FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Little_boo, 20 фев 2013.

?

Будете ли вы покупать новый Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM? (с учетом цены ~1500$)

  1. Конечно, куплю!

    80 голосов
    10,3%
  2. Куплю, если будет достойная картинка

    151 голосов
    19,4%
  3. Куплю, только если подешевеет до 1000$

    232 голосов
    29,8%
  4. Не куплю!

    315 голосов
    40,5%
  1. не буду конечно повторять что именно это напоминает 1 в 1. в упор идеальное размытие, чем дальше дистанция тем уродливее чешуя.
     
  2. Без полярика мажет? Зачем вообще полярик на него, не пейзажи же снимаете?
     
  3. #623 25 июл 2013 в 21:11 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2013
    Уверен, что без полярника будет также.
    А вы когда-нибудь снимали на ярком солнце на 1.4 ??? он съедает пару стопов света.
    И второе, чтобы небо не выбивало.
    простой
    представьте что бы там было на Сони/Минолта 50/1.4
     
  4. На ярком солнце вообще ЗЛО снимать)) Слишком ацкие переходы свет-тень...
    Но вам НД фильтр нужен, а не полярик....если вы про выдержки выше 1\8000 и пересветы..
     
  5. Кому как. зло снимать, это в пасмурную погоду. Я всегда на солнце снимаю.
    Полярник выполняет функцию 2в1 ;)
     
  6. Babenkoff однозначно хуже. но тут вроде другая весовая категория.
     
  7. Кирилл, спасибо вам за ваши примеры и впечатления. На iPad ничего не увидел криминального, но у меня получились немного другие семплы, те, что мне приходилось снимать на 1,4 в солнечный день без каких-либо фильтров. Полярики не люблю, и на сабж никогда его не надену. Я юзаю ND фильтры с разной плотностью и градиентами, но и они не для сабжа. В г. Навахо, я был в гостях у индейцев, и они за редким случаем пользуются эл. светом, в основном естественное освещение. В их домах очень много ремесла ручной работы, и приходилось снимать даже в контре. Сабж безусловно великолепно отработал. Обязательно поделюсь снимками, и дополню комментарии о сабже (впечатления)
     
  8. будем ждать с нетерпением:)
     
  9. Я говорю про ацкое солнце в обед, когда тени режут просто все...я в такое время очень не люблю снимать. А в светлое время, утром или ближе к вечеру конечно лучше снимать, чем когда все в тучах и нет солнца, тогда все серое и невнятное...

    Полярик, как не крути искажает изображение, он не однороден, как НД, так что полярик такое же ЗЛО, как и снимать в обед... :)
     
  10. #630 25 июл 2013 в 23:18 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2013
    простой
    весовая категория одна - 50/1.4 а цена разная. Хочешь улучшения картинки на 10%, плати в 5 раз больше. Так же как в проф. музыкальной аппаратуре.
    Tront
    На Сони может и получится снимать на 1.4 в солнечный день, тут как бы ппз съедает свет. На Кэноне такое не прокатывало.
    Shotik
    Я пользовался различными ND, в т.ч. дорогими, все они дают оттенок на фото, т.е. на самом деле нифига они не нейтральники. Это бесит.
    Полярник равномерный, тут просто надо знать под каким углом к солнечным лучам поляризация работает. Проблемы бывают только на ширике, когда небо неравномерно затемняется, но и это не страшно. И полярники не дают оттенок на фото.
    С полярником обработки меньше на 30%.
    Понятное дело, что в обед жопа. Но это намного лучше чем пасмурная погода.
     
  11. Киррилл, усё-таки не "полярНик", а "полярик", от слова "поляризация", а не "полярность" ;)
     
  12. точняк ))) а я че то даже не задумывался...
     
  13. Babenkoff
    Tront

    народ, спасибо за сэмплы, выкладывайте еще! интересное стекло
     
  14. Также жду с нетерпением.Фотки у Вас вообще классные. Однозначно ,для прекрасного результата важна спайка"фотограф-объектив"!!!! И еще, если можно,комменты на русском.Спасибо.
     
  15. #635 26 июл 2013 в 15:36 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2013
    Толик
    Не поверите, но наснимать красивых сэмплов очень легко, зная особенности объектива. Я могу поснимать на мдф и дистанции не более 1,5 метров, все будут ссать кипятком, как со снимков Tront'a
    Так же и Tront может наснимать, где будет трэш в боке, достаточно выбрать пёстрый фон и дистанцию в 3 метра и более.

    Попробовал на NEX-7 с LA-EA2, тут стекло давало фронт, поправка на +10 исправила ситуацию)

    не могу нормально залить примеров, часто вылетает ошибка при загрузке( инет никакой.
    с сегодняшнего дня подряд будет 4 съёмки свадеб и лавстори, покажу нормальные примеры с людьми в кадре.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. #636 26 июл 2013 в 15:43 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2013
    Кирилл, первая супер! Особенно, если бы фокус попал на девушку! А то вроде кажется, что она - главная героиня кадра, а фокус лёг перед ней, на тумбочку с зонтиком...:)
    А виньетка по углам - это от фильтра?
     
  17. #637 26 июл 2013 в 15:45 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2013
    РомаКуркин
    Я целился в зонтик, а не на девушку, так что фокус попал куда надо)

    виньетирование родное. не думаю, что фильтр дает.
     
  18. Ну я понял, что так было задумано, и совсем не намекал на то, что фокус промазал. Просто подумал не о технической о красоте кадра вслух...:blush:
     
  19. Не хило так объем валит на полтиннике!
     
  20. #640 26 июл 2013 в 17:06 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2013
    Shotik объем на карточках, как для полтоса, слишком хороший.

    кстати, ничего удивительного, поскольку туда впихнули два асферика именно для того, чтобы он был резкий и цветастый с открытых. Ну и японец, который презентовал этот полтинник, прямо говорил "рекомендую снимать на полностью открытых"
     

Поделиться этой страницей