Не забывайте нажимать кнопку обновление на Вашем броузере, а то часто грузятся старые страницы из временных файлов Вашего компьютера. С Уважением, Макс.
Максим! Большое спасибо, сегодня все получил. Упаковано как всегда хорошо! Состояние устройств соответствует описанию. еще раз спасибо!
готов забрать ретро-набор в течение дня-двух) отпишитись в личку как оплатить ...) я из Минска, Белорусь)
Заинтересовался ретронабором КМ 7000 и вспышкой вивитар 600! деньги хоть завтра вышлю! живу в Новосибирске!
Добрый день Максим.Не могли бы вы поподробней объяснить решит ли адаптер для вспышки который у вас в продаже проблему синхронизации со студийными вспышками.Просто я не до конца понимаю как это происходит.В студии снимал один раз и синхронизация происходила по срабатыванию вспышки на моей Альфе.
Дело в том, что существует 3 основных способа синхронизации студийного света 1. Проводной, то есть сеть кабелей соединяющих синхроконтакты Вашей камеры и студийных вспышек в единую световую систему. У метода есть 2 недостатка, кабели неудобны, родные они дороги, можно задеть и устроить погром, но самое главное не все камеры имеют встроенный синхроконтакт, потому без дополнительных аксессуаров этот самый синхрокабель просто некуда вставить. 2. Беспроводной световой способ синхронизации. Этот метод лежит в основе работы родных внещних вспышек Сони, Минольта. Камера встроенной вспышкой дает световой сигнал, "понимаемый" родными внешними вспышками, как команда к работе, причем родные вспышки понимают и пропускают предвспышку и срабатывают одновременно с основной. Так же светосинхронизаторами изначально снабжены и большинство студийных вспышек сторонних производителей, но в отличии от родных внешних вспышек сони минольта, - они в большинстве своем не способны отличить предвспых системы TTL встроенной вспышки Вашей камеры от истинной вспышки освещающей кадр, потому использовать встроенную вспышку камеры, как ведущую с чужими студийными вспышками не получится (однако некоторые сверхдорогие модели студийных вспышек можно настроить на игнорирование предвспышки вашей камеры). Но есть простой выход, на Вашу камеру можно одеть через продаваемый у меня переходник старую минольтовскую вспышку, которая и станет управлять светосинхронизацией студийными вспышками сторонних производителей. Так же в качестве командной можно использовать и родную вспышку Сони или Минольта с последним типом башмака вспышки , принудительно включив на этой вспышке мануальный режим, она при этом не будет правильно дозировать свет по методу TTL или ADI, а станет просто стартовым сигналом для срабатывания студийных вспышек, при этом в мануальном режиме на многих моделях можно менять интенсивность света, это пригождается в формировании желаемого светового рисунка, тогда установленная на камере внешняя вспышка играет роль фронтального (переднего) света. 3. Но самый распространенный тип студийной синхронизации - радиосинхронизация, когда через приобретенный у меня переходник на Вашу камеру одевается любой радиосинхронизатор, его сигнал понимается студийными вспышками оснащенными парным приемником радиосигнала. Никаких проводов, внешних вспышек к вашей камере не потребуется, при этом вы сможете работать в любой чужой студии имеющей радиосинхронизацию, а таких 99,9%.
Не забывайте нажимать кнопку обновление на вашем броузере, а то из временных файлов Вашего компьютера может грузиться старое уже не актуальное объявление.