Ну мы и рассуждаем, какая будет следующая камера после А99 и будет ли вообще, и куда производитель клонит с А-маунтом... Мне после года пользования APS-C захотелось полного кадра, т.к. совсем другая картинка в пейзаже и портрете... Вот и находишься в надежде что Сони выпустит что то типа а7 под А-маунт (использование а7+ла-е-4 = костыль, с этим я с Вами соглашусь, т.к. отсутствие камерного стаба, лаги в затворе), а не выпустит, придётся брать б/у А99 или А850 (надо разобраться ещё с цветами на А99).:rolleyes2:
а между тем... http://afn.by/news/i/188545 слава Богу что это не из-за фотоиндустрии (хотя я не думаю что у Sony в этом направлении сверхдоходы). провел краткий анализ. долгосрочный рейтинг снижался за последние 2 года 3 раза.. не к добру все это...
Помимо тех, кто УЖЕ, есть те, кто подумывает с нуля приобретать... Помню, когда пришёл в музыкальный магазин за а580, продавец так удивлённо меня спросил: "Это ваша первая зеркалка? А чего тогда не Кэнон?", чуть у виска не покрутил. Не все ж "старички" ещё со времён Минолты и А100, сейчас люди приходят сразу на SONY SLT и им также интересно, какие перспективы у системы.
Ну это-то вполне фотографически, это как раз можно понять ). Меня просто удивляет все это "куда смотрит Сони" касаемо массовости или не массовости продаж и пр, бессмысленная же "терка", не понимая откуда что идет (в самом непонимании ничего плохого нет ) ). Насчет цветов А99 - ИМХО нормально все. Да и наверняка замена получится интересной. Картинка на полном кадре однозначно другая.
Вот, дельная мысль, стоит ли сейчас связываться, или смотреть в сторону КиН? SLT 58 и 65 понравились как-бы уже.
Я вот коплю себе на первый серьёзный фотоаппарат после мыльнички . Где-то пол года назад находил в магазине А57. Консультант там советовал Н. Ну и немного побеседовали с ним - обсудили плюсы и минусы того и другого . А я ждал, что мне будут сразу навязывать мнение о Н.
В таком случае может еще больше понравиться то, что по слухам ожидается в продаже в июне вместо A65 и A77.
Лично я хочу 65 с 18-135. Но вот думаю, ждать новенькой модели, или на 65 копить(а ведь уже не много )...
Тогда к оптике возвращаемся ). В принципе когда меня люди спрашивают знакомые какую камеру купить, то я уже лет 7-8 отвечаю - любую зеркалку по деньгам, ну только Пентакс все же не стоит. Ибо факт - ЛЮБАЯ DSLR даст все возможности для любителя в фототворчестве и отличное качество. Последние вот года 1,5-2 - спрашиваю еще внимательно что снимать, как носить.. задача усложнилась, ибо на самом деле БЗК для многих это лучшее решение, DSLR теперь стали нередко избыточными с появлением БЗК. Поскольку люди часто говорят "хочу Кэнон или Никон" - то я не переубеждаю, ибо есть опыт, если человек хочет какой-то бренд - лучше пусть его и берет, тем более что - смотри пункт первый ). Однако столкнулся с тем, что советуя кропнутые старшие Кэноны, потом к ним нет разумной оптики... Люди покупают 24-105L IS (он доступен, он со стабом), но на деле он очень плохо работает на кропнутых Кэнонах.. 70-200 вот радует всегда, все версии, а с штатниками беда там на деле... Мало того, друг у меня маялся и c 5D, как вторым так и третьим... , хочу говорит 28-300 L IS, я - да зачем он тебе ?? говорит - надо стаб в штанике, понял это, продал 24-70, так как нет там стаба, купил 24-105, стаб есть, а картинка вообще не радует, продал 24-105, теперь в раздумьях - то ли снова взять 24-70, только теперь второй версии ради картинки и забыть про стаб, то ли купить уж 28-300, там ждать от картинки нечего, но сразу есть все... Я так помозговал.. а ведь правда деваться некуда ему )). Казалось бы система.. все есть.. а вот фиг. При том с А99 у него таких проблем бы не было в системе Сони )). Поэтому вот иногда таки стал аккуратно советовать Сони, когда комплект оптики сразу подходит. Интересно, что практически всегда люди счастливы. Намного меньше выходит промахов в совете, чем с Кэноном.. Оптика, думайте какая оптика нужна, от этого все и пляшет. Камеры все дают качество хорошее сейчас, а оптика вот очень разная под разные нужды.
Ну в таких случаях мог бы спасти Тамрон, имхо. Я конечно не связывался с зеркалками особо(с не родной оптикой), но 17-50 2,8 Тамрон неплохой вроде как. Да и фирма обновила его - теперь он в другом дизайне и со стабом(не помню, был ли он в первой версии). Неплохие ФР для штатника на кропе(хотя тут как раз "на вкус и цвет товарища нет"). Вот бы на А байонет его с таким дизайном - точно бы планировал купить его первым стеклом после кита .
То есть у Вас пока нет оптики с байонетом A. В таком случае может быть стоит присмотреться к камерам с более перспективным байонетом E? А если согласны для начала мириться с дешевым пластиком, дешевым видоискателем и дешевым экранчиком (на качество снимков все это непосредственно не влияет), то и копить много не придется. Есть бюджетная камера с очень хорошей матрицей (а вот это влияет на качество снимков): Sony ILCE-3000
ну это уже логично. И вписывается опять же в мою систему ценностей - у кенона просто шикраные, недорогие портретники 85мм, 100мм, 135мм, отличные 70-200 всех мастей. А вот зумы что штаники, что ширики - по мне полное УГ. Поэтому для меня кенон - студийно-портретная система. Хотя тот же 28-300 - зачетнейшее стекло... Хотя люди переходящие с мыльнички на зеркало - редко обходятся чем то выше "кита". Причем даже по роду своей работы прощлой могу сказать, что многие поле зеркала - возвращаются опять на мыльницу или айфон. По сути камеры с сменной оптикой - это удел увлеченных фотографией людей. А те кто купил зеркалку ради большой черной коробки из которой вылезают шедевры - через некоторое время кладут ее на полку или дарят знакомым, а сами снимают на то, что всегда в кармане.
Уж больно А3000 убогая даже в сравнении с самыми младшими СЛТ. Если бы они туда хотя бы ЭВИ нормальный поставили, экран поприличней и гибридный АФ...
Можно, конечно же, приобрести менее дорогую модель с немного упрощённым всем, кроме матрицы и стекла. Но вот сильных ограничений я не хочу. Ну и считаю, что лучше подождать и купить что-то одно отличное, т.к. материальных средств менять тушки не хватит. В любом случае у меня ещё всё впереди(и в жизни тоже - всего лишь второй курс колледжа), но после мыльнички хочется что-то удобное для рук, среднее по характеристикам, отличное в качестве. Вот почему я склоняюсь к А65. Для сравнения держал 58 и 65(обе есть в магазине, повезло). Ну и коплю уже не так на фотоаппарат, как на желанный 18-135 в ките . Как-то серьёзней он, чем киты на БЗ. З.Ы. Ну и 18-135 посветлее выходит же, чем остальные киты. 16-50 2,8 не в счёт .
В Украине А57 выкупили везде уже(или я искать не умею). Есть только в одном интернет магазине с 18-135. Но что самое парадоксальное - 65 с этим стеклом стоит дешевле(!) почти на 1 тыс. грн. Поэтому именно 65. Она доступней, немного лучше ЭВИ, ну и те же 24 МП, из-за которых мне надо будет покупать новый винт на ПК .
У беззеркалок есть не менее интересный Sony E18-200mm f/3.5-6.3, но он дороже, и в китах его не дают.
Поверьте, Тамрон 17-50 это зло ). Во-первых, он никак не спас бы моего знакомого с полным кадром ). Он же кропнутый ). Во-вторых, если для кропа - это не штатник, это ширик. Сони 16-50 - это штатник, коротковат, но картинка универсальна, удивительное стекло вышло. Тамрон 17-50 - это ширик, снимать им людей просто противопоказано. Ширик - ... нормальный, для своей цели пойдет, но не более того. К тому же брака просто уйма.
Видимо я перепутал для чего штатник. Подумал, что на кроп . По-моему, Вы отлично аргументировали суть зла Тамрона Теперь точно не буду планировать когда-то покупать его. Просто думал, что он как штатник неплохой за свои деньги. А выходит, что как штатный ширик. - - - Добавлено - - - Не отрицаю. Отличный и универсальный объектив, но и не дешев. Цена 18-135 в ките значительно приятней Для начала будет как раз, а потом "по вкусу"...