APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 27 авг 2013.

  1. Ну так об одного класса объективах речь идёт.
     
  2. А одноклассника на фф просто нет. 24-70 в два конца дороже и менее зумистый.
     
  3. #244 26 сен 2013 в 19:43 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2013
  4. Актуально, 840 фунтов, без гарантии :)
     
  5. Ну, в теоории, конечно, можно сравнить через переходник с бэбицейсом или парой из 16-35 и 24-70 на аналогичных фокусных и дырках. Но, как мне кажется смысла особого нет.
     
  6. Вот это интересно было бы!

    - - - Добавлено - - -

    Пара порвет пупсоцейса в мелкие клочки.
     
  7. #248 26 сен 2013 в 20:54 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2013
    Сегодня поковырялся в том что наснял... Трешак, антиреклама стекла. Но в целом заметил интересность. Ни разу не аналог бебицейса. У того провальные 16мм. А у этого самый худший отрезок 24-35мм Говорю про дальнее поле. В ближнем хороши все. И в целом есть стойкое ощущение, что стекло оптимизировалось под ближнее и среднее поле. В дальнем на открытой не впечатлило ни одно ФР. Но на А8-11, что наилучшее для пейзажа, все в норме.
     
  8. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.764
    Симпатии:
    3.034
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Можно и сравнить.
    Но через какой переходник?
    Через 1-ый не будет АФ,
    через 2-й добавится ППЗ.
     
  9. #250 26 сен 2013 в 21:18 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2013
    Разумеется через первый и с ручной фокусировкой на обоих объективах. Объективы же сравниваются, а не работа АФ.
    Стандартный подход - штатив, пульт, естественное освещение, одна камера, отключённый стаб.
     
  10. Хорошее стекло на фф за свои деньги. Для тех сфер, где востребован подобный диапазон, он чаще удобнее, чем 24-70.
     
  11. Собственно, потому смысла особого и нет. Ну, либо чтобы почувствовать разницу. И да, на них через первый переходник будет автофокус.
     
  12. Ой не знаю... до 16-80 ему как до луны.
     
  13. 16-80, дальнее поле, правый край не айс, сразу говорю. сабж лучше
    [​IMG]
     
  14. #255 26 сен 2013 в 23:18 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2013
    Вот Кэнон тут каким местом вообще???? Я про Сонин 24-105
     
  15. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.764
    Симпатии:
    3.034
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Изначально тоже понял, что речь про сонин 24-105
    Чудеса
     
  16. Пардон муа. Думал, что знаю все линзы от Sony. Но выход этого стекла прошел мимо меня. Сорри.
     
  17. 24-105/3,5-4,5 был еще у Минолты и переиздан Сони.
     
  18. Значит стекло оптимизировалось для съемки людей.
    По идее - надеюсь - и боке должно быть хорошим тогда.
     
  19. Зачем ему 16мм тогда?
     

Поделиться этой страницей