Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Не огорчайтесь. Хотя я бы такому преподу...:devil: Для Вас поясню еще раз: в Вашем случае лучше всего внешняя вспышка. ИК трансмиттер нужен только в студии. Часто Вы там снимать будете? А от вспышки еще много пользы по жизни будет. Решать конечно Вам, но сейчас выбросите 1,5-2 т.р. за переходник и 1т.р. за ик-пускатель. А пыху можно купить за 9 на барахолке(56-ю). Или если уж совсем с деньгой туго, то берете черный компакт диск, вырезаете два кусочка по размеру встроенной вспышки, обдираете внешний слой краски СД, склеивате два кусочка вместе и крепите к вспышке(скотч или нитка). Камеру ставите в мануальный режим, отключаете TTL(не знаю есть ли он в А350, короче убираете оценочный пых) и будет Вам счастье. ;)
     
  2. На младших тушках оценочная предспышка не отключается.
    Оттого - собственно, и все проблемы с поджигом блицов :)
     
  3. О да: сразу видно, - ба-аальшой специалист... :D
     
  4. Парни, всем спасибо....еду за 58 пыхой!
     
  5. Доброе время суток. Разрешите поделиться своим небольшим опытом. У меня Сони А100 и А200. Есть несколько студийных вспышек. Проблему поджига решал так: купил светосинхронизатор, который работает по 1-й либо по 2-й вспышке и питается от 5 до 300 Вольт. Проблема была в том, что там полярность отличалась от вспышечной, т.е. пришлось вначале перепаять шнур. Далее - для поджига решил использовать встроенную вспышку. Штобы не было от нее теней и пр. надевал на нее обычный футляр от пленок белого матового цвета. Он гасил почти полностью пых. Синхронизатор крепил на штативе, что и вспышку с зонтом. Но обязательно надо закрыть светоэлемент самой пыхи, т.к. обычно он срабатывает на 1-ю вспышку и не отключается при подключении внешнего синхронизатора. Я банально залепил его фальгой. И теперь счастлив.
     
  6. вот читаю все...читаю... и думаю... Ну прямо клуб умелые ручки....И почему нельзя было сделать нормальный башмак??:confused:
     
  7. Был раньше "нормальный" башмак в пленочные времена. Так на нормальный башмак находились пытливые головы, ставящие "всякую каку" (вспышки сторонних производителей) и горели Минольты-камеры...
     
  8. Теперь традицию по самосожжению камер можно продолжить ставя "всякую каку" через переходник :)
     
  9. Ну если переходник нормальный, то "всякая кака" не должна жечь камеру - для этого делается развязка
     
  10. Коллеги, к сожалению лично убедился, что скупой платит дважды. Советуемый мной же в этой ветке синхронизатор, привлекательный в первую очередь ценой, стал давать регулярные сбои срабатывания. На тушке, от нажатия кнопки Test или при принудительном замыкании контакта пых происходит непредсказуемо. Единственно похоже увеличилось время заряда, хотя лампа готовности загорается, но если выждать, то вероятность срабатывания увеличится. Смена пары свежезаряженных Lenmar'овских аккумов на Duracell'овские батарейки не помогла.
    Выбрасывать? :confused:
     
  11. В догонку своему же сообщению. ИК-синхронизатор это же обычная, слабая нерегулируемая вспышка, так? Значит если ИК фильтр с синхронизатора черех переходник поставить на 56-ю, установленную скажем на 1/16, получим отличный ИК-синхр с полноповоротной головой :) Уж больно возвращаться к шнурку не хочется...
     
  12. #153 7 дек 2008 в 22:25 | Синхронизация со студийным светом | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2008
    Всем доброго дня!

    Поставил задачу: КАЧЕСТВЕННАЯ И ТОЧНАЯ РАБОТА КАМЕРЫ И СВЕТА В УСЛОВИЯХ СТУДИИ
    Дочитал всю ветку и сделал выводы:
    1) можно купить переходник на "горячий башмак" и ИК-синхронизатор, но это опасно - производитель и продавец переходника не отвечают за сохранность камеры или точное срабатывания внешних вспышек;
    2) можно купить поддержанную вспышку от Минольты (скажем) и изготовить из 3-х дисков импровизированный ИК-пускатель для студийного света - вполне приемлимо, но громоздко;
    3) можно купить родную вспышку, поставить на 1/16-1/32 мощность, отвести голову вбок/назад и будет срабатывание внешних вспышек по основной - так и делаю, но практика показывает не 100% срабатывание (опаздывание) внешних вспышек, приходится "шаманить" и искать "нужный угол";
    4) можно приобрести родной FA-ST1AM и забыть о "траблах" (проблемах).

    Дополнение: Снимал с импульсными вспышками FalconEyes 150B (2 штуки). Камера Sony A200. Запуск вспышек по внешней HVL-F42AM (родная соньковская вспышка). Отщелкал 75 человек для выпускного альбома. Примерно в 15% случаев было несрабатывание/неточное срабатывание внешних импульсных вспышек.

    Выводы: Ввиду всего вышесказанного, для работы в студии лучше один раз потратиться (задушив жабу) на родное оборудование FA-ST1AM (в моем случае - только что оплатил на Ebay новый экземпляр за 4000 наших с доставкой и страховкой покупки). Если работа со студийным светом будет проводиться не часто, а только изредка, то вариант с внешней родной вспышкой вполне терпим. Варианты с переходниками и нацепленными CD-дисками на старые минольтовские вспышки считаю нерентабельными и слишком замороченными.

    PS ИМХО :)
     
  13. ru.slon
    У меня есть родной ФС-1100, работает с трансмиттером без перепайки и без каких-либо последствий для камеры.
     
  14. На какой конкретной камере? У вас в подписи несколько.
    Давайте тогда так: из личного, ТОЛЬКО из личного опыта укажем - для каких камер подходит данный вариант (переходник на "горячий башмак" и синхронизатор) без каких-либо последствий. Я думаю, что это будет иметь интерес для новичков (в том числе и меня).
    В защиту: ФС-1100+трансмиттер по цене практически равен родному FA-ST1AM (from Ebay).
     
  15. ru.slon
    А в чём сомнения-то?
    На цифре работает, на пленке проверять не было надобности (впрочем, тут и сомневаться нет причин).

    ФС-1100 в своё время брал за 400ру, синхронизатор у знакомых, так что сами считайте, что дешевле.
     
  16. Продолжаю монолог о вышедшем из строя ИК-трансмиттере. Вот тут решение проблемы. В моем случае конденсатор (синенький) заменил на такой же емкости 22пкф. Все заработало :)
     
  17. Доброго времени суток!!!
    Сталкнулся со следующей проблеммой. Есть камера A100. Собрался купить студийный свет в составе
    Falcon Eyes Импульсный осветитель DE-300B
    Falcon Eyes Софтбокс SBQ-6090 для осветителей
    Falcon Eyes Стойка для студийных осветителей L3050
    Но как оказалось, на камере выявилось отсуствие синхропорта. Нашел 2 решения:
    1) Кабель для подлючения внешней системной вспышки FACC1AM (2000 ру)
    2) FA-ST1AM и кабель к нему для соединения собственно адаптера и осветителя HVLF56AM (5500+2000)
    Подскажите, можно ли обойтись только кабелем FACC1AM без опасности сжеч камеру?
     
  18. А внешней вспышки у Вас нет? Если нет, то поищите здесь на форуме, как народ прикрывал встроенную вспышку, чтоб самодельный фильтр предпых не пропускал.
     
  19. Вненшяя вспышка есть.. sony 42 модели. Только на форумах вычитал, что при синхронизации от внешней вспышки возможно запаздалое срабатывание импульсного осветителя... Сразу возникает вопрос: Если на импульсник будет одет софтбокс, будет ли хватать света внешней вспышки, чтоб его "зажеч"? А на счёт синхронизации "по проводам" при помощи FA-ST1AM ни одного плохого отзыва не встретил..

    И ещё казус.. Вчера из Хабаровска обзванивал Московские магазины в поисках этого самого FA-ST1AM, и ни в одном не нашел. Несмотря на то, что на сайтах этих магазинов товар в наличии, почему-то его не оказывалось.. Быть может кто-нибудь подскажет, где он есть на самом деле?
     

Поделиться этой страницей