FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Little_boo, 20 фев 2013.

?

Будете ли вы покупать новый Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM? (с учетом цены ~1500$)

  1. Конечно, куплю!

    80 голосов
    10,3%
  2. Куплю, если будет достойная картинка

    151 голосов
    19,4%
  3. Куплю, только если подешевеет до 1000$

    232 голосов
    29,8%
  4. Не куплю!

    315 голосов
    40,5%
  1. Вы думаете мы, владельцы сабжа, пытаемся Вам что-то доказать? И особенно доказать вложенное бабло))))) И Вы еще после таких слов просите нас сделать сравнение?:) Можем и не выкладывать фото. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь:):):)
     
  2. Понял, спасибо.
     
  3. #1023 14 авг 2013 в 18:28 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2013
    Юлия, я свой вопрос задал не поэтому. Я как раз верю людям на слово, покуда у меня не появляется веских причин для обратного, у меня лично нет никаких причин не верить вам. Меня больше интересовало в каких случаях обьектив сорвётся в заднике, вы такой пример показали. Я к сожалению не могу дать вам полностью адекватный ответ на вопрос каким бы он должен быть, чтобы удовлетворительно отработал при таком коротком расстоянии от фона, поскольку у меня нет ФФ, а самый мой светосильный обьектив на ФФ бы был эквивалентен f2.5. Вы же, как мне подсказал mias, снимали на f2. Поэтому если я скажу, что 50/1.8 OSS на кропе так бы не сорвался, по моему мнению, это было бы не совсем правильно и корректно потому, что нужно было бы сравнить с вашим, прикрытым до f2.5. Но да я целенаправленно снимал ёлки в своё время на 50/1.8 OSS. Как сказал РулерМ, он в самом деле ведёт себя в такой ситуации с задним планом как макрик, но я считаю это достоинством, а не недостатком. Если бы цейс так себя вёл с фоном, может быть он бы потерял другие достоинства.
     
  4. Понятное дело, что нет. Мы изучаем ваш опыт, а вот выводы делаем самостоятельные.
     
  5. Да ну ладно, спутать более "густые" цвета минольты и более лёгкое, воздушное размытие Цейса, трудно. Но кстати там Цейс отработал с задником качественей Минольты и это хорошо заметно.
     
  6. #1026 14 авг 2013 в 19:41 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2013
    так и не увидел в этом полтосе ничего особенного, НМВ худший из всех ФФ фиксов ZA 85, 135 явно лучше оптически, 24 как для ширика хорош. 50-ник НМВ просто неплохой, не более. нет контраста резкости 50/2.8 на прикрытых, светосила обычная для полтоса 1.4, а не 1.2-1.0, размер таки немалый как и вес (для 50/1.4). Как-то даже пробовать не хочется и смысла для себя не вижу.

    24/1.8 кстати нравится и его я купил. Хороший штатник на кроп для меня, пусть и не без недостатков.

    Надеюсь на ФФ Nex будут стёкла всё таки уровня от 135/1.8 и выше, а не такие "цейсы"...
     
  7. #1027 14 авг 2013 в 19:49 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2013
    прогуливала объектив в студии ( F1.4 , iso200 , 1/160)

    [​IMG]
    полноразмер
    без исправления
     
  8. Боюсь это будет просто невозможно ввиду того, что размеры и вес потребуются не малые.
     
  9. Посмотрим, а вообще я запасся компактными лёгкими Biogon-ами 35/2 21/2.8, да и лейка М купить не проблема (только дорого). Вот их хочется на ФФ на цифре посмотреть. Предварительно (на кропе) Biogon 35/2 очень и очень (геометрия практически идеальна, контраст, немного поджатый резкость по полю отлична). 21/2.8 даже на кропе надо сильно жать, после чего картинка становится очень хорошей (может быть даже имело смысл и compact biogon 21/4.5 брать или как его там). В общем главное для меня что бы в среднем дальнем поле на F4-F11 нарезали с хорошей геометрией, а для такого размеры не обязательно должны быть огромны.


    а что касается сабжа, немалые размеры в отличии от 135/1.8, как-то не сделали бесспорно отличным стеклом.
     
  10. Отлично, впрочем как всегда

    - - - Добавлено - - -

    Нет, я проявляю в DxO, а они к сожалению профиль стекла пока ещё не добавили, будем надеяться что скоро появится
     

  11. А тётка почему-то начинает с Цейса 35/2.8, наверно есть причины. Значит сделать аналог 35/2 что на рыксе не получилось со сьёмным байонетом и таким же качеством.


    А сабж то в сравнении с элькой и сигмой не больно и велик.
     
  12. Ну в сравнении с сигмой у сабжа нет ватного боке,оно чуть ровнее и спокойнее чем у сони минолты,а в сравнении с топовым кэноном у цейса гораздо равномернее разрешение по полю кадра на прикрытых
     
  13. #1033 14 авг 2013 в 21:25 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2013
    Фотографирует Tront превосходно, но кто-то обратил внимание что с бликами происходит на третем, четвёртом кадре? Если взять фото в большем размере, там похоже чёрт знает что творится.

    Tront вы бы не могли сделать одолжение и дать ссылки на 3 и 4 в большем размере?
     
  14. Сегодня поснимал немного при ярком полуденном солнце. Ребята еще просили ростовых и со сложным задником — насколько мне это удалось судите сами :) Эти картинки все на открытой.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. А полноразмеры?
     
  16. Забыл совсем. Вот тут.
     

  17. Спасиб!

    ИМХО, фокус немного пролетает.

    Придётся копить деньгу к НГ акции!
     
  18. имхо вполне няшно :)
     
  19. Да сам все смотрел, мишень распечатал, стрелял-стрелял, так и оставил пока на нуле поправку.
     
  20. На заднем плане мотоциклы с массой хром деталей, которые отражаются со всех сторон от верхнего света.
     

Поделиться этой страницей