Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. А как вы себе это сравнение представляете в домашних условиях? Все там в порядке у А99 и, вообще, на матрицах Сони последнего поколения.

    - - - Добавлено - - -

    Чаще повторяйте эту мантру, еще лучше станет :). На полном серьезе.
     
  2. По ДД на данный момент всех рвет Д800.
    Плюсуюсь. Я вот поражаюсь людям, ей Богу... Купили себе Москвич и давай себя же уговаривать, что она лучшая машина в мире.
    Все познается в сравнение. На сегодняшний день объективно А99 самый худший ФФ среди конкурентов и самый дорогой. It's a Sony...
    А karelii надо медаль выписать за "успешное продвижение". Правда он видимо это реально осознает, т.к. на встречу с одноклубниками в субботу не явился. А ведь там собрались люди, которые хотели бы лично послушать его сказки про А99... Но увы, это как народные избранники, с трибуны петь дифирамбы, а с людом простым поговорить никак, ибо слова с делами обычно у таких людей расходятся очень прилично.

    Модераторам: я бы OlegNik за последний пост КК выдал.
     
  3. На текущий момент - нет.


    Небольшой итог пары недель эксплуатации:
    За А850/900 не скажу, а по сравнению с A77 в своем большинстве такой же - за исключением 3х моментов (обнаруженных на текущий момент):
    1. Отображение точек фокусировки и их реальное положение соответствует действительности
    2. Алгоритм автоматической фокусировки сильно улучшили - ранее, на 77й, при автоматическом выборе точек фокусировки, предсказать куда ляжет зона грип было практически невозможно. Сейчас автоматический вариант дает предсказуемые результаты в 8 случаях из 10.
    3. Он наконец нормально работает в контровом свете, это просто песня (на 77й было нереально сфокусироваться при наличии солнца в кадре).

    При -25C полет нормальный, ниже пока не было.
    Не знаю с чем связано (вероятно с размером матрицы или с расширением ДД), но при том же объективе, в контровом свете, однозначно картинка улучшилась.
    Зайцев стало ловить сильно проще (видимо из за размера ППЗ), на аналогичных сюжетах на А77 зайцев было поймать труднее.
    Переключатель режимов с кнопкой в итоге бесит сильно меньше чем думалось изначально, может попривык слегка.
    Нижнее колесо с кнопкой однозначно удобно, только каждый раз забываешь в какую сторону вертеть )
    Как и джойстик кнопки стали туже (может мой экземпляр такой) из за чего не всегда удается нажать с первого раза, думаю привыкну.
    По пресловутым ISO - 3200 рабочая, 6400 при минимальных танцах с бубном тоже достойное - до степени назначения в границы АвтоИСО.
    Авто ББ однозначно сильно лучше (корректнее отражает реальную ситуацию, почти не ошибается) чем у а77.
    КамЖПГ ужасен, как всегда, но RAW по ДД и возможностям вытаскивания из теней, и из светов - отличен.

    Комплект сменных аккумуляторов или батручка нужны однозначно.

    http://sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=48359&title=&cat=519
    http://sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=48360&title=&cat=519
    http://sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=48361&title=&cat=519
     
  4. ага, на 0.2 - 0.4 эв.
     
  5. По картинке ничего не делал,подчистил пыть только!!!!
     
  6. Verve, если вас не затруднит, пару примеров плечевого портрета человека в сложных световых условиях(лампы накаливания) на критических выдержках(1/50 - 1/60) и высоких ИСО(800-3200) снятые в РАВ. Буду очень признателен.
     
  7. Сергей, у тебя есть методика вычисления ДД хотя бы в понятиях больше-меньше? Если да, то можно оттестировать - А900 есть, д800 есть, осталось найти в Питере владельца 99-й. И так же с шумами - попиксельно и приведенно к печати на определенный размер.
     
  8. Вот JPG из камеры (если, то вот рав). Полноразмер по клику.
    [​IMG]
    А99, 70/2.8, ИСО 6400, 1/60сек
     
  9. Сделайте парные кадры в режиме М. При этом выдержку и диафрагму одинаковую, а ИСО на 99 выше (ориентировочно на 1/3 стопа) для компенсации ППЗ. Насколько точно выше - надо чтобы в конвертере неправленные кадры с камер были максимально идентичны по гистограмме. Желательно с картой серого, по которой будет выставлен ББ.
    А дальше просто делать парные кадры вытянутые в конвертере на +1, +2, -1, -2 и так далее. Видно будет динамику изменений, потому что важен не только сам ДД, но и что происходит на его границах.

    Вторую пару надо сделать на минимальных ИСО для обоих камер, при этом диафрагму одинаковую, а выдержку на 99 длинее. Это позволит сделать выводу по съёмкам ночных кадров, пейзажей и тому подобного когда выдержка может быть велика.

    З.Ы. Если кто-нить готов заняться подобным в Москау, у меня есть 99 и колорчекер.
     
  10. мне было бы интересно на сюжете со светлым небом и глубокими тенями:
    1. кадр с А850 - экспозиция так что бы самые яркие участки неба (но не источники света) были чуть выбиты по гистограмме
    2. аналогичный кадр в А99
    3. из равов я бы повытягивал тени...
    ЗЫ, но объективность не претендую
     
  11. Методики как таковой нет, но определенные мысли по этому поводу имеются. Тестик замутить можно, камеру могу взять у Сони. Но в свете последних событий в этой ветке, начинаю задумываться: а нужно ли дальше продолжать биться горохом об стенку, если здесь присутствуют люди, которым никакие факты не докажут/опровергнут их фанатство(уж извините, другого нужного слова не смог найти) к А99.
    Спасибо большое, но джипегов из камеры и у меня хватает. Буду признателен за РАВ!
     
  12. Это получится неповторяемое и потому необъективное сравнение. Никакие тушки, кроме тех, что на руках не сравнить. Интересно придумать что-то законченное и повторяемое. У DXO хоть какие-то критерии есть. А тут только конкретный сюжет и показателен получается.
    PS Тени как и у всех тушек сони будут жутко шуметь. Это не изменит матрица такова специфика RAW у сони.
     
  13. Вот JPG из камеры (вот рав). Полноразмер по клику.
    [​IMG]
    А99, 70/2.8, ИСО 5000, 1/80сек
     
  14. Вот JPG из камеры (вот рав). Полноразмер по клику.
    [​IMG]
    А99, 28/2.5, ИСО 1600, 1/25сек
     
  15. ИМХО микросмаз от длинных выдержек и фронтфокус заставляют думать что 99-я шумная - фотографии не показательны.
     
  16. "только далеки они будут от жизни" и не на столько наглядна..
    примеры - пожалуйста -
    ставим набор серых карт, на центральную светим эталонным светом, и далее по стопу в каждую сторону, на карту правее + 1 стоп от первой, еще правее - +2 стопа и т.д.
    Влево аналогично, но на стоп менее чем от среднесерой. Экспозамер по центральной карте..
    Далее мерим средний сигнал из каждой карты - и дисперсию сигнала по каждой карте. Чем больше дисперсия (если источники света равномерны) - тем шумов больше, чем средние нелинейно отличаются, тем нелинейней матрица и АЦП, когда нелинейность будет критичной - там и кончается ДД..
    Только фоткать надо на сильно зажатом телевике, что бы виньетирование было минимальным и по каждому каналу..
    - ИМХО, методика нормальная, только гемора много, - источники света должны быть "одинаковые", сил на измерений дофига, а к реальности это будет иметь маленькое отношение.. Другое дело, если вам дипломников занять нечем :), а если еще и правильно посчитать "погрешность" реально системы измерений, то и на диссер потянет :)
     
  17. Вопрос, что такого в РАВ у Сони, чтобы тени шумели....?
    Насколько я знаю по формату РАВ - если есть там информация то она есть, если там в РАВ файле в тенях записаны шуму, то они там и будут. Начинаешь тянуть они будут выползать... РАв он везде одинаокв и дебайер тоже одинаков будь там хоть Сони, хоть Никон, хоть кэнон.

    Может все таки вы хотели сказать, что у камер Сони в тенях пишется много шумов....?

    Просветите. А то может я и не в курсах про РАВо строение.
    Заранее спасибо, особливо если какие-нибудь ссылки интересные будут.
     
  18. Рав у сони 99-й сжатый, что выливается фактически в пропажу одного бита из 14-ти - это раз, размер при "14-бит" равки меньше чем сжатый рав 12-ти битной 850-й, что заставляет задуматься о реализации алгоритма сжатия с потерями - имхо все в комплексе сказывается на шумах (особенно в тенях).
     
  19. Цвета в ARW кодируются нелинейной шкалой. Там в четыре вроде ступени с разными коэффициентами. По каналам вроде одинаковая.
    Серых карт у меня нет. Но есть colorchecker. Изменяя на стоп выдержку в M можно получить все градации по идее. Но что они скажут о диапазоне с ходу не скажу. Пока лучший вариант имхо.
     

Поделиться этой страницей