Поздравляю с покупкой и по ходу дела хочу раскрыть секрет, там не только 10 к/с, в ней есть даже режим 60 кадров в секунду (Видео называется) )))) Не пойму я Вас, то восторг от 10 к/с то стремление на 8 переключиться. Для некоторых, малый вес является недостатком... Черт побери, мы тут видеокамеру обсуждаем или фотоаппарат? Какое такое постановочное видео? Да еще и на макросотку... Меня интересовало как работает макросотка в НЕ макро режиме, ЗА пределами лимитатора, елозит или нет? Например при съемке котов или собак. Но как тут уже ответили... кресты на матрице видимо ситуацию спасти не смогут. П.С. Похоже нужно делить ветку на две: 1. Все про фотокамеру А99 2. Все про видеокамеру А99
Кстати, я не помню, кто писал про это.... Вроде бы RED. Отмечу такой момент, когда смотришь в ЭВИ, то смотришь не на реальное изображение пропущенное, через оптическую схему, а на экран телевизера. Дак вот, получается, что реально лучше удается скомпоновать кадр для получения максимальной красивости. ТО есть получается так, как будто ты уже смотришь готовое изображение. Все внимание уже переключается на восприятие готовой картинки. Не знаю, как у других, этот момент уж очень субъективен.... Но мне реально легче получать красивое с экрана ЭВИ. Ну вот бывает так иногда, смотришь в ОВИ и не чувствуешь кадра. И снимаешь уже на "классе". То есть типа понимаешь, что надо его туда, ее сюда, компоновать надо так, так и так. То есть сугубо механистически. И это плохо, получаются фото, но нет в них изюма. А вот с ЭВИ так не получается, сразу удается видеть картинку и ее чувствовать. Попытка объяснить такие ощущения следующая: Как известно наш глаз (точнее связка глаз-мозг), когда смотрит на объект, не просто тупо смотрит, а как бы бегает по его поверхности. Постоянно перефокусируясь на разных точках и динамически меняя коэффициент усиления поступающего светового потока. А когда мы смотрим какую-то сложную картину. К примеру люди на фоне чего либо и все это разнесено по разным краям будущего кадра, то тут вобще происходит постоянное скакание глаза с одного на другое. И по направлению и по глубине. А вот когда смотришь на экран телевизора, то уже нет этой беготни, ибо глазу дается сформированная уже картинка в одной плоскости. Поэтому кадр и воспринимается как единое целое.
По любому набегут, кто бы сомневался! Тут надо сидеть тихо, жаловаться на А99 и про никон - с придыханием от восторга, чтобы тролля обыкновенного компьютерного не расстраивать- зря чтоли 3-5 страниц текста с бредом печатает каждый день... Почему собственно тролля и печатается бред- чел предмет обсуждения в руках не держал. При такой активности - разгромных примеров, типатестов было бы по объему процентов 30 от всего написанного в ветке. Ничего сделанного своими руками нет. Выводы - подстать вычислению свойств океана по капле воды- - анализ работы АФ по косорукому видео с жужжащей отверткой, работа датчиков - - интерполяцией свойств датчиков А200 (какже- вторая "система") на своства новой камеры. Засирание мосгов ведется по правилам, отработатнным - не с утра помянутым доктором Геббельсом- поторяй бред почаще - станет истиной в последней инстанции. И результат есть- Владелец А99 и 24\2 - порадовшийся отсутствию промахов на ширике+ сабж по сравнению с А900+ 24\2 - уже почти уверен, что всё на самом деле плохо Уже можно мифы систематизировать: В камере А99 - стоит автофокус от А77 а режим AF-D - только для маркетига- счас, первая камера от Сони, когда про АФ при работе можно забыть, при съемке движения, с штатником 24-70 - и 24\2- при зонной фокусировке. Семь раз пережатый рав - да хоть восемь, рав на стенку не повесить, только фото напечатанное... У меня вот профессиональная, второй десяток лет тренированная память на цветовые оттенки- работа такая. Так вот- при съемке пейзажа я точно запоминаю, какая была картинка без всякого ЭВИ/ОВИ - просто запоминаю, что видел. И могу при просмотре фото на калиброванно мониторе это сравнить- по богатству и точности передачи оттенков и нюансов освещения А99 - практически позволяет добиться аутентичности. И при сдаче заказчику большого объема фото предметки, где очень важен цвет (фотодокументация)- с колорчекером, без дураков - все проходит с небольшим количеством брака. Собственно это субъективное мнение, но весьма интересно повесить некоторое количество фото на foto.ru, в ветку где обитают любители фовеона. Там народ съел не одну собаку на обработке фото, реально имеет несколько систем для работы и их реакция мне важней чем любая другая. Понравилась, в общем камера... Миф про синий снег ( типа особенность А99) Собственно пример, когда свет при облачности и времени дня - именно белый: http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/634790/
Очень хорошее объяснение в предоследнем сообщении. Действительно, на А99 проще компоновать кадр, но я не понимал, почему. Причем, именно по экранчику, когда смотришь как бы на всю картинку сразу, а не как в больший и светлый ОВИ А900 - любуешься происходящим в кунсткамере По поводу видео на макросотку. Свадебщики снимают на макрушники предметку (кольца, например, на весь кадр) и крупные планы (ресницы на весь кадр и щеточка с тушью проводит по ним - мегаштамп. или мочка уха на весь кадр и в нее втыкается сережка). По сути, макрушник нужен чтобы снять 3-4 плана за весь день. И всё.
Ну так видео съемка декларируется как одна из важных "фич" камеры. Хотя лично мне она не интересна совсем (функция). на д800 один раз использовал видео съемку в ночном клубе в мануале и все (за полгода использования). А вот плюс АФ при видео это скорее реверанс любителям. Так как почти все ДЛСРщики снимают видео с ручным фокусом, а в топовые любительские камкодеры добавляют кольцо для съемки с мануальным фокусом.
PS это оффтоп, но расскажу яркое воспоминание. Когда видео в DSLR только начиналось, один мой друг купил 5Dm2 и пошел снимать свадьбы. А оптики у него было. Вообще. И он ко мне приходит, типа у тебя есть М42. Дай. Я дал. Переходник у него был. "А макрокольца есть?" - спрашивает. У меня есть. Дал. Свадьба. Смотрю, что-то копается, накручивает. А он одевает мой Гелиос с макрокольцами и начинает снимать ресницы и прочее. Вот это, я понимаю, был загон по макро Снимать видео на Гелиос, да еще с двумя макрокольцаами
Парни, о датчиках АФ баяним в другой теме Пока тут http://sony-club.ru/showthread.php?t=63566 но чуть что, уедет во флейм. И не злоупотребляйте оверквотингом - цитированием кучи текста тут!!
Миф про синий снег ( типа особенность А99) Собственно пример, когда свет при облачности и времеи дня - именно белый: .ru/users/karelii/view/634790/][/url] http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/634790/[/QUOTE] Синий снег это бред, факт. Вот похожие условия. камджепег и вообще все авто кроме диафрагмы. 99+м8514 Ф4 - - - Добавлено - - - Поздравляю! Каково интересно будет с 135.18?
Кто-то писал, что она долго включается. Сейчас поставил обе и включил одновременно. У меня разница в районе 0.3 сек в пользу А850, т.е. я бы не заметил, если бы вот принципиально не сравнил.
+1 мне тоже так легче причем у меня в голове уже сразу начинают накладываться мысленно пресеты из ЛР и экшены из ФШ. И разу понимаешь, что тут - конкретно на этом снимке - экспу лучше увести в +, а тут - чуток в минус...
Видео А99 снимает даже не на 5, а на 6 баллов. После А65 я был просто потрясен качеством видео. Намного меньший шум. Если А65 имеет максимальное ISO1600 и на нем заметно шумит в видео, то А99 на 1600 чистую картинку. Нет шума. Чисто. Больше 3200 я, признаться, не снимал, но и на этом ISO картинка отличная. Кроме того, полный кадр. Вся ФФ оптика работает как надо. Фиксы показывают нужный угол. Лучше сделана логика. Выбор режима видео сделан не по-ушлепски, как в А65, а отдельным меню. В А65, напомню, при переключении на режим видео каждый раз выскакивало меню выбора PASM. Колесико! Как удобно менять чувствительность! Да, с шагом 1/3 как и на фото, но все равно это намного удобней, чем делать это штатным способом для фото. А ведь на колесо можно повесить кучу функций. Я даже не знаю, к чему можно придраться в плане видео А99... АФ я не использую, ни разу даже не пробовал, поэтому прокомментировать не могу. На А65 у меня жена один раз баловалась - мне не понравилось. Дерганый какой-то АФ (слишком быстрый).
Кстати да, мне тут наши местные DSLRшики обещали видео показать какого-то ихнего корешбана из Питера, который видео снимал на А99. Говорят он материал заказчику отдаст месяца через два. Так вот с его слов, которые передали мне: он писал видео сразу же на свой внешний рекордер. Дык вот, он доволен как слон. Материал по качеству хорош, не самый-самый лидер среди зеркалок, но стоит в первой шеренге. И по удобству съемки зарулил (я так понимаю он имел ввиду ЭВИ и откидной экранчик). И по 60p зарулил. И говорили, что довольно много времени пользовал АФ в видео. Ему понравилось наличие такой фичи. И про бесшумное колесико он очень тепло отзывался. После этого отзыва из Питера, товарищи стали меня терзать на предмет - покупай, да покупай А99. Мы хоть попробуем, шо это за зверь. Так что вот. Я в видео вообще нуль. Но вот такое вот через третьи руки слышал. А по поводу, что кто-то не видел достойного видео в интернете. Дык его еще долго не будет. Ибо вот сидят мои знакомые на 5Дм2 и теперь перелазят на 5Дм3. Так вот, они не будут менять платформу. У них о под нее уже заточено все. И линзы и пр. обвес. А главное руки заточены под кэнон. Так же и остальные. А видео с А99 в интернете, оно сейчас на 100 процентов идет из рук обычных любителей. Которые снимать на зеркалки не умеют. Это намного сложнее, чем снимать на примитивный камкодер. Вот отсюда и идет, что нет нормального видео на А99. И вовсе не по причине, что А99 плохо снимает.
Глупый вопрос: можно ли фотографировать во время записи видео? В частности в RAW и так, чтобы видео писалось на одну, а фото на вторую карту?
http://yadi.sk/d/1W7bWVKm2d3xt На Минольту AF 50 f 3.5 макро, именно 3,5 - за 188$ Mint c коробкой и гарантийником древним, с Инджапана... Камера+ стекло - в маленькую сумочку помещается, фокусируется реактивно и тихо ( для отвертки) Комплект смотрится прикольно
Предлагаю модераторам организовать пару веток, из которых ничего не нужно будет удалять: 1. Поздравления с приобретением. 2. Ответы на поздравления. Или дать ОБЩАТЬСЯ в свободном режиме всем участникам форума. Множество субъективных мнений может породить истину. Множество субъективных славословий - негативное отрицание всего, что поддерживается модерированием.