Мобильная фотостудия.

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем kind_gluck, 19 янв 2007.

  1. Не савсем мобильность, мне бы вторую пыху поджигаемую 56-я безпроводно а стойка зонт и софтбокс это уже мелочи... для подключения второй пыхи с кабелями нехочется заморачиватся :(
     
  2. 5400 в WL не работает быстрее 1/60.
    5400 на шнурке + сигма в режиме светосинхронизатора дают возможность работать до 1/200 (полное открытие кадрового).
    две 5600 в WL работают на в том числе и на HS.

    как поджигают альфы и д5д я не знаю, но шнурок (полный ттл + зум + оперативная коррекция вспыха) + сигма будут работать отлично, без "напильника"!
     
  3. У меня 56я стоит на камере, только на отдельном самодельном кронштейне, не в салазках, а 5600 гденить ещё в помещении. Всё поджигается встроенной пыхой, а чтоб та не шибко светом своим вмешивалась - на встроенную одеваю белую полупрозрчную баночку от плёнки. Предварительно сделав разрез для вспышечки в этой банке.
     
  4. Как вариант можно так попробовать
     
  5. шо, всё так плохо? а как-же два варианта WL: нормал, когда поджиг не влияет на формирование картинки и ratio, когда поджиг работает в соотношении 1:2?
     
  6. Плохо: на цифре ратио не работает, а от встроенной многие моргают.
    Так что 5600 на шурке + сигма по светоловушке, при этом обе вручную - вот "наш метод".
     
  7. на цифре это не работает
     
  8. так тут у всех сигм... эээ... цифра! :)

    так что я не понимаю позицию kind_gluck по поводу офф-шое кабеля.
    даже на плёнке замер и дозировка работает значительно точнее. а если уметь польховаться ножом и паяльником, то офф-шое кабель становится 5-ти метровым, при общей стоимости вложения около 1300руб.
     
  9. ну, сигма вручную - да. согласен. но ведь 5600 (сони) с альфой уже работают. и разве 5600 (минольта) нельзя перепрошить?
     
  10. Да сделать то кабель несложно, но вот саом наличае кабеля... он вечно мешается, запутывается и т.п...
     
  11. А зачем перешивать?
    Она 5600 (56) и в автомате и вручную работает.
    Я говорю о том, что вручную не будет предпыхов и сам контролируешь свет как хочешь.
     
  12. А Вы попробуйте! :) если вокруг модели не бегать, то эффекта бороды Карабаса Барабаса не будет :D
     
  13. да вот чувствую что придётся провода делать...
     
  14. Напишу еще раз.
    TTL для студийной съемки ненужен, и даже вреден.
    Для того чтобы сделать класический светотеневой портрет надо затавать разъные мощности на пыхах, а TTL все к одной мощности приведет, и всесто светотеневой картинки получите ПЛОСКОЕ изображение равномерно подсвеченное во всех сторон.

    У вас Альфа, Д5Д или Д7Д ?
    Если Альфа или Д5Д купите FS-1100, на здешней барахолке продается
    Горячий башмак+синхроконтакт - аналог FS-1100
    В принципе, его и самому сделать можно - тоже была такая тема:
    может кто разбирал переходник с башмака на студийный свет
    И в такой переходник вставляем ИК-трасмитер от Falcoeyes или Rekam, либо просто маломощную вспышку - на сайте Осипова есть описание как Unomat Polo под это переделать.

    Далее покупаете вспышки Sigma DG Super, Vivirar или FalconEyes с ручной регулировкой и светосинхронизаторами -и все.
    Кстати у того-же Фалькона есть студийные "моноблоки" на аккумуляторах
    FALCON EYES SS-110MV Вспышка ведомая c аккумулятором 7060руб
    FALCON EYES SS-150MV Вспышка ведомая c аккумулятором 7590руб
     
  15. Возникает вопрос ИК-трасмитер будет работать с соневской 56-й? точнее в двумя. И каким углов ИК-трасмитер Rekam зажигает пыхи?
     
  16. про "каким углом" говорить не буду - пусть это останется для Вас тайной :D , а вот работает трансмиттер отлично. и с сигмой и с 5400 и с 5600.
     
  17. Ну я имелл виду он на 360 градусов бъёет или как? :)

    Теперь бы ещё аналог FS-1100 найтить... или трансмиттер надевающийся на соню/минолту сразу...
     
  18. трансмиттер можно присоединить через студийный разъём, только вот на альфе его нет.. ;)
     
  19. во-во... с этим тётя соня погорячилась :(
     
  20. а некто случайно не использовал радиоустройство управления вспышкой?
     

Поделиться этой страницей