По моему опыту покупок в Сони.Сторе, это у них стандартная скидка-компенсация при каком-либо косяке магазина - мне уже два раза давали. Думаю, что все, что свыше 10% - это уже не в их компетенции
Как она хоть отображается и где её искать? хм.. а выше приведённая ссылка, на пост, где без компенсации просто так дают 15% ? Вот потому и не понимаю.. Я и без скидки переживу, для этого у нас есть акции. Но вот если хотят действительно компенсировать свой косяк, это надо делать как то иначе. Как минимум не я сам должен звонить и выяснять что, где и когда, а раз сказали об этом то обьяснить, каким методом она будет предоставлена. Я например ожидал бумажный купон с кодом, а получается что как-то иначе. И в целом косяки разного масштаба, подразумевают и разные извинения имхо.
Предвижу массу негодования от моего поста, но все же напишу. Я всецело на вашей стороне в данной ситуации, но все же попрошу не обижаться на то, что я скажу вам далее. Я помню первые посты, в которых вы очень переживали. Скажите, вы были уверены, что проблема решится? 1. Если ДА, то зачем нервничали, зная, что задержка лишь из-за выходных дней и это редкий форс-мажор, который иногда все же случается и решение которого будет в любом случае в вашу пользу, учитывая репутацию магазина. Зачем в вас бушевали эмоции, компенсации за которые вы хотите, если ответили ДА? 2. Если НЕТ, то я вас просто поздравляю, При достаточно спорной ситуации для магазина (вскрывали коробку вы все же не в присутствии курьера и он не видел, что вы оттуда достали), магазин при первой возможности и без проволочек, не проводя никаких расследований, выслал вам новую камеру, оставив все, что еще было в коробке (помните, как вы радовались аккумулятору ). Теперь вы недовольны, как к вам отнеслись. Действия магазина в данной ситуации не удовлетворили вас? Теперь они не дали купон, как вы думали, а установили вам постоянную скидку. Тоже плохо?! Да, она видна в личном кабинете, вы же делали заказ, знаете, как туда зайти. Зачем лишними эмоциями уже на ровном месте плескать? Поразительно! Я искренне рад положительному решению Вашей проблемы и желаю вам здоровья и спокойствия, ну и как водится - отличных снимков!
48region Полностью согласен с тем, что Вы написали. Я очень сомневался, что ситуация разрешится так быстро.
Вам и всем другим, поддерживающим и переживающим я благодарен. Вы много написали правильного, но вот в целом понимания ситуации у вас нету, в отличие от меня, т.к. читали вы через строчку. 1. Нервничал и на 100% не был уверен, знал что не бросят, но вот абсолютно уверен всё-же не был. Бушевали бы у вас эмоции, отдай вы крупную сумму денег и не получив, то за что заплатили? Вне зависимости от надёжности магазина и вашей в ней уверенности точно не смогли-бы спокойно пережить. И не то что бы я очень уж хотел компенсаций, просто считаю что они были-бы оправданы в данной ситуации. 2. Спорного там было ровно столько-же, как в ситуации когда вам в руки дают 5000 купюру и вы замечая, что она нарисованная, отдаёте её обратно, а вам тут же начинают заявлять, что вы её только что из кармана достали и вам дали нормальную. Это чистое кидалово. Ответьте все ли ваши покупки проверяются, под пристальным надзором продавцов\курьеров и они не моргая следят за вашими действиями? Вы вскрываете каждую пачку молока в магазине что бы убедиться что там не кефир или вообще вода? А аккумулятору я обрадовался бы в случае если бы его оставили мне, а так радоваться тому, что я его отдал обратно старую посылку, довольно странно. Я на него не претендую, просто было-бы хорошо если остался, нет так нет. Скидка разовая, а не постоянная. И почему это вы лучше меня знаете где она отображается, когда у меня её нету на данный момент? Прежде чем писать столько неверных утверждений, читайте внимательнее. В финале: хоть я уже и писал, но видимо не все видят. Я доволен заменой посылки, ибо как оно и должно быть, так и поступил магазин. А вот однобоким отношением магазина к компенсации я не доволен. Я её у них не просил, хотя и имел имхо на это полное право. Менеджер сам между слов, "мы вышлем вам заказ заново" и "досвидания, спасибо за обращение в магазин" всунул быстро фразу " и купон на скидку" без подробностей и извинений хоть каких-то внятных. В итоге самих извинений не прозвучало, а их замены в виде скидки не последовало хоть и было об этом сказано. Вам так же желаю спокойствия и хороших снимков, и не дай бог попасть в подобную ситуацию.
RuS_Grey - ну как бы при всем уважении.. ) вам прислали подменную посылку между праздниками, 8 мая ! Мне тут с некоторых очень уважаемых инет-магазинов до сих пор не приедет заказанное до майских праздников потому что это реальность - все что заказано числа с 25 апреля не факт что вообще доедет до 15 мая ! Можно пенять на реальность, но она такова. Никто не стал разбираться в вашем мутном случае ! Да, мы вам безоговорочно верим, но это чистый субъектив. Фальшивая 5000-я ? Каждая упаковка товара ? Нет, я лично не проверяю. Но я понимаю, что при обнаружении это МОЕ попадолово, ибо я я съэкономил СВОЕ время, и меня никто об это не просил . Если кто-то после добровольно разрешит эту ситуацию в мою пользу - я скажу, что это очень хорошие люди, и более ничего. В вашем случае так и вышло - в максимально возможный, учитывая праздники, срок, ситуация решилась лучшим образом ! А 10% или 15% скидки это уже не о том вы говорите, не стоит.
Я прочитал. Об этом вы написали пару страниц назад. Вы не верите, что она появится? Имели право? Я сомневаюсь. Имели моральное право на новую поставку. К чести продавца вам пошли на встречу без длительных разбирательств. Свое мнение я озвучил лишь к вашим теперешним недовольствам. Ни в коем случае не упрекаю, да и не имею на это право, в ваших эмоциях от момента вручения лже-посылки до разрешения ситуации. Но сейчас то зачем обиженность наружу?
В Личном кабинете - Регистрация флаера. Там будет зарегистрированный сотрудником СС на Вас 10% флаер.
Не знаю!!! Как -то на душе паршивенько. Какое-то двоякое состояние.Тоже переживал вместе со всеми за ситуацию с RuS_Grey И все разрешилось хорошо.И тут началось! Мне были должны,как -то мало ит.д. Я против - и + на форуме,но сейчас вот честное пионерское не скрывая RuS_Grey по-человечески Вам -.Можете обижаться,писать что я не попадал (попадал на самом деле) в такие ситуации,но все равно -(минус) при всем к вам уважении.
Не стоит выставлять меня каким-то неугомонным, который что то невероятное хочет от сони. Если и заплатил денег - хочу получить оплаченный товар. Если пообещали что-то, то пусть выполнят. Не я их за язык тянул. Повторюсь ещё раз. Я ОЧЕНЬ РАД, что с учётом праздников так всё быстро решилось. И ДОВОЛЕН тем что без затягиваний прислали замену. Как уже об этом писал, ЭТО ОДНАЗНАЧНЫЙ "+" СОНИ и он даже не обсуждается. Сложно было сделать это быстрее, среди праздников, а вероятно и невозможно. И моё сообщение сводилось к тому, что за принесённые мне неудобства, могли бы и извиниться, как то внятнее. Можно было просто словесно принести извинения, за неприятную ситуацию. Этого мне достаточно!!! Как я уже писал, да и все это сами знают, что для наших одноклубников уникальные условия, которые перекрывают все возможные скидки и это намного больший "+" магазину чем 10% или 15%. А про проценты это уже отдельный вопрос непонимания позиции распределения самих скидок, просто так можно дать 15, а в качестве извинений 10, мне это не совсем понятно. Я был не в курсе откуда её вообще брать, об этом менеджер мне сам не сказал ни слова. Кроме "пришлём посылку и флаер на скидку". Не найдя обещанного я и удивился. Спасибо, вы обьяснили, то что должен был сказать менеджер.
я прошу прощения за возможно неуместный комментарий. мне кажется что извиняться должен виновный, а не тот кто верит вам просто на слово и полностью дублирует вам ваш заказ. без найденного супостата и долгих выяснений кто виноват. PS. на мой взгляд store.sony.ru отреагировали просто великолепно.
Полностью согласен. Видим как вопрос решен в пользу постоянного клиента, даже до окончания внутреннего разбирательства. Чему я был удивлен. Не каждая фирма в даннои ситуации поступит так же. store.sony. показала себя с самои лучшей стороны.
Вот каша заварилась то. Все ринулись меня морально минусовать. Видимо зря я именно в этой теме про проценты упомянул, и возможно неверно выразился. Не в этом был вопрос, а в несдержанном и необьяснённом обещании. Вот почему Dimmy всего одним предложением, внятно смог донести всю суть того, чего я ждал от менеджера? А возвращаясь к процентам я и сейчас, безотносительно себя, не понимаю почему просто так 15, а за доставленные неудобства 10. Меня просто интересует, почему? А не, дайте мне. Ведь по логике, больше виноваты - больше компенсация, и так во всём мире.. и мои размышления все истолковали как недовольное бурчание в адрес сони. Надо просто разделить чётко, недовольство в неформализованном извинении (словесном или как сами решили в сони в виде скидки) и отдельное непонимание политики сони по скидкам в целом в разных ситуациях уже просто в качестве обсуждения. Что бы не разводить, ещё на десяток страниц, обмусоливание недопонимания, постараюсь поставить точку в своей позиции и надеюсь на этот раз быть правильно понятым. Я РАД и ДОВОЛЕН что сони всё сделало быстро и верно, в отношении данного случая. Я ОЧЕНЬ РАД, что вместе с вами я могу пользоваться привилегией нашему клубу от сони, и это ОГРОМНЕЙШИЙ плюс на мой взгляд. Всё остальное лишь мелкие нюансы и детали, возможно с частично негативным оттенком, но это уже факультативно и не столь значительно как указанное выше. Просто я всё стараюсь понять и разобрать на составляющие, отсюда и поток вопросов, рассуждений и высказываний, а так как ситуация в данном случае меня касается как никого другого, получается что любое моё высказывание воспринимается сквозь призму ситуации и перекладывается в другой контекст в отличие от задуманного мной. ИТОГ: СОНИ МОЛОДЦЫ !!! Всем переживавшим и поддерживающим в сложной ситуации большое спасибо, это лишний раз показывает что мы клуб и атмосфера у нас правильная. А всё остальное не так важно. Ещё раз напоминаю, не повторять моей ошибки и проверять товар, "не отходя от кассы", и до оплаты и подписания каких либо документов. Всем желаю взаимопонимания и хорошего настроения, и не попадать в подобные передряги.
А вот интересно просто. Согласились бы вы принять от сони 2 фотоаппарата, где второй будет в качестве моральной компенсации? Но только в том случае, если виновник будет найден.