Для меня как раз RX 100 был продвинутой тушкой по сочетанию размер/качество. На тушку с размером RX 10 (А33,55,37,57,58,65,77) за гораздо меньшие деньги можно нацепить массу отличных стекол. А если в приоритете нужно качество видео, то не лучше ли поднапрячься и взять приличную видеокамеру? Ведь сабж прежде всего позиционируется как фотоаппарат, а значит размер матрицы будет иметь значение.
"RX 100 был..." удобноносимой тушкой с хорошим сочетанием размер/качество. По сравнению с современными топовыми компактами, он особой продвинутостью, кроме матрицы, не отличался, что ровненько в цене и отразилось. szezya, правильно мыслите, но узко по нынешним временам. Масса людей заходит на форумы и задаёт вопросы по фотоаппаратам, которые хорошо снимают видео и покупают их только ради видео (как видеокамеру). Хорошо это или плохо, правильно или нет, это каждый для себя решит, но факт на лицо - есть приличный спрос на фото-видеокамеры. И Сони как раз для таких людей RX 10 и выпустила, а не для фотографов. Видеокамера безусловно лучше, но та, которая безусловно лучше, так же безусловно дороже. А если пипл хавает и такое г.., как до недавнего времени давали фотоаппараты, то при наличии Рыксов, Гашей и Марковок грех этим не воспользоваться тем, у кого с деньгами швах. А по поводу "за гораздо меньшие деньги можно нацепить массу отличных стекол" уже говорили, что это врядли получиться сохранить соотношение качество\цена\размер-вес\удобство\оперативность (для тех кто захочет деньгУ заработать).
Можно узнать Ваше мнение о камерном jpeg RX10? В первую очередь описанные ниже проблемы с камерным jpeg проявляются при очень хорошей освещенности. Как известно у RX10 и у RX100 ii одинаковые матрицы. Тут сказано: http://www.dpreview.com/forums/thread/3532743 "It is a forum rule that RX100 Mk2 jpgs have to be completely unsatisfactory: poor color, unsharp, badly exposed. Please use the camera some more and come back with a report that the Mk2 is a mess and you're returning it for a Mk1." Не нравятся цвета jpeg RX100 MK2 автору этого обзора: http://www.dpreview.com/articles/6489685206/enthusiast-compact-camera-2013-roundup/2 А к RX100 MK1 у него такой претензии нет: http://www.dpreview.com/articles/9935181366/high-end-pocketable-compacts-2013-roundup/3 По слухам проблемы с резкостью фото jpeg RX100 ii по сравнению с RX100 решаются поднятием sharpness на 2 или 3 в настройках RX100 ii. Также известно, что экспозамер RX10 подвирает также как у RX100 ii, а именно, что снимки (я так понял, что только в jpeg, но не в raw) получаются светлее чем на самом деле. Возможно, что пересвет можно скорректировать в настройках фотоаппарата, но я точно не знаю. Тем более что бывает не только пере, но и недо экспонирование. Неужели каждый раз надо подбирать корректирующий коэффициент? RX100 ii и при плохом свете в отличии от RX100 завышает ISO и выдержку тем самым увеличивая вероятность смазов. Я читал мнение одного человека, который сказал за день тестирования, что RX100 и RX100 ii jpeg одинаковые, а спустя 5 месяцев сказал, что у RX100 ii jpeg цвета жидковатее чем у RX100. С RX100 ii ему постоянно хочется что-нибудь подправить и возиться с raw. ВОПРОСЫ: 1. Так ли это, что описанные выше проблемы в jpeg справедливы и для RX10, но отсутствуют в raw? 2. Какие настройки Вы бы использовали в RX10 если бы снимали в камерном jpeg чтобы избежать описанных выше проблем за исключением бедных цветов, которые потом в jpeg же могут быть скорректированы поднятием насыщенности в любом редакторе? 3. Так ли это, что в режиме максимальной светосилы (или одинаковой с RX10) камерный jpeg RX100 лучше камерного jpeg RX10? Спасибо.
Довелось подержать аппарат в руках и поснимать в полутемном помещении. Какое составилось мнение... Зум, конечно, тормозной, ещё и жужжит. Но лично для меня это скорее непривычно, нежели критично, и это даже с учетом того, что в основном я снимаю "репортажную" бытовуху (ака пьянки, отпуск и иногда белки в парке). Зато автофокус быстрый, я аж не ожидал. Видно, как прогоняет туда-сюда, но всё равно быстро наводится. Шумы - не побоюсь сказать - сравнимы с современным 16Мп SLT. Я хз как они это делают, но вот такой вот факт (смотрел в LR 5.3). Нексы должны быть получше, но всё равно разница невелика. Даже если она на стоп, ну так ведь тут F2.8 по всей длине, можно светосилой отбить. Разрешение - почти попиксельное, насколько я могу судить по той мути, что я нащёлкал. Ну т.е. если вот этот кроп из центра - нерезко, ну тогда я не знаю. Эргономика почти нормальная. Ручка, конечно, мелковатая, но кто снимал на A33/35/55 - справится. Какого-то неудобного перевеса в сторону объектива не заметил. Кольцо диафрагмы крайне непривычно, когда им в жизни никогда не пользовался. Так уж получилось, что у меня зеркалка уже в цифре появилась. Но, думаю, тут тоже исключительно дело привычки. Очень рано срабатывает датчик ЭВИ, сантиметров за пятнадцать. Я иногда снимаю, уперев откинутый экран в пузо - тут так не выйдет, экран погаснет. ЭВИ хороший, контрастней того, что на A57 стоит, т.е. последнего поколения. Но почему-то в сумерках начинал стробить раньше и заметней, чем у А57 + 18-135. В качестве приятной мелочи - маленький такой выступ внизу у основания объектива. Когда камеру на стол кладёшь - она горизонт держит и позволяет крутить кольца на объективе. В общем, вот. По-прежнему останавливает цена. Не готов разменять имеющийся комплект на сабж, не готов, при всех полюсах сабжа.
Если рука не очень крупная, то вполне нормальный хват (не верх комфорта, но и без некомфортных ощущений). Кольцо диафрагмы непривычно, но, как привыкните, очень даже удобно особенно для видео (аналогично нормальным видеокамерам и плёнкодальномерам). Менять нормальную зеркалку на RX10 никому бы не посоветовал, а вот как вторую тушку для трэвела и видео, очень даже. Или как основную тем, кто переходит с мыльниц. Цена, уверен, к весне упадёт и, если будет не выше 1200$, то вполне можно брать, оно того стоит, учитывая оптику (если стаб допилят).
Да можно и нормальную зеркалку поменять, вопрос в применении же. Для второй тушки оно, имхо, слишком дороговато с позиции отечественного среднего класса.
Среднему классу как раз по карману А "среднему" фотолюбителю - нет! Но для последнего есть А37+18135 ровно В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ.
Здесь владельцев пока нет? Спросить получается некого. В справочном руководстве http://support.d-imaging.sony.co.jp/wi-fi/dsc/2013-3/4530335111/ru/contents/contentslist01.html пишут про время съемки на 2-х и 8-ми гиговую карточку. Может rx10 не видит большего размера? Такое было у меня на а200.
mager-57, читайте внимательней, в руководстве всё должно быть и 32Гб уже года 2 как минимум все фотоаппараты понимают. Реальный владелец - ReVizer.
Так-то да. Я вон год назад А57+18135 почти в два раза дешевле сабжа урвал, а это куда баще комплект Но вообще я имел ввиду "дорого как вторую камеру". Для первой же... Имхо, дороговизна довольно относительна. Не стоит забывать, что там пылевлагозащита, F2.8 по всей длине, стаб в стекле и все электронные навороты (в отличие от А37/57, например). Это реально убер-камера, с запасом покрывающая потребности типичного просьюмера. Дорого? Ой имхуется мне, её и по такой цене берут...
Спасибо. Имею а57, как фотоаппарат она меня устраивает, но хочу дешевую и качественную камеру для видеосъемки. Пока лучшего варианта чем rx10 не вижу. Жаль конечно, что зум медленный и продолжительность видеосъемки ограничена. Малая ГРИП думаю компенсируется автофокусом, что для меня не маловажно.
зум медленный именно в режиме видеосъемки и таким он должен быть иначе это противно смотреть. Вам мало 30 мин съемки? шикарный аппарат
Я что-то пропустил... Вы уже владелец? Поздравляю! Самое главное для меня - сравнение с А57. Думаю, что здесь должна быть борьба с недостатками с сохранением достоинств...
Лучшего варианта за эти деньги и нет, имхо. Зум, как заметил romelenium (кстати, поздравляю!), не медленный и не быстрый, а нормальный (в видео самое то, как раз средняя\нормальная скорость как на профи видеокамерах, может самую малость медленнее). Продолжительность непрерывной видеосъёмки как у всех фотоаппаратов. ГРИП гибко настраиваемая, учитывая размах и светосилу объектива и достаточна для большинства задач. Имхо. п.с. romelenium, ждёмс роликов, и впечатлений от работы стаба.
Все таки хотелось бы, что бы вы основательно испытали камеру на перегрев. Снимите, пожайлуйста, если вам не трудно хотябы 90 мин с рук со стабом и лишь с перерывом на перезапуск записи. Заранее благодарен. На videomaxE один тов. проверял камеру на разряд, почти 90 мин.(1 аккум) писал на нее с перерывами на "стоп-пуск", но правда камера стояла неповижно, просто писала и все. Но и это радует, индикатор перегрева не загорелся.