Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Андрей, Тамрон 90 мм - макрик, а вот эту ветку просмотреть обязательно - http://sony-club.ru/showthread.php?t=9436&page=488
    Все поддерживается, все режимы, и объектив ... нет слов, а к 135 мм можно приноровиться.
     
  2. Лучше Цейса может быть только 85Lim;)
     
  3. #4523 22 июн 2013 в 01:15 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 227
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2013
    Уже смотрю. Красиво. Цена ~2000долл. Не будет ли лучше подкопить на Sony SAL-70200G 70-200mm F2.8 G за 2500долл.? (на перспективу?)
    Все-таки 135мм в помещении длинновато.
    У Курта Мюнгера сравнение 135/1,8 с 70-200/2,8 - так на поджатых они вроде одинаковы?
    http://kurtmunger.com/sony_135mm_f_1_8_carl_zeissid266.html
    (внизу страницы)

    И, Вы вероятно не заметили вопрос выше - по HDMI liveview у А99 никаких ограничений? Если подключать к монитору 24", будут 1080p?
    (напр. у пентакса К-5 при записи видео ограничение 480p, при заявленных 1080)
    В мануале по HDMI скупая информация :(.
    Спасибо.
     
  4. Нет, ограничений не будет, монитор у меня есть. 1080р поддерживается. Еще есть программа управления камерой от компьютера - вполне хорошая, идет вместе с камерой- снимки сразу доступны для просмотра в редакторе, спуск, режимы камеры управляются мышкой.
    Объективов хороших вы найдете на все деньги, Sony SAL-70200G - для репортажа, штатник 24-70 Цейс - тоже быстрый и качественный, ему не хватает только цены поменьше:)
     
  5. зато я к счастью в Донецке)))
     
  6. andrew_mg
    В ваших условиях А99 будет ничем не хуже Д800, а скорее даже лучше.
    АФ у А99 точно хватит, но датчики расположены больше "в_кучку", но с учетом пиккинга и электронной лупы - это не важно - режим ДМФ (ручной фокусировки) становиться настолько удобен, что для статики (а тем более в студии) он много у кого предпочтителен.
    Что касается вывода изображения - мне это было не нужно, но судя по характеристикам камеры - скорее всего там проблем нет вообще ни каких - что можно писать на карту, то и можно выводить на HDMI
    PS. на всякий случай - у А99 - электронный ВИ, и он по умолчанию выводит ту картинку, которая получиться при данном освещении и данной экспозиции. Так что в студии при импульсном свете - будет темно.. Это можно отключить и будет выдаваться светлая картинка - (меню камеры, шестеренка, третья закладка, самый нижний параметр) - откл.. И Сони поменяла разъем горячего башмака, теперь у А99 - он ИСОшный, любой пускатель - поджигает пыхи..
     
  7. Олаф вполне возможно имел в виду под граблями АФ у камер Сони. действительно это не самая сильная сторона в камерах от тетушки. Второе что может быть под граблями - это новый режим АФ-Д, который поддерживается только узким числом родных стекол. Будет ли поддержка у сторонних производителей - неизвестно.

    Другой возможный вариант, то что имел в виду Олаф - что это последняя камера в SLT/DSLR - и вкладывать деньги в такую систему не рентабельно... Так что что именно имел в виду Олаф лучше спросите у него.

    Что касается студийной съемки - то камера будет не хуже и не лучше любой другой. Единственное что меня озадачило, что с синхронизаторами ПокетВизард - синхронизация была на уровне 1/160, на более коротких выдержках с студийным светом была черная полоса... уж не знаю кривые руки или так и задумано это... (я не силен в работе с студийным светом)
     
  8. Что касается работы со студиным светом- очень полезно мануал прочитать и попробовать после этого. Раздел работа со вспышками - полностью. Если камера синхронизируется через синхроконтакт- выдержка синхронизации 1\250 - при условии, что синхронизатор поддерживает такую скорость. Пиксель кинг имеет вохможность синхронизации через синхроконтакт и нет полосы на 1\250. Авто ББ в этом случае не работает.
    При пускателе в башмаке синхроницация 1\160.
    Что имел в виду Олаф - это совершенно без разницы, не будет SLT - , будут камеры с байонетом А беззеркальными.
     
  9. #4529 22 июн 2013 в 10:45 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 227
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2013
    Вывод не верный. Когда из камер с байонетом A уберут зеркало, то совместимость компонентов системы от этого не нарушится и вложенные в систему деньги не обесценятся.
    Правда пока не понятно, смогут ли вписаться в систему с датчиками фазового автофокуса только на матрице объективы сторонних производителей. То есть рискованным сейчас является вложение денег в объективы сторонних производителей, но не в камеры с байонетом A.
    Но в данной теме это уже оффтопик...
     
  10. Как владелец Tamron'а SP 70-300 Di USD могу подтвердить: да, с этим объективом работает режим AF-D. Возможно, работает потому, что объектив выдает камера тот же ID, что и Sony 70-300G.
     
  11. #4531 22 июн 2013 в 12:47 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 227
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2013
    ...Ваше пояснение на фото.ру, по работе макроСигмы 70/2,8 на А99, относится также к Тамрону 90/2,8?
    update2
    Уже нашел - мануал, стр.112
    update3
    Даже нашел наглядную демонстрацию :) :
    Sony a99 4 AF Range test


    http://www.youtube.com/watch?v=baXn2baGwno

    То, что нужно :yum:
    upd
    Спасибо!

    update2
    (хотя тема ниочем :))
     
  12. Дело то не в выборе объектива, а в выборе камеры (системы в целом) - подойдёт ли она для конкретной цели будущего соневода ;)
     
  13. а99 продолжает шокировать))) как впрочем и а77...пересвет в неожиданный момент....а580 такого себе не позволит! пока не разгадаю загадку пересвета а580 не продам)))) кто-то писал что надо снимать в мануале...но на свадьбе на это нет времени...кто-то писал: А что вы хотели это же автоматика! кто-то писал что надо убрать в настройках движение колесом нарушения экспопары...последнее не понял...откуда пересвет? Только рав...тогда смогу спасти снимок))))
     
  14. #4535 23 июн 2013 в 05:07 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 227
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2013
    На свадьбах 77-кой грех снимать в авто... только мануал... только автофокус и все... остальное ручками: быстро, удобно и без неожиданностей... а при неспешной съемке (девок там на природе) и фокус ручками как в старые добрые времена... этим камера очень удобна в отличии от 580 и иже с ней... Про 99 не знаю - но думаю принцип-то один
     
  15. А вот у меня часто бывает, при фотографировании в сумерках без вспышки - в видоискателе картинка видится немного ярче, чем в жизни, а на итоговом снимке намного ярче, чем было в видоискателе... :secret:
     
  16. Со вспышкой в сумерках - отдельная история. Камера же не может знать, какого именно цвета будет тот или иной предмет, если до пыха этот предмет плохо освещён. Поэтому экспозиция замеряется не по LV, а по предпыху.
     
  17. Тьфу, смотрю в книгу - вижу фигу :)
    Видимо, примерно та же ситуация и без пыхи получается: правильно проэкспонированная матрица даёт более насыщенный цвет, чем находясь в режиме LV.
     
  18. #4540 23 июн 2013 в 17:49 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 227
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2013
    Даже не цвет, а свет ярче. То есть при съёмке экспозиция на ноль, а на выходе получается, как буд-то я её выставил на +2.
    Это всё конечно не плохо в итоге, но получается, что трудно предугадать по видоискателю, насколько ярче по свету будет итоговый снимок в отличии от того, что показывает видоискатель в момент съёмки.
     

Поделиться этой страницей