Андрей, Тамрон 90 мм - макрик, а вот эту ветку просмотреть обязательно - http://sony-club.ru/showthread.php?t=9436&page=488 Все поддерживается, все режимы, и объектив ... нет слов, а к 135 мм можно приноровиться.
Уже смотрю. Красиво. Цена ~2000долл. Не будет ли лучше подкопить на Sony SAL-70200G 70-200mm F2.8 G за 2500долл.? (на перспективу?) Все-таки 135мм в помещении длинновато. У Курта Мюнгера сравнение 135/1,8 с 70-200/2,8 - так на поджатых они вроде одинаковы? http://kurtmunger.com/sony_135mm_f_1_8_carl_zeissid266.html (внизу страницы) И, Вы вероятно не заметили вопрос выше - по HDMI liveview у А99 никаких ограничений? Если подключать к монитору 24", будут 1080p? (напр. у пентакса К-5 при записи видео ограничение 480p, при заявленных 1080) В мануале по HDMI скупая информация . Спасибо.
Нет, ограничений не будет, монитор у меня есть. 1080р поддерживается. Еще есть программа управления камерой от компьютера - вполне хорошая, идет вместе с камерой- снимки сразу доступны для просмотра в редакторе, спуск, режимы камеры управляются мышкой. Объективов хороших вы найдете на все деньги, Sony SAL-70200G - для репортажа, штатник 24-70 Цейс - тоже быстрый и качественный, ему не хватает только цены поменьше
andrew_mg В ваших условиях А99 будет ничем не хуже Д800, а скорее даже лучше. АФ у А99 точно хватит, но датчики расположены больше "в_кучку", но с учетом пиккинга и электронной лупы - это не важно - режим ДМФ (ручной фокусировки) становиться настолько удобен, что для статики (а тем более в студии) он много у кого предпочтителен. Что касается вывода изображения - мне это было не нужно, но судя по характеристикам камеры - скорее всего там проблем нет вообще ни каких - что можно писать на карту, то и можно выводить на HDMI PS. на всякий случай - у А99 - электронный ВИ, и он по умолчанию выводит ту картинку, которая получиться при данном освещении и данной экспозиции. Так что в студии при импульсном свете - будет темно.. Это можно отключить и будет выдаваться светлая картинка - (меню камеры, шестеренка, третья закладка, самый нижний параметр) - откл.. И Сони поменяла разъем горячего башмака, теперь у А99 - он ИСОшный, любой пускатель - поджигает пыхи..
Олаф вполне возможно имел в виду под граблями АФ у камер Сони. действительно это не самая сильная сторона в камерах от тетушки. Второе что может быть под граблями - это новый режим АФ-Д, который поддерживается только узким числом родных стекол. Будет ли поддержка у сторонних производителей - неизвестно. Другой возможный вариант, то что имел в виду Олаф - что это последняя камера в SLT/DSLR - и вкладывать деньги в такую систему не рентабельно... Так что что именно имел в виду Олаф лучше спросите у него. Что касается студийной съемки - то камера будет не хуже и не лучше любой другой. Единственное что меня озадачило, что с синхронизаторами ПокетВизард - синхронизация была на уровне 1/160, на более коротких выдержках с студийным светом была черная полоса... уж не знаю кривые руки или так и задумано это... (я не силен в работе с студийным светом)
Что касается работы со студиным светом- очень полезно мануал прочитать и попробовать после этого. Раздел работа со вспышками - полностью. Если камера синхронизируется через синхроконтакт- выдержка синхронизации 1\250 - при условии, что синхронизатор поддерживает такую скорость. Пиксель кинг имеет вохможность синхронизации через синхроконтакт и нет полосы на 1\250. Авто ББ в этом случае не работает. При пускателе в башмаке синхроницация 1\160. Что имел в виду Олаф - это совершенно без разницы, не будет SLT - , будут камеры с байонетом А беззеркальными.
Вывод не верный. Когда из камер с байонетом A уберут зеркало, то совместимость компонентов системы от этого не нарушится и вложенные в систему деньги не обесценятся. Правда пока не понятно, смогут ли вписаться в систему с датчиками фазового автофокуса только на матрице объективы сторонних производителей. То есть рискованным сейчас является вложение денег в объективы сторонних производителей, но не в камеры с байонетом A. Но в данной теме это уже оффтопик...
Как владелец Tamron'а SP 70-300 Di USD могу подтвердить: да, с этим объективом работает режим AF-D. Возможно, работает потому, что объектив выдает камера тот же ID, что и Sony 70-300G.
...Ваше пояснение на фото.ру, по работе макроСигмы 70/2,8 на А99, относится также к Тамрону 90/2,8? update2 Уже нашел - мануал, стр.112 update3 Даже нашел наглядную демонстрацию : Sony a99 4 AF Range test http://www.youtube.com/watch?v=baXn2baGwno То, что нужно :yum: upd Спасибо! update2 (хотя тема ниочем )
Дело то не в выборе объектива, а в выборе камеры (системы в целом) - подойдёт ли она для конкретной цели будущего соневода
а99 продолжает шокировать))) как впрочем и а77...пересвет в неожиданный момент....а580 такого себе не позволит! пока не разгадаю загадку пересвета а580 не продам)))) кто-то писал что надо снимать в мануале...но на свадьбе на это нет времени...кто-то писал: А что вы хотели это же автоматика! кто-то писал что надо убрать в настройках движение колесом нарушения экспопары...последнее не понял...откуда пересвет? Только рав...тогда смогу спасти снимок))))
На свадьбах 77-кой грех снимать в авто... только мануал... только автофокус и все... остальное ручками: быстро, удобно и без неожиданностей... а при неспешной съемке (девок там на природе) и фокус ручками как в старые добрые времена... этим камера очень удобна в отличии от 580 и иже с ней... Про 99 не знаю - но думаю принцип-то один
А вот у меня часто бывает, при фотографировании в сумерках без вспышки - в видоискателе картинка видится немного ярче, чем в жизни, а на итоговом снимке намного ярче, чем было в видоискателе...
Со вспышкой в сумерках - отдельная история. Камера же не может знать, какого именно цвета будет тот или иной предмет, если до пыха этот предмет плохо освещён. Поэтому экспозиция замеряется не по LV, а по предпыху.
Тьфу, смотрю в книгу - вижу фигу Видимо, примерно та же ситуация и без пыхи получается: правильно проэкспонированная матрица даёт более насыщенный цвет, чем находясь в режиме LV.
Даже не цвет, а свет ярче. То есть при съёмке экспозиция на ноль, а на выходе получается, как буд-то я её выставил на +2. Это всё конечно не плохо в итоге, но получается, что трудно предугадать по видоискателю, насколько ярче по свету будет итоговый снимок в отличии от того, что показывает видоискатель в момент съёмки.