Была А65 у меня, до этого А57, так с А65 цвет не понравился.Продал всю систему,и теперь мучаюсь с выбором. Прочитал в сети о пентаксе к-5 с 77lim он типа творит чудеса, что пентакс это сила.... вопрос с тормознутым автофокусом пролетает, тормознутее некса - 6 с 50 1.8 он точно не будет.но говорят у него матрица как у а55. либо фуджи s-5 с никоновскими стеклами.... либо сони А58 например с хорошим стеклом, правда не знаю с каким, в противовес 77lim наверное 85/1.4 минолта, или как? на коротком 35/1.4 система будет с нуля. или фуджи про-1?
Покажите цветные фото которые Вам нравятся, даже если не знаете чем это сделано и ещё куча народу скажет что у а65 волшебный цвет и ещё половина будет советовать а850
Мне лично цветопередача а57 нравится (при условии правильной установки баланса белого). А вообще это индивидуально, потому как каждый из нас по разному воспринимает цвета
А57 и А58 - это хороший цвет. А77 и А65 - похуже. А100 и А200, а также Minolta 5D и 7D - отличный цвет
Цвет а65 для меня просто отличный. Даже (о ужас) зачастую больше, чем а850 нравится. Если уж эти современные сли камеры вам не по душе, то наверное не стоит тратить на них время, нужно что-то сецифическое. Правильно выше советовали кодак, фуджи икс. Может вам и кенон понравится. Думается, только пробами такую задачу решить.
Недавно стал участником эксперимента по сравнению камер Fuji X3 pro и Nikon D600. Между камерами около 10 лет разницы и легендарность Fuji... Я привёл два кадра к одному цвету за 5 минут и сам не мог их отличить. После этого зарёкся про цвет трындеть в контексте камер, чего и Вам желаю. Лучше снимайте тем, что есть, пытайтесь изучать те средства, что у Вас есть, выжимайте из них максимум и ещё чуть больше. А камеры вообще лучше выбирать по другим параметрам: кнопки, АФ, размер, электропитание, размер кадра, скорость отклика и съёмки... кто что придумает.
+1. Тоже перестал заморачиваться железом, цветовосприятие вообще субъективно, ИМХО главное чтобы камера была "по руке".
Вы считаете такие вот заметки касательно цвета http://sony-club.ru/showthread.php?t=41083 появились из ниоткуда, лишены оснований? В тестовых картинках разницу заметить сложно, а вот в определённых сюжетах - вполне.
http://www.dxomark.com/index.php/Ca...rand2)/Sony/(appareil3)/676|0/(brand3)/Pentax В сравнении А77,А57, и пентакс к-5, к-5 типа круче , в реалиях как? Про ссылку выше А900 и А850 ровные цвета, все хвалят, а из slt-шек есть что-то приличное? или 580 альфа, может 500 или 550?
Ну, я здесь не вчера... Видел, читал, соглашался... А вот конкретно 600 и с3 сравнил. Мне хватило. Из имевшихся у меня альф 35, 65, 77, 850 и некса 5 в негативном смысле могу сказать только о 35 и нексе 5: при энергосберегайках цвет не получался. На естественный свет реагировали получше, но слитые в одну папку и переименованные файлы с них и с 850 я отличал. С 65, 77 и с 850 сейчас только по EXIF могу определить, где что. Тесты на цветовосприятие проходил с 0 ошибок, если что. Опять же, я ничего не доказываю. Только рассказываю о своём опыте. Никаких долгих чтений тестовых статей и дхомарковых графиков. Я фотограф.
580 имеет ту же матрицу, что 33, 55, 35, 37 и 57. У последних трёх есть какое-то усовершенствование, но цвет одинаковый вроде
После того, как я отказался от прочих конверторов в пользу RPP, вопрос с цветом для меня не стоИт. Главное, чтобы не было явного дисбаланса каналов, но я с ним никогда на практике и не сталкивался. Хотя, отмечу, что старые камеры (Никон д200, Кэнон 5д первый, Кодак ДЦС, Фуджи с5, Минольты 5 и 7д) дают более естественный и красивый цвет практически без обработки, даже близкий к пленке. Скорее всего, над теми матрицами колдовали не только инженеры, но и цветовые дизайнеры. Но у большинства старых матриц есть один неоспоримый минус - узкий динамический диапазон, особенно в светах. После них, включая знаменитый своей цветопередачей Kodak DCS pro 14nx, моя Сони а65 выдает просто чудеса тональной детализации. А "пережженный" цвет современных камер легко правится в конверторе. Так что, с технической точки зрения, современные камеры выигрывают. В джпег не снимаю - имхо, если хочешь полностью полагаться по цвету на машину, лучше пользоваться мыльницей - эти-то как раз заточены под максимально натуральный цвет, по крайней мере новые. Но я предпочитаю делать цвет таким, как я его вижу, так что к а65 вопросов нет. Точнее, есть по шумам, но это уже другая тема.
Возможно. Многие пленки действительно имеют искаженный ради эстетических целей цвет. Но я имею в виду пленки с натуральной цветопередачей (Кодак Элит колор, Эктахром 100 джи, Фуджи Реала, Астия). Понятно, что цифра ближе к реальности.
Вот правильно Вы действуете: ищете свой путь, реализуете его и достигаете результатов. Спорить о естественности цвета можно до, простите за каламбур, "посинения", а свой цвет всё равно будет правильнее. Если Вам поможет в этом камера, в добрый путь, но из сонь выбирать по этому параметру, на мой взгляд, бесперспективно. Они все, +/- гомеопатия, близки. Кеноны старые видел - согласен с Ярославом (Fyarik) по ссылке, что недавно привёл oleg85. Никоны, что Д70, что Д200, неплохи. Д2ИксЭс очень хороша. Если что, я видел своими глазами кадры с этих камер. - - - Добавлено - - - Вы давно не снимали на плёнку... Память, она часто приукрашивает, особенно когда в её багаже не было одновременных событий. Я вот сейчас вожусь с плёнкой только потому, что там цвет именно неточный, неправильный, каждый раз свой. В этом сила этого капризного материала, ну, ещё, может быть, в стойкости к солнцу в кадре.
у кого-то пентакс-5 был? просто в руках не держал, думаю сложно будет привыкнуть без поворотного экрана, лупы,....хорошого (дерганого автофокуса) видео.