FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Little_boo, 20 фев 2013.

?

Будете ли вы покупать новый Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM? (с учетом цены ~1500$)

  1. Конечно, куплю!

    80 голосов
    10,3%
  2. Куплю, если будет достойная картинка

    151 голосов
    19,4%
  3. Куплю, только если подешевеет до 1000$

    232 голосов
    29,8%
  4. Не куплю!

    315 голосов
    40,5%
  1. Опять же - ИМХО - на А99 будет получше и с фокусом и с резкостью... Судя по примерам Tront...
     
  2. Купили ? Если да, то какой и почем?
     
  3. И правда здорово отрывает от фона :)
     
  4. Так "оторвет от фона" любой полтинник с такой дыркой на фф.
    [​IMG]
    Вот например сигма 50мм 1,4 не понимаю откуда столько восторгов, учитывая что зайц стоит раза в 2-3 больше любого подобного стекла.
     
  5. Вы честно не видите разницы? 3D vs вата...
     
  6. Скажу проще, я не вижу тут 3х кратной разницы в цене.
     
  7. хроматизм дикий
     
  8. Это уже другое, цена на объективы растет непропорционально той "разницы" что вы видите.
     
  9. Сигма оторвала, но не так совсем. Зачем же абсолютизировать, что любой :)
     
  10. Видится мне, что разница с сигмой все-таки есть. Лично мне боке с ZA приятнее, и не забывайте, что это родной SSM, сигма все же весьма неспешна. Кстати, как у 50-ка со скоростью АФ?
    Предложение Питерским встретиться и потестить полтинники в силе! :) Давайте не лениться! :)
     
  11. Ребята,здесь дискуссия о достоинствах и недостатках этого объектива. И ежели он так горячо обсуждается ,то видимо стоит этого. Мнения у всех разнополярные-одному нравится бокэ другому не нравится. Одному нравится замыленное лицо ,другому не нравится. Одному нравится резкость а другому мягкие софтовые снимки. Сколько людей,столько и суждений. Почему я прошу выложить парные снимки с оговоренных мною выше объективов ,так это по той причини что меня не совсем удовлетворяет качество снимков с соньковского полтиника и я присматриваюсь к этому цейсу. А пока я не увижу существенное отличие его рисунка и превосходной детализации я его брать не буду. Всего то и нужно чтобы кто-то выложил хорошие в профессиональном уровне парные снимки.... а их упорно не хотят выкладывать?! А жаль!
     
  12. mias, было сравнение цейсополтоса со старшим несколько недель назад в этой ветке - погуглите. Я правда не помню там ростовых портретов...но в целом о ресскасти судить можно.
     
  13. Отличные кадры) спасибо :)
     
  14. Да да я понял. Вот не нравится мне как этот обьектив работает с бликами, совсем не нравится.

    А мотоциклы конечно класс.
     
  15. #1057 15 авг 2013 в 13:48 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2013
    По поводу мыла. Конечно имелась ввиду не дистанция до объекта, а расположение объекта относительно центра и краёв кадра.
    Т.е. скажем так, по центру резко, на линиях третей (или золотом сечении) мыло. Всё это надо будет проверить с ручным фокусом. Главное найти на это время. Предлагаю это сделать каждому владельцу, чтобы выявить, может это брак как у 24/2 и 16-35/2.8 ???
    задача, съёмка лица человека с расстояния 5-6 метров. фокус ручками по увеличению. несколько кадров где лицо находится в центре и на пересечении линий третей, а так же ближе к краям кадра. очень желательно при хорошем свете (улица + солнце). дырки 1.4 - 2 - 2.8
     
  16. #1058 15 авг 2013 в 14:35 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2013
    Снимки на которых все видно - выкладывал, как раз выяснял равномерность поля резкости- на краях, третях и по центру.
    Неравномерность, она или есть или нет, в виде мыла. Около бесконечности особо хорошо видно, скажем тут: (эксиф на месте, это Сигма 30 1.4)
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/555174/
     
  17. А мне именно блики понравились (не говоря о роскошном размытии вообще). Своеобразные такие, живописные, с небольшими ореолами по краям - как леденцы.
     
  18. По MTF на краях кропнутого кадра на полтосе как раз провал из-за кривизны поля.
    Видно по тем же кропам http://kurtmunger.com/sony_carl_zeiss_50mm_f_1_4id349.html
     

Поделиться этой страницей