Советы по фотографии новичков новичкам или учимся вместе на своих ошибках.

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем КотёныГ, 3 сен 2013.

  1. Всё Вы абсолютно правильно написали. Это был эксперимент. Я вообще люблю с длинными выдержками развлекаться.
     
  2. Первый опыт съемки с проводкой. Лучший кадр из шести. Скорость машины около 40 км/ч. Специально выбирал не быстро двигающийся объект. Однако штатив не помешает, и еще бы видоискатель не гас при спуске затвора, очень не удобно вести объект.

    [​IMG]



    • Объектив: Sony DT 16-50mm F2.8 SSM (SAL1650)
    • Выдержка: 1/6 сек
    • Диафрагма: f/14
    • Фокусное расстояние: 16 мм
    • ISO: 100
     
  3. На таком широком угле и с такой большой выдержкой качественную проводку выполнить не удастся.
    Из-за широкого угла смазы сверху и снизу фото совсем не параллельны вектору скорости машины, а идут по дуге окружности.
    На выдержке в 1/6 сек, даже если абсолютно точно следить за центром машины, края машины обязательно будут смазаны из-за различия угловых скоростей. Этот эффект заметен даже на выдержке 1/125 сек, вот, полюбуйтесь:

    http://fotki.yandex.ru/users/ab2009sar2/view/872111?page=0
     

    Вложения:

    • DSC01122.jpg
      DSC01122.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      251
  4. а зачем так зажали, вполне и 8-9 хватило бы
     
  5. ab2009, stornik
    Спасибо за советы.
    Выводы: фокусное побольше(стоять подальше), диафрагма 8-9, и начинать с короткой выдержки.
     
  6. совет - снимать в приоритете выдержки,диафрагма на проводке вообще никакой роли не играет,для автомобилей едущих со стандартной скоростью 1/125 - 1/160 выдержки хватает за глаза,обычно подбирается по месту на глазок

    [​IMG]
     
  7. Серийка плохо помогает, а в съемке с проводкой особенно. Объясню. Во-первых очень часто из серии первый кадр самый качественный, а последующие со смазом. Но именно с проводкой важнее другое - объект-то двигается, и после первого кадра на втором объект уже как правило к фотографу задом. Так что в зависимости от скорости перемещения объекта - выдержки от 1/30 до 1/160 и тренировка. :)
     
  8. товарищи, кто сможет помочь? Не получается пока привести пару фото в LR4 к нормальному виду. Голые деревья на белом снегу при пасмурном небе. Загрузил пару RAW на обменник. Если у кого найдется время, буду благодарен.
    Вот ссылка:
    http://files.mail.ru/1D3CAA9B0D894FD397A83A0E23565591
     
  9. Кручу-верчу...Забавно))

    Я так понимаю, что помимо пасмурности еще и "вечерело".. exif не открывается или там нет инфы

    Кое-что сделала, но не знаю что хочется увидеть? по температуре? теплее? или лишь бы не раствор марганцовки? :)

    В общем я только одну..
    [​IMG]

    Но мне все равно не айс, ибо разрыв контекста - если вечер, то более-менее норм..а если день, но пасмурно, то надо теплее. И кажется по центру неба..как бы это выразится засвет что ли..
     
  10. А смысл тянуть эту картинку какой (я про деревья)? Чисто я вообще не вижу композиции, плоская она получилась, один средний план без перспективы, нет сюжета и линий. Основание деревьев обрезаны ландшафтом, что делает картинку еще более плоской. Чисто мой взгляд.
    Без обиды надеюсь, немного покреативил))
    DSC08233.jpg
     
  11. КотёныГ, вот вопрос - зачем все это писать? если человек спросил, значит для чего-то ему это надо..ну явно не для того чтобы услышать " в топку".
    И дальше - если кадр "в топку", то нафиг время тратить и креативить?
    По мне так слова противоречат действиям. Без обид.
     
  12. Так оба крутил, вот и отвечал, конечно без обид. Вопрос по ББ был, а условия ужасные, хоть 12 часов дня. Первый в топку, второй я попробывал бы в ч/б сделать, но все равно преобладание белого без фактуры на лицо.
    DSC08269.jpg
     
  13. вопрос был чисто технический. вдруг будет необходимость снимать именно в таких условиях. другие, снятые в это же время вытянул без проблем, белый снег вышел, кпк надо, а эти две никак. или лучше в такую погоду не снимать? так у нас уже пару недель солнца нет и не будет.
     
  14. Гербицид, мне кажется не стоит снимать в такую пасмурность после 15-ти, а то и раньше (ну примерно конечно).
    А почему не будет солнца? я так понимаю снято в районе Чебоксар? По идее скоро морозец придет, нам вот обещают..хотя кто его знает
     
  15. она разве дала бы такой эффект? в теме 77ой был случай с ЭПШ, но там градиент присутствовал и выдержка была, если мне не изменяет память 1/8000, а тут двоение и 1/200. может все же защитный фильтр дал отражение или режим HDR (что более вероятно)?
     
  16. Спасибо за ссылку и за статью. У меня хоть и а58 , но почитать было полезно!
     

Поделиться этой страницей