По-моему, для фото моторный зум, как бы он ни управлялся - зло. Съемка в репортажном стиле (а другой востебован, со временем, всё меньше) - требует быстрого и точного зуммирования, чтобы оптимально строить кадр в реальном времени, в соответствии с развитием ситуации. Это как руль автомобиля - попробуйте заменить его дискретной "качелькой", или хотя бы просто сделать непропорциональным и тактильно неинформативным, и так поездить по городу!)))
Миш, на до в первое сообщение добавить вот эту ссылку http://www.eoshd.com/content/11337/...sensor-full-pixel-readout-5k-raw-video-output Спасибо Кириллу Бабенкову.
Остаётся снабдить камеру байонетом никон 1... Кстати, я ведь первое сообщение пишу же. Кто-нибудь читает? Там есть описание кольца на объективе. поз.19 - ручное кольцо. Написано что-нибудь про фокусировку или зуммирование? А видео про процесс зуммирования посмотрели? Там же видно, что скорость переменная и зависит от скорости вращения кольца. И в то же время рывком дёрнуть зум уже не выйдет, а именно это хорошо в видео. Ром, ссылку добавил, но с уточнением, а то можно подумать, что уже можно на внешние писалки 5к выводить.
Не надо так резко! Здесь плюс - это видеофотоаппарат с моторным зумом и я думаю, что работать он будет ещё лучше, чем SELP18200, в котором наличие моторного зума меня регулярно радовало. А для опытных, продвинутых и чистых фотографов есть чистые фотоаппараты
Как и любая современная мыльница. Я просто хочу заострить внимание, что в некоторых съемочных ситуациях это = недофотоаппарат. Чтобы не было разочарований... Например, классический прием репортажной фото съемки размашистым зумом: наблюдем за развитием сцены в положении ШУ, а когда видим что-то интересное - мгновенно "дергаем" зумом и выхватываем нужный фрагмент. Здесь так не получится.
Сабж позиционируется как суперзум, т.е. можно его и мыльницей назвать Серьёзные фотографы на репортаж с мыльницей не ходят. Ваш вариант А77+18-135 и проблема решена.
Давно же известно что нет идеального фотоаппарата как нет идеального автомобиля и примерять на эту новинку такой кафтан нет смысла, конечно камера где то будет слабее конкурентов , но ещё не вечер.
Мой вариант в подписи. Проблемы действительно решены))) Ну кроме видео, но там к нексу 18-200 можно докупить. Для видео RX10 будет, конечно, получше такого комплекта, но проиграет в универсальности - светлый фикс к ней не прицепишь(
У этой камеры конкурентов пока нет. И одноклассников, кстати, тоже. Не стоит говорить о том, что сабж для чего-то не подходит. Я лично точно знаю, для чего она мне нужна. И я об этом - Вам она, прошу прощения, точно не нужна.
Вообще ни о чем придрались к камере. Зачем ей мануальный зум? У каждого свое мнение, но НМВ съемка зумами немного расслабляет, и по крайней мере мои лучшие (по моему мнению) фото сняты на фиксы. Я даже когда зум ставлю на камеру стараюсь сильно не дергать его, а снимать на более менее стандартных фокусных: 24-35-50-70. Камера уникальна. Правильно сказали, что конкурентов у нее нет. Назовите кто-нибудь гиперзум с мануальным зумом из современных с такой матрицей??? Камеру надо брать только за то, что там наконец-то нормальное видео. Как я уразумел, то она снимает видеосигнал со всего поля матрицы сразу, соответственно не будет эффекта заваливания и рассыпания картинки при повороте в стороны такого, как у зеркалок.
Такого как раз не обещали. Вы не путайте построчное считывание данных (от которого возникает "желе") и черезстрочное (от которого возникает муар и падает разрешение). Черезстрочного - не будет, построчное - никуда не денется.
Я тоже понял так, что считывание видеосигнала осуществляется СО ВСЕЙ матрицы! Процессор поставили мощный! Насколько знаю, это первый фотовидеогибрид с полностью считываемой матрицей (не путать с режимами записи "Р" и "I" - это никак не относится к считыванию матрицы)!!!
Со всей матрицы - я это понимаю так, что в видео снимается 24МП, но все-таки построчно, и "на лету" производится даунсайз. Что это дает - ИМХО в первую очередь отсутствие муара. Может, я неправ.
Тут суть вот в чем: ни одна фотокамера, снимающая видео (про видеокамеры не знаю) не считывала ВСЮ матрицу. Объясняли производители тем, что якобы такой большой видеопоток не могут "на лету" обрабатывать имеющиеся процессоры. Поэтому считывались с матрицы не все строки. И в зависимости от формата/режима (прогрессив или интерлейс) формировался записываемый ролик. Возможно из-за пропуска строк (в том числе) и появлялись различные артефакты... В RX10, насколько я понял, считываются все строки с матрицы. И обеспечивает это новый процессор.
Всё так. И если хватит битрейта/справится кодек - разрешение будет выше. Я пока что ни с нексов, ни с младших SLT честных 1080 не видел, всегда попиксельное мыло. Да нет же. Чтобы не было желе, надо либо считывать все ячейки матрицы одновременно, либо фиксировать значения на ячейках перед считыванием. - - - Добавлено - - - Скорее всего связка матрицы с процессором, потому что надо: 1. успеть достаточно быстро снять данные, чтоб не полезло "желе" от малейшего движения (как на мобилах) - это матрица 2. надо успеть передать эти данные - это обвязка 3. надо успеть сделать демозаик и ресайз - это процессор
www.eoshd.com/content/11337/surprise-new-sony-rx10-sensor-full-pixel-readout-5k-raw-video-output Про борьбу с желе там тоже есть пара строк. Говорится о некоем синхросигнале, который позволяет собрать данные со всего кадра и сформировать его как единое целое. Актив мод стаба в этом должен помочь, поскольку в этом режиме есть дополнительный кроп и считанный с матрицы параллелограмм программно с использоаанием синхросигнала может быть приведён к прямоугольнику кадра. - - - Добавлено - - - Кстати, уже в 77 желе не видел, а снимаю фигуристов регулярно. Может, уже?