Morn: НА Д600 сильно все лучше по цветам, чем на том же Д700, д3 Поэтому можно добиться хорошего цвета. Особенно если освещение простое. Когда зайти в провоцирующие условия для никона это помесь солнечного цвета падающего через листву, то уже все сильно сложнее. А так, по цветам не жалуюсь. P.A.A. Не знаю что по пальцам у вас на Д600, то у меня как-то не очень ложится.... Еще проблема главная это в обхвате за ГРИП. ПРиходится кисть выворачивать, а учитывая, что высота корпуса небольшая, то нет хорошей фиксации по всей в ладони, через это сильно напрягается запястье. Этому еще сильно мешает расположение кнопки, она практически вертикально, без наклона. Если снимать немного, то проблем нет. Но я гоыворю про режим непрерывной съемки в течении многих часов. Как здесь верно выше сказали, сильно спасет кистевой ремень. но на Д600 этого у нас в студии нет. На чужую технику я покупать ремень не буду. Да и надо понимать, что Д600 является запасной камерой. Основная техника в студии - это Д4. Там проблем с эргономикой нет. Пра А99 говорить не будем в этой ветке. Только отмечу, что мне А99 сильно понравилась. Ощутимо легче, хват очень удобный. Именно не кнопки, а хват. Камера легко и без напряжения удерживается большим и средним пальцем.
ну я так много камеры не держу... ясен пень что тот же д800 мне эргономически больше нравится, но и с д600 я проблем не испытывал. Привычка вторая натура
Э-э-э, я даже не знаю как вам это описать. Я не самый лучший описун таких явлений. Но она есть, причем заметная. Вроде как Равами с этих камер завалены просторы тырнета. Тут еще надо понимать, что смотреть надо не фото тестовых мишений с известным и хорошим светом, а надо смотреть фотографии с разных условий. Там выплывают все нюансы цветопередачи.
Судя по примерам, новый царь горы никона по цветопередаче, это как раз чудоковатый Df. Вот чего у него не отнять, того не отнять.
Ни о чем, просто пристрелка. По цветам мне лично очень понравилось, сочно. Но это ИМХО, конечно. Свет смешанный, из окна и лампы дневного света. После кропа надо очень осторожно с ГРИП, непривычно.
думаю цвета вполне натуральные,спокойные. Так же думаю, что 48region просто склонен недоэкспонировать кадры на -пол стопа, может ему так нравится)
Пусть не вызовет улыбку мой наивный пост.... Хотя ладно, пусть люди улыбаются! Я ведь учусь! Немного человеков. Я их вообще не умею снимать, тем более без пыхи, тем более в помещении. Заметил, что мало-мальское движение объекта, просто активно жестикулирующий человек, вызывает смаз даже на 1/100 (снимал на Nikon 50/1.8G). Грешу на смаз, не на шевеленку, так как с позирующими нет такой проблемы. Брака много, но на будущее учту. Хотя возможно я просто придираюсь и для легкого репортажа это допустимо. Теперь к теме. Про шумодав забыл.... Питерские возможно узнают, на первых двух снимках известный в Питере и в России бар-менеджер Никита Сергеев (тот что в фартуке с надписью)
Ник, спасибо за мнение. Цветами камеры я тоже доволен, но надо тренироваться и в съемке, и в обработке.
Я для людишек меньше 1/160 не ставлю. Обычно 1/200 - если предполагается что части тела людишки все таки будут двигаться (я про не шибко жестикулирующих)
В соседней ветке зашла речь о возможностях контроля камеры с компьютера. Самая удобная система для этого - Nikon. В частности я пользуюсь камерой D600, но насколько мне известно большинство никонов обладают аналогичными способностями. Самый большой потенциал для удаленной работы даёт программа ControlMyNikon (http://www.controlmynikon.com). На ютубе есть куча роликов для демонстрации возможностей управления. http://www.youtube.com/user/ControlMyNikon Лично я пользуюсь более простой программой, реализующей похожие функции - Helicone Remote. Она тоже не бесплатная, но входит в пакет программы для стекинга(который незаменим при макросъемке) Helicon Focus. Вот здесь можно ознакомиться с возможностями программы и посмотреть демонстрационные ролики http://www.heliconsoft.com/heliconsoft-products/helicon-remote/ http://www.heliconsoft.com/tutorials/ По последней ссылке есть демонстрация съемки на камеру с мобильного телефона. Дополнение. Оказывается и для кенона есть версия ControlMyCanon, поэтому и кенонами управлять с компьютера можно легко и непринужденно, чего к сожалению не скажешь о камерах сони.
Очень важная и интересная информация, спасибо! У меня еще один вопрос: нет ли у вас опыта использования адаптера Nikon WU-1b для беспроводной передачи изображения и информации с камеры на комп, планшет и смарт и управления с них камерой. Вещь недорогая, в районе 2 тр, а польза может быть очень большой.
Нет, таким не пользуюсь, мне хватает 3м провода для связи. В принципе для съемки людей в студии - неплохая вещь наверное, но есть подозрение, что она может тормозить процесс, тк без проводов большие объемы не передашь, а момент можно упустить.