Сжатие сейчас у Сони на последних камерах везде одинаковое. Структура файлов один в один, только у кропов с заявленным 12-битным цветом четыре градации вместо 5-ти у А99 и RX1. У ФФ тени более детально представлены. Надо сравнивать с А850 или А900, если феномен легко воспроизводим. Еще бы влияние электронной шторки проверил, но это от полного отсутствия идей . UPD. Интересно, в ЭВИ это видно? Без лупы и с лупой?
Товарищи, ещё раз - есть ли в родном софте Сони при управлении камерой с компьютера функция просмотра *Live view? может быть есть видео какое на ютубе
Ни разу в глаза не видел ни тушки ни софта. Ну зачем было писать-то? Что добавилось от такого поста? Кому он помог? Тому, кто задал вопрос во второй раз и получил четкий и правильный ответ? Эта ветка просто притягивает теоретиков...
Спасибо, понял Вас. Сегодня покрутил её в руках, не понравилась, а с учетом того, что она дороже Никона Д600 в 1.5 раза буду переходить на никон.
я наблюдал подобное вот тут http://fotki.yandex.ru/users/sa7sha/view/659165/?page=2. Но тут никон д800. Может конечно автор специально ввел дефект, с ним не связывался...
http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/624167/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/624168/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/624169/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/624171/
абсолютно согласен. Интересно, у товарища после свала на никон фотки сразу в разы лучше стали? 2 Yanush Расскажите, что вы нарыли по своей фотке! Хочется понять, что это за лажа на границах...
я сам не понимаю смысла ставить исо 50 когда на 70 мм у тебя получается выдержка 1/60 и даже 1/40 и 1/20 .Смысл в этих условиях исо 50???? по любому присутствует микросмаз
Конечно мыльные, но не смаз - все с монопода. ISO 50 - ДД посмотреть на ISO 50 , при очень глубоких тенях. Не более того. Это макрик- на открытой фригня мощная, на закрытой дифракция в дальнем поле + дымка истребленная для видимости на глаз поляриком , но никуда она не делась. Речка замерзающая- там вроде нет мыла- близко. Нормальная оптика - в Сонистайле только после 16 января, заказано (24-70 2.8 Цейс) - ждемс
А кто у нас полтинник в качестве штатника использует на 99-й и ФФ? Что в основном снимаете? Пытаюсь определиться с зайцем 24-70 (предзаказе пока он томится). Суть ещё в том, что пока остаётся в строю 77-я с 16-50, и по цене эта связка сопоставима с цейсом. Вот и есть над чем подумать. Пока я в основном видео режим использую, но надеюсь и по фото развиваться постепенно. Доходы от увлечения косвенные, больше для удовольствия. В основном спорт, путешествия, пейзажи, постановки. Буду благодарен за советы, мнения и делёжку личным опытом
Потинник - штука необходимая, но все равно прийдется 24-70 брать, трудно обойтись без него. Полтинник - можно всегда взять, а Цейса только по акции - и то дороговато...
Электронная шторка включена, коррекция включена. Признаться я тоже подумал о коррекции, но думал это не затрагивает РАВ (или затрагивает?).
Не затрагивает. Проверьте на всякий случай влияние электронной шторки и А850 как эталон. Тогда можно будет ломать голову дальше.
Ипользую полтос как штатник. Причина не в том, что он меня удовлетворяет, а в том, что 24-70 не могу найти по приемлемой цене .