APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 27 авг 2013.

  1. #902 2 ноя 2015 в 20:54 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2015
    Всё-таки, было постоянно какое-то ощущение недосказанности. Успокаивал себя тем, что это у меня единственный зум, а фиксы определённо лучше зума. Но вот пришёл август - и купил я а7 китом. Сначала попробовал 16-70 на а7, думая, что он более жирный пиксель лучше разрешит, но...28-70 в кроп-режиме мне на а7 понравился больше, чем 16-70. Сегодня я вновь вспомнил о своих ощущениях. Я, конечно, не тестер, да и конкретно сегодня не стояло цели выявить недостатки полностью, а просто прикинуть. Взял штатив, задержка спуска 2 сек, сделал фото на 35 мм (37 на 16-70, немного промазал) и на 70 (на открытой у 28-70, два фото на 16-70 - на 4 и 5.6). Мне откровенно не понравился результат 16-70.

    Вопрос: отправлять его в "копию"?

    16-70, 37mm, f/4.0
    28-70, 35mm, f/4.0
    28-70, 70mm, f/5.6
    16-70, 70mm, f/4.0
    16-70, 70mm, f/5.6
     
  2. Для начала, попробуйте все это повторить со штативом.
     
  3. В общем, снёс в АС-сервис. Итог - справка о неремонтопригодности. Как-то не очень приятно...

    [​IMG]
     
  4. Получается признали что он выдает результат хуже чем должен? И соответственно дадут новый что ли?
     
  5. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
  6. #908 11 ноя 2015 в 15:36 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2015
    Да, должны новый отправить. Хорошо, что не в Мухосранске каком живу..)

    Они показали мне тестовые кадры на открытой, 16 и 70 мм - центр ещё плюс-минус годится, а диапазон 30-45 мм - даже в центре у них кошмар полный. Собственно, как и у меня.

    апд: должны в пятницу привезти)
     
  7. Да, тем, кто живет не в Питере и не в Москве, с заменой 16-70 будет сложнее.

    Но сам факт, когда почти любое обращение в столичный и питерский сервис с 16-70 приводит к замене объектива, очень красноречиво говорит не столько об уровне сервиса, сколько о среднем качестве этого стекла.
     
  8. От сюда и цена. Купил объектив, оплати и страховку на замену в случае неремонтопригодности.
     
  9. Привезли. Заметно лучше открытая, периферия кадра значительно лучше. Конечно, хорошо, что за неделю поменяли без всяких проблем.

    В сервис-центре мне сказали, что у них это третий случай с этим объективом, мол, немного. Однако, мне кажется, у нас в городе не может быть такое количество этих объективов, чтобы эти три можно было списать на нормальный производственный брак
     
  10. Оживим тему:
    f7.1 обработка фотошоп
    [​IMG]

    Nex6 sel1670z
     
    ML1970 нравится это.
  11. сделал пару кадров сегодня в магазине. Заставило задуматься о целесообразности покупки.
    1. [​IMG]
    2. [​IMG]
    и сделал ещё один кадр шириком (это который все ругают, на фокусном 16-18 мм)
    [​IMG]
     
  12. Не утерпел таки!) Я, например, в своем 10-18 вообще практически недостатков не вижу за его цену)
    Кого я знаю с 10-18 - все очень довольны...
     
  13. #915 6 дек 2015 в 20:33 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2015
    А я вижу, что-ж теперь делать?

    Ну да, пригодное стекло, но не за рекомендованную цену. Как и сабж, не за почти килобакс.
    http://www.dxomark.com/Lenses/Compa...OSS-on-Sony-A6000__1082_942_1629_942_1215_942
     
  14. По этим примерам можно оценить только резкость. И она очевидно лучше у сабжа. Что Вас смущает-то?
     
  15. Фото конечно не очень пригодные для нормального сравнения.
    Но если резкость лучше у 1670 - тогда я совсем ничего не понимаю))
    Края у 1670 просто ужас. И обратите внимание на центральную стойку. На цвет коробок в ней и прозрачность этого стекла.
     
  16. Для оценки резкости смотрите информацию о товаре на ценниках. На фото с сабжа она читаема, с 1018 разобрать уже проблематично.
    Естественно ужас. Вы же сфокусировались на центральной стойке, края размыло.
    На сколько я помню цвет коробок сони - цвета как раз правильные дал сабж.
    Прозрачность стекла разная - просто угол наклона немного изменился при съемке, отражение легло по другому.
     
  17. По цвете мне тоже понравилось больше с сабжа.
    А по резкости тоже соглашусь - краёв и не будет при таком ФР/диафрагме)
    Надо стенку параллельно оптической оси снимать, тоже ещё понятно будет..)
     
  18. ...Оставить как есть)
     

Поделиться этой страницей