Всем, здравствуйте! Одноклубников поздравляю с выходом нашего, уже ВТОРОГО, альбома! Худсовету и всем, кто причастен к данному знаменательному событию, НАИОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Посмотрел… Как и первый – ВЕЩЬ!!! Просматривая фотографии, естественно, обращал внимание на используемую фототехнику. Стало интересно, чем снимают одноклубники, и я решил собрать некоторую статистику. Результаты исследований натолкнули на определенные выводы и раздумья. Может, кому интересно посмотреть, что я там насчитал? Решил создать для этого новую тему, т.к. в информационной публиковать подобные результаты как-то не совсем правильно. К тому же, предлагаю в данной теме оставлять отзывы об альбоме, обсудить, что можно изменить и улучшить в следующем (если таковой будет… А как хотелось бы…). Лично мне понравилось, что в конце появились фотографии членов худсовета с краткими рассказами о себе. Это хорошо оживило альбом, и, к тому же, теперь все знают наших героев в лицо. А вот что действительно можно было добавить (это уже кто-то из одноклубников отметил в другой ветке), так это циферку 2 на переплете. И удобнее, и солиднее – как никак, два тома стоят. А так, как будто две одинаковых книги. Итак, статистика. Очевидные выводы привожу «в каждой номинации», а уж раздумья позвольте оставить при себе. Всего 283 фотографии (первый альбом 262 фото). Первые три места распределились между следующими тушками: 1. А850 – 85 фото 2. А700 – 41 3. А900 – 35 Первый альбом 1. A700 - 73 2. A100 - 60 3. A900 - 30 Полный кадр выигрывает с подавляющим преимуществом. Только 700-ка держится молодцом и еще как-то пытается сопротивляться. А100 сильно сдала свои позиции (во втором альбоме всего 19 фото). А900 осталась на то-же уровне (стабильность - признак мастерства), а вот А850 совершила просто гигантский рывок (в первом всего 4). Думаю, это говорит о том, что выпуск A850 являлся очень правильным решением. По объективам: 1. Minolta AF70-210/4 – 21 2. Sony 135/1.8ZA – 20 Sony 24-70/2.8ZA – 20 3. Minolta AF50/1.4 – 14 Первый альбом 1. Minolta AF70-210/4 - 19 Sony 24-70/2.8ZA- 19 2. Sony 16-80/3.5-4.5ZA - 18 3. Sony 18-70/3.5-5.6 - 17 Нестареющая "Банка" по-прежнему хороша и любима! Но Цейсы поджимают. "Старший полтинник", как всегда, в первых рядах (первый альбом - 9). "Легендарный" 18-70 хоть и сильно "просел" (во втором альбоме 7 фото), но лишний раз подтверждает истину, что снимает не фотоаппарат, а тот, кто нажимает кнопку. Объективы Sony: 1. 135/1.8ZA – 20 24-70/2.8ZA – 20 2. 85/1.4ZA – 13 16-80/3.5-4.5ZA - 13 3. 70-300/4.5-5.6 G SSM - 12 Первый альбом 1. 24-70/2.8ZA – 19 2. 16-80/3.5-4.5ZA - 18 3. 18-70/3.5-5.6 - 17 Как видим, "Зайцы" в обоих альбомах рулят по полной. Во втором альбоме 70-300 прилично оторвался от других G-объективов. Ближайший G-объектив - 70-400/4-5.6G с результатом 5 фото. Объективы Minolta: 1. 70-210/4 – 21 2. 50/1.4 - 14 3. 50/1.7 – 10 Первый альбом 1. 70-210/4 – 19 2. 100/2.8Macro - 13 3. 50/1.7 - 11 Во втором альбоме "Старший полтинник" потеснил "младшенького". А вообще, "полтинники" всех мастей (Sony и Minolta) отхватили неплохой кусок пирога (в смысле, альбома) – в первом - 30 фото, а во втором 37. "Неродные" объективы: 1. Tamron 17-50 /2.8 – 7 2. Sigma 24/2.8 – 4 Sigma 10-20/4-5.6 – 4 3. Tamron 24-75/2.8 – 3 Sigma 70-300/4-5.6 APO DG MACRO – 3 Первый альбом 1. Tamron 17-50 /2.8 – 14 2. Tamron 90/2.8 Macro - 11 3. Tamron/4.5-5.6 - 4 Sigma 70-300/4-5.6 APO DG MACRO – 4 Sigma 17-70/2.8-4.5 – 4 Думаю, Тамрон впереди вполне заслуженно и ожидаемо. Наш уважаемый одноклубник Skomoroch провел еще один небольшой статистический анализ содержимого второго альбома: Пейзаж природный и городской - 93 Постановочные фото и портреты - 72 Животные, в том числе и макро - 53 Детский портрет - 17 Макрофлора, абстракция, натюрморт, предметка - 17 Репортаж - 9 Свадьба - 7 Спорт -5 Жанр - 4 Если кого заинтересуют какие другие показатели, пишите – результаты подсчетов остались, всегда могу посмотреть.
Хмы… удивило, что нет снимков, на такие объективы как: Minolta 80-200/2.8 AF APO G HS или Sony SAL-70-200 mm F/2.8 G SSM. Вроде как наоборот, профи выделяться должны….. или прячутся Может, кто объяснит..???
Да, действительно, то что альбом вышел, это знаковое событие. Сам получу его наверняка нескоро. В нашу деревню на лошади из столицы полгода скакать придется Потому интересна любая информация об альбоме, как наверняка и не только мне. Интересна география авторов альбома. Понятно, что основная масса авторов из центральной части России, а остальные? Регионы? Страны? Если не трудно, "Огласите весь список"
Как раз профи совсем не прячутся - впереди с подавляющим преимуществом полный кадр и "Зайцы" ("Банка" хоть и победила, но смотрится уже не очень убедительно против таких монстров, как 135/1.8ZA и 24-70/2.8ZA). Minolta 80-200/2.8 AF APO G HS - 2 фото, SAL70-200/2.8 G SSM - 3. От первого многие профи уже давно избавились и перешли на Цейссов, а второй обычно используют "для птичек" и спорта. Эти жанры профи особо не жалуют, они все больше "по девкам" :mocking:. Извините, географию не смотрел. А весь список техники достаточно объемный и, честно говоря, набирать неохота. Если интересуют конкретные стекла или тушки, напишу. Кстати, как мне кажется, было бы интересно в конце альбома публиковать полный список фототехники с указанием страниц. Понятно, что это займет время, но, думаю, эта информация была бы полезной. В случае чего, готов сделать данную работу при создании следующего ( :nyam1: ) альбома.
Спасибо огромное за проделанную работу! Статистика вещь нужная. Кстати интересно посмотреть "топ" снизу ))
На это стекло 6 фото. - - - Добавлено - - - "Топ" снизу, где по одной-две фото очень обширен, особенно у Минолты, Тамрона и Сигмы, туда даже попал 16-35/2,8ZA с одной фотографией. Поэтому выделить явных аутсайдеров не получилось.
У меня вообще на кита от Минольты снято)) Вот и думай: "руки, ноги (читай тушка, стекло)..главное - сюжет))"
Разумеется, кнопку "шедевр" пока еще не изобрели , а наличие крутой техники не означает автоматического попадания в альбом. По поводу китов: между прочим, "легендарный" 18-70/3,5-5,6 засветился в альбоме аж 7 раз! Вроде как даже больше, чем в первом. Скоро сравним... (тут я ошибся - в первом альбоме с 18-70 было 17 фото. Но это суть дела не меняет). Так что, начинающие соневоды, обратите на этот факт внимание: альбом однозначно показал, что не нужно гнаться за крутизной, хорошие снимки можно делать любой техникой, китовые объективы вполне для этого подходят .
Сам рассматривал альбом, смотрел чем снимают, читал комментарии. Очень много снято на минолту, легендарная техника По поводу вошедшего хотел бы поделиться наблюдением, у некоторых людей вошло довольно много фотографий в альбом, это какая-то симпатия или что? Я не спорю, фотки обалденные, но неужели у других авторов не было достойных фото? Я думаю тем, у кого ни одна работа не прошла, было немного обидно, тем более вначале альбома написано было, что много достойных фотографий не вошло в альбом Это просто моё наблюдение)никакой критики в сторону жюри)
Я просто не в курсе был как делаетсяполучается удача и профессионализм зарешали Очень крутой альбом получился, хотел бы я первый приобрести, да наверное уже нереально?
У меня в первый альбом не прошло ни одной работы, но это меня хорошо встряхнуло - увидел, как классно снимают одноклубники и понял, что являюсь полным чайником. Поэтому обидно не было, только появилось еще большее желание снимать и учиться. Обратитесь к уважаемому VIVIM, он Вам поможет.
Была в какой-то теме на форуме такая хотелка после первого альбома. Жалко, что не реализовали. Вообще никаких указателей нет, по авторам - тоже?