В какой раз смотрю фотографии здесь,создается стойкое ощущение, что фото с мыльницы. Не хватает чего то, мяса... И в основном фото уводит в синеву. Это объектив такой или править лень? Все раздумываю о покупке, но как фото гляну...
Для меня этот объектив где-то между Sony 70-200mm f/2.8 G SSM и SAL 70-300G SSM. До 70-200f/2.8 не дотягивает объёмом картинки, особенно на А900. Но вариантов нет, у меня 70-200f/2.8 на открытой А7r + LA-EA4 мазал нещадно., на А900 работал как часики. это абсолютные предпочтения постобработки автора, либо проблемы калибровки монитора. это да, мыльницы и мобилы рулят! )) сарказм Как вариант ждать 2,8 и даже страшно подумать сколько он будет стоить в нашей ru действительности. а снимать нужно и хочется сейчас. ) Неприкасаемые. Индия. Панаджи, Индия
Александр, это и вправду отличный объектив, но требует определенного навыка. В отличие, скажем от ББТ, где вскинул и стреляй. С этим и по изначальному кадрированию нужно быть пощепетильней, и по композиции... Короче, предварительные ужимки и прыжки требуются в полной мере. Но в итоге - все отлично
Если говорить о картинке, то сравнить их можно только лоб в лоб через LA-EA4, у меня нет такой возможности. Если по значимости владения, то 70-200 F4 мне ближе, а на FE 70-300mm F4.5 – 5.6 G OSS его менять точно не буду. )
А почему? Чем он так отличается? Просто у меня на слуху куча негативных отзывов о нем... Причем от разных людей.
Помню времена когда на старте SAL 70-300G SSM закидывали тапками, из-за букаКи G, ценника и т.п., снимал им А900 и никакие мнолтовские банки мне не нужны были. ) Не претендую на истину, возможно чушь напишу, но лично по ощущениям, картинка стала какой-то более цифровой что ли. ) Может отрезок влияет на связку тушка-камера, сам ещё привыкаю к технике, сразу с А900 перешел на А7r, без STLлов. Для владельцев, по эргономике, поначалу пробовал снимать на 70-200G без лапы, мне показалось неудобным крутить кольца из-за меньшего диаметра объектива, поставил лапу и сдвинул её левой руке, теперь лапа лежит в ладошке увеличивая диаметр хвата и стало на много удобнее.
Нужно очень аккуратно работать с фоном. Мелкая структура даёт ощутимый треш, а очень крупные объекты на размытом заднике превращаются в кучи этого, как его......... То есть, задник нужно проектировать в момент съемки - потом не улучшишь.)))) Но по цвету/ ровному полю резкости на любых дырках/ контрасту/ разрешению он очень хорош. Сначала я тоже плевался, но, поняв, что дело не в стекле, а во мне, присноровился и теперь получаю от него только позитивные эмоции.
Взял попробовать. Цена на новый 70-300 выбор определила. Посмотрим что за стеклышко. На первый взгляд все у него на месте.
Вот только моих жопоруких портретов тут и не хватало))) - - - Добавлено - - - Я вообще его взял попробовать, как детей в школе снимать . Гипотетически)))