только конвертировать из РАВ, Фуджи выдаёт красивый джипег прямо из камеры.
    Делает картинку вкусной сразу на выходе.

    Может я не прав. Я не спец в фотографии. Но когда отфоткашь 100 кадров, то времени проявить хватает только на кадров 10...
    Хотелось бы остальные иметь в минимально приемлемом виде.
     
  12. кроп 100% оригинальный jpg
    [​IMG]

    raw из capture one с шумодавом
    [​IMG]

    голый raw из capture one c шумами
    [​IMG]
     
  13. ахахахаха - я валяюсь))) не ну честно, скажите вы что хотите получать картинку на исо 6400 такое же как при дневном освещение на исо 100?! через годик вас будит уже волновать 12800 а далее и далее) а снимать за вас будит Пушкин с Лермонтовым))
     
  14. Саня, 55-тый ВЕЩЬ! )) 35-ка увы... (по крайней мере мой экземпляр)
     
  15. Да я не конкретно про это фото!:)
    Я понимаю что в темное время приходится ставить высокие исо, что вызывает шумы, что приводит к потере детализации. Это как-бы очевидная штука.

    Выкладывали ранее фото в полноразмерах, при хорошем освещении сделанные.
    Вообщем фото классные, но при 100% увеличении видишь как все мелкие детали "скушал" внутрикамерный конвертер.
     
  16. #398 29 окт 2013 в 03:28 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1) | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2013
    Я не техноананист(братцы простите), я - практик.
    Сегодня гонял 7R.
    Впечатления неоднозначные. Субъективные. Стремление СОНИ в раздел компактности и универсальности радует! Но только взял в руки, сразу ощущение де жа вю (компания олимпус мне не приплачивает, хотя могли бы, наверное)
    Итак: на руках 7R+55цейс/1.8+35цейс/2,8
    Сразу не понравилось: сырость прошивки. (поэтому все минусы спишу на нее), многие функции не работают, экспозамер не стабилен от кадра к кадру, отсутсвие стабилизации разочаровывает, память на пользовательские настройки не работает, в плохой освещенности АФ тупит.
    Сразу понравилось:
    новая матрица(те кто тянули детали в ФШ должны меня понять)
    работа баланса белого
    ДД прекрасен.
    возможность подключения смартфонов и плашетов в качестве выносного монитора(правда лагает нереально). В текущей прошивке, с видео не работает.
    Высокие исо в качестве рабочих (микроконтраст хорош!)

    35-ка хроматит просто ужасно! (опять сошлюсь на сырость прошивки)
    55-ка мне ооочень понравилась! Всем понравилась,
    Загнали с Kaktuz'ом камеру в необычные условия: дневной свет, свет паразитный от ламп накаливания, 2 вспышки(одна с гелем для корректировки температуры), пламя свечи... Результат:
    РАВчик http://yadi.sk/d/RB7UGtL7BkYcc
    JPEG http://yadi.sk/d/UQoa0ca_BkY6U
     
  17. По мне, так очень хорошо! Спасибо!
     
  18. Кадр по счету 218 а в сообщении одно фото, вы садист или жадина ? :)

    Насколько удобна перекачевавшая с ручки на верх корпуса кнопка спуска ? как вообще эргономика крутилок ? Как вам Аф ? Как насчет влагостойкости ?)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей