Вот это и печально. Хотя пишут, что 50р при 28 мб/с Полностью согласен. Просто расписывать со смарта лень...
http://www.youtube.com/watch?v=kFc3Uf9b5qM - - - Добавлено - - - http://www.youtube.com/watch?v=ZrrIrYsrMWU ням http://www.youtube.com/watch?v=zM5hg70mRJw http://www.youtube.com/watch?v=jw8vWWUkh2Q смотрим с 2.54 - наконец немного о работе фокуса
Что то про штатную бленду на эту камеру нет ничего или я не заметил , стесняюсь спросить , а есть ли она ?
Меня вот гложут сомнения. По большей части снимаю портреты, поэтому интересует такая вещь как размытие ЗП. Оно тут хоть будет с такой матрицей, если снимать на ФР в районе 70-100 мм и не на МДФ? Глядя на семплы с RX100, как-то не особо проникся... - - - Добавлено - - - Где-то на фото видел, так что есть, да и барышня в одном из вышеразмещенных обзоров держит рыкс с задом наперед одетой блендой. Поводов беспокоиться нема....
Бленда есть. Смотрите в описании по первой ссылке в первом сообщении. Размытие на уровне 70/2.8. Рома, в очередной оаз спасибо, сейчас до компа только доберусь.
ну не только мне а и Кириллу Бабенкову!!! Поясните мне чайнику про выдержку 1/3200 - это же оооочень не коротко, эта проблема как я понял решается НД-фильтрами встроенными?
Да, там есть проблема: ставить в эту камеру шторный затвор не захотели, видимо, а аналог есть - Фудж Х20. Цитата ( http://www.fujifilm-x.ru/threads/fujifilm-x20-opit-polzovaniya-kameroy.253/page-3 ): "У X20 лепестковый затвор. Он реагирует на раскрытие диафрагмы — чем шире раскрыта диафрагма, тем сильнее ограничена минимальная выдержка, и на открытой это именно 1/1000. Такая ирония. Про достоинства затвора можно почитать много где. (Я хотел сказать, это не баг, а особенности конструкции. Как у оптического видоискателя есть свои проблемы, у цифрового свои, и так далее.) Проблема решается использованием фильтров средней плотности вроде ND4 или ND8." Отсюда и наш встроенный НД, и на открытой выдержка не короче 1/1600с. Кстати, благодаря этому можно ожидать очень интересного рисунка на прикрытых диафрагмах, так как экспонирование происходит при переменной диафрагме. Аналогично у всех камер СФ и БФ с центральным затвором. Очень интересные там рисуночки есть... Здесь, конечно, ввиду размеров матрицы, это будет выражено слабее, но эффект должен быть.
Думаю, меня такая скорость устроит. Всегда есть 850, если что Встроенный в RX10 фильтр - восьмикратный, т.е. на 3 EV.
Подборка из 75 роликов с Camerahoarders: http://www.youtube.com/watch?v=F-QLFHK2U0w&list=UUTTbWzYZZ-xxQecXddaqQ1w Первые 5 о RX10, дальше о семёрках и прочее... Под номером 4 там бесшумное управление диафрагмой с сохранением постоянной экспозиции. Там такой английский, что в пору прям изучать А! Она практически бесшумна даже при фотосъёмке!
На каком размере матрицы? У RX10 она даже меньше, чем 4/3, соответственно, такого размытия, как на APS-C и, тем более, ФФ зеркалках - ожидать не стоит.
Объектив стоит там f = 8,8 - 73,3 мм со светосилой 2.8. Примеры с него приведены. ФФ у меня есть. Сравнил, высказался.
Почему-то когда сравнивают диафрагму (от которой зависит ГРИП/размытие при одинаковом ФР) ФФ с микро43, то диафрагменное число последнего умножают на численное значение кропа. Например упрощенно: ГРИП на кропе 2 (у микро43) с диафрагмой 1.4 на ФФ будет соответствовать ГРИПу диафрагмы 2.8. Тогда не пойму, как ГРИП ФФ при ФР 70мм и диафрагме 2.8 может соответствовать ГРИПу 1-дюймовой матрицы (с кропом еще бОльшим, чем у микры) на тех же 70мм с тем же отверстием?
Объектив f = 8,8 - 73,3 мм со светосилой 2.8., фокусное расстояние 70 и диафрагму 2.8 позволяет выставить, ГРИП будет по калькулятору. Другое дело что при этом ЭФР будет 200мм в случае с дюймовой матрицей. Так что противоречия нет.
Противоречие есть!!! И оно заключается в вопросе, который повлек за собой эти посты: человек задал вопрос о возможности снимать портреты на 70-100 мм с получением размытия как на ФФ... С озвученными ему цифрами 70/2.8 на RX10 он этого не получит!!! Ни ФР "70-100", ни размытия....
Покрутил калькуляторы ГРИП, за основу взял 85/2.8 на кропе 1.5 (ЭФР=127.5мм). Дистанция 1.5 метра. Выделил зоны. очень резко (глаз, ресницы, все) - 2см переход в нерезкость - 8...16 см пошло размытие - от 30...60 см Теперь для матрицы с кроп-фактором 2.7 получилось очень резко (глаз, ресницы, все дефекты кожи) - 8см переход в нерезкость - 50...100 см пошло размытие - от 3 м Так что если на кропе 1.5 получается акцентировать внимание на глаза, слегка размыть нос и уши и размыть фон от метра, то на этой матрице будет очень резко все лицо, слегка размыты остальные части тела, спинка кресла/дивана, а для размытия фона потребуется отнести его на 3-4 метра от модели. И размытие "в хлам" дальнего фона не всегда получится. Imho, RX10 отличная камера для путешествий, прогулок. Можно снимать репортаж, пейзаж, групповые портреты. Для индивидуально-романтического портрета лучше взять DSLR-а100...а200 и Мinolta 28-85 (это если совсем бюджетно), а так а37+85/2.8+50/1.8 (комплект slt-a37m с китом 18-135 нашел за 23т.р., от 1300$ остается на пару фиксов). По весу и габаритам а37+18-135 отличается не очень сильно от RX10. А Nex-ы будут еще меньше/легче, кроме E-mount есть куча всяких переходников для легендарных портретников. Да, забыл написать, что у slt-a37 нет второго дисплея, как на "крутых тушках", внешне она менее представительна, особенно с "Малышом".
Вы фокусное ставили какое? Если ЭФР, то получили то, что хотели. я говорил о том, что 200/2.8 будет похоже по степени размытия на 70/2.8 на ФФ.
я прикидывал для ЭФР 127мм (типа 85 на кропе 1.5). Обе камеры поместил в одну точку, т.е. приравнял углы/перспективу/расстояние до модели. На 200/2.8 ГРИП становится "портретным", но и снимать придется не с 1.5-3м а с 4.5-9м.