Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. А вот, например, в описании SMDV FW-1 пишут
     
  2. Хмм... Ладно, тогда хотелось бы прояснить такой момент. Проблемы с высоковольтным напряжением могут возникнуть только при работе со старыми вспышками? Т.е. с современными синхронизаторами, которые могут сейчас выдать в студии или на мастер-классе такого, по-идее, быть не может?
     
  3. С современными синхронизаторами проблем быть не должно, но пару раз встречал древние высоковольтные ИК-пускатели. Так что с ИК-пускателями будьте осторожны.
     
  4. У меня кошка (зовут Флэшкой) иногда реально мешает съемкам. Если снимаю в домашней студии, она выходит на середину съемочной зоны и начинает позировать. Ни хрена она не моргает, а, мне так кажется, испытывает верх блаженства от студийных импульсников (дома больше 4-х моноблоков не использую). Выгнать по-хорошему не удается. Спустя 2-3 минуты кошка возвращается и всем своим видом показывает, что единственная модель в радиусе пары километров - это она. Серая, с голубым отливом мохнатая нахалюга, в обычной жизни живущая исключительно на мониторе.
    С другой стороны, ее легко снимать:)
     
  5. А как именно называется этот переходник, какой фирмы?
     
  6. родной переходник называется FS-1100
    Китайские аналоги Seagull SC-5 или YongNuo YN-H3
    На нашей барахолке продаются
     
  7. Да, спасибо, сейчас как раз думаю какой лучше взять, тут просто говорили, про переходники с защитой. А то в foto.ru говорят, что SMDV сейчас в наличии только в Питере и в Рязань они его не повезут.
     
  8. Я думаю, фоторушный переходник аналогичен любому китайскому за 600-650 рублей. Особого обсуждения даже не стоит.

    При попытке запустить с камеры высоковольтный пускатель переходник просто перестанет работать, поэтому я одеваю пускатель на камеру "не глядя".
    Предполагаю, что самое худшее, что может быть - потерянная фотосессия из-за отключившегося переходника..
     
  9. Народ, а вот такой подойдет???? Flash Hot Shoe Adapter for Minolta Maxuum Dynax FS-1100

    Просто нужно срочно (через неделю в студию, пыхи нет, и без адаптера видемо и синхронизатор пахать не будет....), тут быстрей всего доставка для моего места...
     
  10. Тот переходник, что SMDV-512 с батарейкой. На упаковке вроде написано было, что он с защитой. Я, конечно, не проверял, как он будет работать с высоковольтными пыхами, но иначе зачем там батарейка :eek:
     
  11. На днях получил девайс вместе с аналогом удлинителя для вспышки. Все работает, долго не тестировал, выставил 1 канал (из 4х кажется), пыхает. Сделано прилично, аккуратно.
     
  12. Долго шло?
    Я заказал у этого же продавца. Отправлено еще 24 декабря и до сих пор не пришло... Жду...

    С какой пыхой пробовали?
     
  13. Оплачено PayPal 07 декабря. Пришло 1 февраля. Пыха - Minolta 3500xi.
     
  14. Понятно... Значит мне еще недели две ждать...:(

    Придет, попробую со своей 42-ой и сигмами, надеюсь работать будет ;)
     
  15. Если сигма под наш башмак то с вероятностью 99,999% работать не будет
     
  16. #296 5 фев 2010 в 09:15 | Синхронизация со студийным светом | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2010
    Сигм у меня две - одна под сонин башмак, другая сапоговая.
    +42-я.
    Сейчас поджигаю все три ИК-трасмиттером, но хочется попробовать и радио...

    На ресивере, как я понял, два разных башмака - с одной стороны сонин, с другой - стандартный горячий.

    Ну а по поводу "будет-небудет" - что гадать-то, дождемся посылочки и проверим...;)
     
  17. Вспышки под наш башмак поджигаются при замыкании ножек ближайших к язычку.
    Все радио- и свето-синхронизаторы сделаны так что как-раз и замыкают эти ножки.
    А вот сигма при замыкании не срабатывает, на камере поджигается, но камера помимо замыкания дает еще и цифровую посылку на другой ноге.
     
  18. обязательно попытайтесь отследить прохождение посылки - с ибэя не все доходит, imho на нашей почте просто воруют.
    не факт, что удастся проследить после пересечения границы россии, но попробовать все-же стоит.
     
  19. Ну вот, и я получил сегодня наконец-то радиосинхронизатор.
    Но, блин, продавец напутал и вместо приемника с минольтовским башмаком:
    [​IMG]

    прислал приемник с обычным горячим башмаком:
    [​IMG]
    :(

    Хорошо хоть передатчик под наш башмак! :)

    В связи с вышеизложенным, проверить удалось только работу синхронизатора с Сигмой 500 DG Super с кэноновским башмаком.

    Работает!
    Максимальную дистанцию в квартире проверить сложно :D.
    Минимальная выдержка синхронизации - 1/125.
    На 1/160 - вверху кадра темная полоса. :mad:

    Приемник под сонин башмак закажу чуть позже.
    (Сейчас в китае новый год).
     
  20. Модератор - сорри за дубль - сделал пост в соседней ветке, а в этой вижу конкретный вопрос по теме - нужно убрать, видимо, где посчитаете нужным. Тем не менее - продублирую временно:

    Всем здравствуйте! Может уже писали, но от себя повторю. МОЖНО работать накамерной вспышкой на 5КД и аналогах по ИК со студийными головами не поддерживающих отсечку замерочных импульсов. Способ топорный, но эффективный в 99% и бесплатный. Взял резинку для денег и затянув ее петлей на поднятой накамерной, сделал крепление позволяющее вставлять фильтры. Фильтр - полоска вырезанная из пластиковой тарелки быстрого питания. Пластик - достаточно плотный, красного цвета. Поочередно вставляя эти пластинки и проводя тестовые пыхи, нашел оптимальную плотность фильтра - около 5 шт. в моем случае. Т.е. - замерочный предимпульс - в разы слабее основного. Он-то и гасится этим "гаджетом". А вот основной импульс пробивает эту конструкцию на раз. Количеством пластинок нужно добиться 100% срабатывания на основных дистанциях съемки. Бывают изредка осечки в непосредственной близости от моноблока, либо на дистанциях свыше 10 м. - но... пробуем, подбираем. Зато все под рукой, бесплатно и срочно! (вообще, когда-то видел и фирменные ИК фильтры - темно красная пластинка, почти черная, для установки на внешние вспышки).
     

Поделиться этой страницей