Minolta 85/1.4 G (D) или Carl Zeiss 85/1.4 ...?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем leo3, 22 янв 2007.

?

Какой из этих портретников выбрать?

  1. Minolta 85/1.4 G (D)

    48,1%
  2. Carl Zeiss Planar T* 85mm F1.4 ZA

    51,9%
  1. Не проверял. Не должна, в списке поддержки 85мм нет.
     
  2. Ghost
    с родными не работает. Почти наверняка заработает со сторонними. (Не проверял, но думаю что не ошибаюсь на 95%).
     
  3. Родные конверторы просто физически не встанут на 85/1,4 :eek:
     
  4. Парному тесту уже много лет :
    (1) Была статья на dyxum, правда на Д7Д
    http://www.dyxum.com/columns/articles/lenses/SAL-85F14CZ/Carl-zeiss-SAL-85F14CZ_review.asp
    (2) вроде было сравнение у Рулера.

    На фотозоне есть тесты как М85, так и Сони85 (хотя на разных камерах).
     
  5. это сообщение -=BooM=- было написано тоже "много лет" назад ;)
     
  6. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Лучше поздно, чем никогда. :D
    По теме: для себя выбрал минольту, как то душевней она мне показалась. :)
     
  7. Ни в одном тесте не раскрывается самая суть этих стёкол - рисунок.
    Эти тесты абсолютно бесполезны.
     
  8. #112 9 сен 2010 в 19:12 | Minolta 85/1.4 G (D) или Carl Zeiss 85/1.4 ...? | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2010
    alexko
    Уже лучше, но всё равно не то.
    Мне нужны полноразмеры, а не 100% кропы маленького кусочка плоского боке.
    Самое то главное как линза передаёт ОБЪЁМ. Здесь этого нет.
    Нужно смотреть на плавность перехода из ГРИП в БОКЕ, на зависимость размытия от расстояния. Боке на разных дистанциях от объекта. Информативность БОКЕ. Как сама ГРИП ложиться, рисунок в зоне резкости.
    Нужны женские портреты погрудные, поясные, ростовые. В кадре должна быть перспектива.
    При этом свет должен быть хорошим, а не в пасмурную погоду.
    А все эти тесты на резкость, на бублики, на ХА и т.п. это всё фотоананизм.
     
  9. Babenkoff

    покажите хоть один такой тест :j
     
  10. Sc.
    Вот именно, что почему-то нормально ни кто не тестит объективы (((
     
  11. А тем временем в голосовании цейсс обошел минольту...
     
  12. Тест как раз отличный. А информацию, которую Вы хотите получить, невозможно описать формулами и графиками. Просто смотрите фоты с обеих линз и выбирайте, какая для Вас вкуснее.
     
  13. #117 10 сен 2010 в 10:55 | Minolta 85/1.4 G (D) или Carl Zeiss 85/1.4 ...? | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
    bee-zone
    Чем он отличный? Всё это есть на фотозоне и других подобных сайтах.
    Да этого ни кто и не просит. Если бы там были представлены парные полноразмеры, каждый сам для себя сделал вывод..
    Повторяю, графики и формулы это всё фотоананизм. У каждой линзы есть свой характер и это их главная характеристика.
    Неужели там можно скачать парные полноразмеры?
     
  14. bee-zone
    а что в этом удивительного? Цейсс резче с открытой имеет более ровное бокэ, стойко переносит контровой свет и более контрастен и он есть новый. В общем Цейсс лучше. Другое дело, что Минолта имеет свой шарм: меньшую контрастность и свой рисунок. Минолта по картинке более "легкая", "воздушная", чем Цейсс. Естественно, что не всем это нравится, да ещё и с недостатками Минолты по сравнению с Цейссом не все хотят мириться
     
  15. Как раз таки Цейсс более воздушный, а Минолта влажная. И контраст в бокешке выше у Минолты:
    [​IMG]
     
  16. cat.spb
    не хочу лезть в это определения "влаги". Я говорю так, как мне лично видится. Цейсс в общем по картинке (отдельно боке не рассматриваю) более контрастен, более насыщенный по цветам (плотный), и это хорошо видно по глазам гнома в том же тесте Рулера. У Цейсса общий контраст, насыщенность (плотность) картинки, выше. По этому и смотриться Минолта "воздушнее", "легче". Лично мне перечисленные выше активы Цейсса не очень нравятся, так как контраст и насыщенность в редакторе добавляется легко, а вот убрать его сложнее. Резкость на открытых меня мало волнует, снимаю в соновном с 2-х, а так самая ходовая дырка 3,2, а вот плохая работа линзы в контровом свете действительно напряает иногда...
     

Поделиться этой страницей