энное кол-во страниц назад, я тоже писал про это что в студии на 250 - получил один брак, и на 200 - тоже были кадры с полосами, и только на 160 синхронилась нормально у меня была печалька, ибо 1/160, как я там сказал, это не топ-фф, а какой-то средний кроп но, сказали, что 250 - это без стаба, а 200 - со стабом пока что, не проверил это по 900 не помню такого, чтобы на 1/250 ловил черные полосы я чего-то не понимаю или ... фокус же при полунажатии блокируется? зачем его отдельно блокировать?
Вижу структуру хорошего такого цветного шума перемногопуксельной камеры - кропов нарезать или так завяжем ?
В режиме фокусировки с использованием карты данных, с совместимыми стеклами- непрерывный фокус, отсюда необходимость блокировать при перефокусировке. Я блокировку повесил на переднюю панель камеры, на кнопку блокировки/ просмотра ГРИП. Вполне удобно.
ээээээ непрерывная фокусировка и дмф - это как? вроде же в сообщении выше, речь была про дмф и блокировку фокуса
Совершенно верно - блокируется полунажатием в режимах AF-S / DMF (возможно и в AF-A - я им еще не пользовался), лично мне пока не очень удобно блокировать и удерживать блокировку нажатием на кнопку спуска. Пока удобнее повесить блокировку на кнопку. Просто за долгое время работы с д700 и д800 у меня основной режим работы камеры был: АФ следящий (AF-C)+протяжка серийная съемка+фокусировка отдельной кнопкой AF-ON+спусковая кнопка работала только как спуск (при нажатии на спуск фокус отключен) - такой режим одинаково удобен и для съемки статики и движухи на Н - не требуется переключения режимов. На а99 у меня стоит DMF+серийная съемка+блок фокуса на AEL (она там же где и AF-ON на Никон). Но это лично мои проблемы с эргономикой Но я считаю логичным: Если делается верхний экран, то на него надо выводить всю информацию по настройке камеры. Ведь наверное не сложно туда было включить отображение экспозамера и режима работы АФ. Плюс возможность регулировать настройки дисками, а не только джойстиком - тогда это был бы полноценный экран, а так он какой то ущербный... Наверное инженеры сони не понимают зачем эти значки на этом дисплее как и автоИсо в режиме М Да я вам сам нарежу по настройкам обработки вашей фотки ни чего не скажу, на моих обработка ACR - шумодавы яркостные в 0, цветной для д800 в 0,а для а99 в 25. Резкость +50. Осенние листики были печатаны а3 для дачи. По снимкам четко видна шевеленка и смаз на ваших фотках, если б у вас стаб был отключен ваша камера не дала бы вам поставить выдержку короче 1/эфр и с большей долей вероятности смаза не было б (если ветер не шибко сильный и у вас автоИСО)
Нет, спасибо- я лучше сам http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/671972/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/671971/ Видно теперь? Рассматривание 100% кроппов по сути пиксельдрочество. Но тем не менее цветной шум на равномерном фоне видно на многих Ваших снимках с Д800. Это если смотреть- видно и никуда не деться, видят это и куда более опытные фотографы, это приводит иногда к парадоксальным результатам - например OLAF - ввсерьез за Сигмовский Мерилл взялся http://club.foto.ru/forum/523/638970 http://club.foto.ru/forum/523/631626 - ветки можно с конца посмотреть. Сони, слава богу с А99 не наступила на эти грабли с 36 мегапикселями, хватило А77 с 24 на кропе
Что видно? мы с вами о шумах говорим или о смазе на ваших фото вызваных работой стаба? я лично вел диалог о стабе и смазах. Как то вы с смазов и шевеленки перешли к шумам.... Что до шумов (цветных) - я их не вижу. Даже если они есть - то я их не давил до исо 1600 (шумодавы на всех моих фотках с д800 до исо1600 отключены) - так как на печати до а3 они не видны. на а99 я не печатался поэтому пока шумодав стоит по умолчанию 25 (цветной, яркостный всегда в 0). Тут я согласен с Гретски который плевал на шумы на высоких исо обычным любителям и тем кто печатает преимущественно до а4 (свадебные альбомы) пофиг на эти шумы - можно смело снимать на 6400 и даже выше.
А вот это правильно. Поснимайте еще на ИСО 10 000-20 000 портреты при экзотическом освещении... И продавайте 850)
Нет, после чистки таким набором - прийдется всё равно такой покупать, http://www.bhphotovideo.com/c/produ...phic_Solutions_SS2BOX_Sensor_Swab_Type_2.html чтоб исправить содеянное А лучше грушей сдуть...
В тёмных залах снимал а-77 в режиме 12 мегапикселей - шума меньше было,а д800 такого переключения нет
А вчера первый раз работал с 99.Очень нервировал переходник под новый башмак,всё-таки сони подкинула свинью с этим нововведением,попадаешь по любому на покупку новой пыхи. Опять при плохом или сложном освещении АФ слабоват,ещё долгий отклик при нажатии кнопки увеличения кадра при просмотре,короче,есть негатив,жаль не с чем сравнить,хоть д800 покупай
Этот режим только в JPEG, если снять в RAW и потом после нормальной обработки сделать в фотошопе ресайз до 12 Мп, результат лучше. Была у меня 77я
У д800 есть 36мп, после ресайза до 12мп шумов будет в 3 раза меньше именно поэтому я не заморачиваюсь на шумах вообще (на д800 и а99) запас с учетом ресайза в любительских целях просто громадный. Другое дело если вы будете печатать от метра и больше...
Тоже напишу свой субъективный отзыв о A99 в сравнении с A850: - автофокус очень порадовал, - в лично моей манере съемки промахов стало меньше Цейс 85 стал отзывчивее в работе (ощущение что стал быстрее фокусироваться). В контровом свете тоже и полтос и Цейс гораздо предсказуемее стали себя вести (пользовался в основном зонной фокусировкой); - хват приятнее чем у A850; - шумов меньше и он гораздо приятнее До ISO 1600 даже давить не хочется, ISO 6400 как психологический рубеж. Пробовал ISO 10000 и 12800 - шума конечно много, но нет мазни как у A850; - AВТО ISO ставлю в большинстве случаев - кроме съемки в темном помещении (всё-таки примкну к рядам пользователей, кто хочет чтобы появилась в новой прошивке возможность задавать порог выдержки или привязать его к кратности фокусного расстояния); - за день съемки так и не смог окончательно привыкнуть к особенностям работы с ЭВИ и новому размещению кнопок управления (но думаю сработаемся); - достаточно длинные задержки при включении и выходе из спящего режима (раздражает); - снимки получаются более резкими по сравнению с A850 (как тут уже упоминали - похоже другой AA-фильтр на матрице). - очень не понравилась излишняя мягкость нажима кнопок и излишняя глубина их хода; - от кнопки на колесе режимов с радостью бы отказался; - поворотный экран открыл новый мир приемов съемки (с поднятой над головой камерой на 85 и 1.4 - да запросто ); - 42-я вспышка через переходник нисколько не испугала, думал будет болтанка, но всё крепко; - аккумулятор жрет всёже больше (около 600 кадров с одного). В итоге всё-таки камерой доволен и после притирки думаю всё будет еще лучше.