Потому и пишу, что ну никак не понимаю... А с Сапогом 5д как сравнивать, если там нет (насколько помню) ИСО 50??? Вот так ничаго и не понимаю, но 54МП очень-очень хочу... И што? Каким размером я ЭТО напечатать могу??? 10/15 и прочие "почтовые карточка" не антересуют от слова "совсем"...
Думается, если бы маркетологи сони сделали упор не на пикселях, а на доработке других узлов и деталей уже готовых камер, а не метались из крайности в крайность, толку было бы больше. А так, я не против и 154 пукселей, мож кому и надо 1 рав по 150 мб, пусть покупает. Лично мне не упёрлось
Что конкретно вас не устраивает? Вот кое-кого (не всех) не устраивает автофокус. Кто-то переживает по поводу перехода на ЭВИ. Кому-то не хватает непожатого рава. Вас что беспокоит? Мне не видно метаний из крайности в крайность. Я вижу переход на СЛТ по причине того, что тётке нужно было выделиться из тройки к-н-с, ибо на традиционном поле конкурировать с к-н было трудно. Ещё я вижу уникальную систему ФЕ, которая неплохо развивается, что бы там не бурчали по поводу дороговизны цейсов.
Не простенькой, а профессиональной ISO100, идеально экспонированной, проявленной и отсканированной. Реально, по детализации, 24МП 24х36 мм = пленочный СФ 6х4.5 (не касаясь ДД, "рисунка" и т.п.) Именно поэтому студийщики массированно слили свои мамии/броники с появлением 5DII/A900. 36 МП - это уже ближе к пленочному СФ 6х7
Ох...неть ФФ за 360 000р. Врятли кто-то из аудитории некомерческих фотографов купит себе такое чудо. Лично я бы на эти деньги взял a7r и клеил панорамы. А на остаток мак взять или попутешевствовать немного.
слухи давно об этом ходят, что кстати вполне может и быть правдой, т.к. сенсор для хасселя они сделали, с конвертером С1 тоже договоренность есть, лишь бы не плучилось как в извесной поговорке о погоне за 3-мя зайцами.