Если исходить из моих догадок.То по вашему и 85ка сигма и 85ка цейс резкие с открытой и тот и тот объектив могут размыть фон.Вывод-значит они одинаковые)) А вообще надо заканчивать со флеймом в этой ветке.Подождем лучше ещё снимков с сабжа в данной ветке.
Скучнее Сигмы 50 у меня стекла не было А новыйполтос очень удачный вышел. Очень художественный и нескучный. А самое главное - цветастый
Давно уделал, судя по примерам(речь именно о 50, 85ки это другие объективы с другой конструкцией, они то здесь при чем?). Вопрос в том видите ли вы и другие заступники Сигмы эту разницу. И народ на эту тему очень точно ирронизирует.)
а разве их сталкивали, где примеры? Даже в сравнении с SAL, я не уверен что это видео, не маркетинговый ход- в смысле резкости. мой экземпляр, очень резок с 1,4
Меня всегда удивляли люди, которые высоко ценят в любом сабже соотношение цена/качество, но пасутся в ветках по топовым сабжам. Наверное, в ветках с "сабжами, которые стоят свою цену" всетаки скучно. А дэнэх на то, чтобы приобщиться, тратить не хотят. В итоге - флеймят на халяву
а меня всегда удивляли люди которые думают что стекла не покупают только потому что не хватает на них деньги
простой, ты невнимательно читал мой пост, который сам же и зацитировал. Наверное, точно также как и невнимательно смотрел на сэмплы. Я не писал "не хватает на них деньги". Я написал "тратить не хотят". - - - Добавлено - - - viktor52, не пробовал, но очень хочу
а я пробовал цейсы, но мне они не нравятся. Как то уже писал, что в эту систему перешёл, в основном из за минольтовского рисунка и цвета.
На одних сюжетах еще нет, но думаю долго ждать не придется. Я сужу о рисунке по показательным примерам Tronta, за примерами Сигмы тоже далеко ходить не надо, да и памяти еще свежи воспоминания. Рисунок новой 35 от Сигмы куда интересней чем у их же 50.
Почему тогда у вас вместо 35/1.4G (на худой конец 35/2), 85/1.4G, 100/2, 70-200G, 28-70G - то, что я вижу в подписи.. ? Там отдаленно есть минолтовский рисунок (цвет вот есть, да), на полтосе из вашего, ну и ооочень отдаленно на 70-210/4 и 135/2.8, насколько оно было возможно на нестаршем зуме и откровенно бюджетном фиксе (это за пределами данной темы, я знаю что там можно выжать из этих стекол и что нельзя, но это ну никак не лучшие примеры минолтовского рисунка, это просто хорошие стекла за свои деньги - это да). Не стоит делать таких громких заявлений ). Поверьте, тут люди минолтовские то уж линзы перепробовали все.
и опять же я писал о том, что не собираюсь на ответственной съёмке снимать с 1,4, а начинаю как правило с 4,0... все светосильные фиксы весят порядочно. я уже и сигмой наигрался из за веса, думаю что будет больше пылится на полке. мне нужен не один снимок на тысячу, а из тысячи 999 резких снимков всё имхо а я L ки перепробовал все
viktor52 - да при чем тут дырки )), линзы они не максимальными дырками между собой отличаются. Вы просто пишете, что выбрали из-за минолтовского рисунка систему, а цейсс мол как-то нет, а по вашему набору понятно, что просто из практических соображений цена/результат, и ни про какой рисунок там речь не идет особо. Если бы вам рисунок был правда интересен Минолты - совсем другой бы набор был. Ну да ладно ).
а что не так, у моих стёкол плохой рисунок? или может цвет? http://img-fotki.yandex.ru/get/9512/55375399.a/0_9a26d_76632564_orig