Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. ну что же, друзья, я попробовал и это для меня шок:
    условия те же, но некс-6, второй переходник и минолта 35/2:
    там нет зонной фокусировки, но есть выбор именно точки:
    первая правая крайняя - точность идеальная, самая правая крайняя - вжик-вжик и точно на шарик в цель!!!
    Офигеть(((((
    аф переходника работает точнее а99(((
    [​IMG]
     
  2. Как будто открыли новость какую то... АФ на А99 мягко говоря слабенький, все боковые точки не рабочие, центральный хуже, чем на камерах 5-ти летний давности(А900).
    А теперь представьте себе какой шок испытал человек, который после трипака взяв в руки А99 долго и серьезно искал в меню переключение областей фокусировки, т.к. думал, что АФ у А99 не работал именно из-за настройки АФ(обычно в старших марках можно подстроить области АФ под разные задачи), а когда узнал, что никаких настроек фактически нет, долго думал, а потом смеялся над бедными, как он выразился "не видевших мир" альфоводами :laugh2:
    Я был лично свидетелем этой истории. Кстати, он не поверил, что А99 стОит дороже, чем трипак :yes4:
     
  3. Ну не так все плохо с АФ. Хотя да, в сравнении с А900 - центральный не такой цепкий. Но это - единственный минус камеры.

    исо 3200, автоББ (две ЭС лампы в люстре и свет от монитора)

    http://fotkidepo.ru/photo/576986/47156wHJQAN2gqF/MYOaIpxWTj/842976.jpg

    На А900 цвет уплывал уже на исо 1600. А тут - ништяк.

    Кстати, небольшое сравнение двух профилей в ЛР. Справа ближе к оригиналу:

    [​IMG]
     
  4. Трипак снимает видео с более высоким битрейтом и оно более детализированное, чем у Сони. Но видео на А99 мне лично нравится больше, т.к. чувствуется, что видео совсем другого качества и снято как будто профвидеокамерой. Что-что, а в плане видео А99 на сегодняшний день рвет любой ф/а, который умеет снимать видео.

    Mach, еще бы полноразмерчик увидеть...
     
  5. У меня с трудом, но может сфокусироваться [​IMG]

    С тем же стеклом на 5r и EA1 фокусируется без проблем. Действительно безумие...
     
  6. не знаю писал уже где-то или нет, но расскажу еще раз:
    мультикамерную съемку использую очень часто и бывает стыковки и сапогами тоже.
    но весной снимал свадьбу в монако. тогда снимал еще а77. было трое ребят французов фотографов (конечно же с кэнон:laugh2:) и среди них один снимал видео.
    теперь важно - условия съемки - закат на море!!!
    дык вот не дай Бог вам стыковать сони и кэнон в видео - ну никак не добиться идеального совпадения цветов (ни в премьере, ни даже в давинчи) и в первую очередь по причине того, что у кэнон лица людей при вытягивании хотя бы теней при закате становятся серыми(((
    пришлось сделать ооооочень модный))) (особенно у кеноновцев) бронзовый оттенок в фильме, а не просто обычный правильный, тот, который был при съемке и который был именно у сони!!!
    ps да картинка с марка более детальная, но это еще и потому, что на кэнон снимают при ручном фокусе и диафрамму ставят от 4 и далее, а я такой репортаж снимал с автофокусом (f3,5).

    - - - Добавлено - - -

    нууу, у вас мягко сказать оооочень не темно.
    вот фото с некса6 - очень темно
    [​IMG]
    и датчик попал
     
  7. Сравните ексиф со своим. Условия одинаковые.

    А на нексе так [​IMG]
     
  8. 1/4 2.8 iso 800
     
  9. Ну и я попробовал - прямо счас. Свет выключен - просто дверь приоткрыта из комнаты и глазом без камеры банку с кофе ( наводка на банку с кофе) не видно почти:)
    Центральным датчиком:
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/603304/

    И боковыми крайними, без перекадрирования:

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/603305/
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/603308/

    Фокусируется мнгновенно, без дергания и туда-сюда вращения фокусировочного кольца. Эксиф на месте, ISO 8000 2,8 1/15
     
  10. romelenium Мне кажется, что у них просто освещенность в кадре равномерная, а не огоньки и провальные тени.
     
  11. вооооо, точно!!!
    не мог додуматься, Вы правы!
    именно огоньки эти мерзкие и тени - этот долбаный шарик и есть эта самая провальная тень
     
  12. Ну - у меня на примере - просто одна провальная тень. Проявка - 8 версией DxO, с пресетом для обработки снимков, сделанных в темноте на высоком ISO, но нормально экспонированных...
     
  13. У вас почти контровой получается. У меня обычный фронтальный. Никаких хитростей.
     
  14. И это правильно. Кто ж в неконтрастные-то целиться? :) Чёрные котики в тёмной комнате пока неуловимы для автофокусов любительских камер.

    В общем всё ровно как и следовало ожидать. АФ AF-S на уровне 77. Не лучше не хуже. Со следящим пока не понятно.
     
  15. ozerovpaparacci у меня даже 900-ка перключилась на 5-ти значную нумерацию, подсунул ей флешку с некса и она продолжила нумерацию
     
  16. Вот мы тут вдвоем собрались и целимся разными камерами с примерно одинаковым освещением и объектом съемки. Вот такой был тест с таким вот смыслом.
     
  17. Увы ( Страница 214.

    [​IMG]
     
  18. может Вы пропустили ранее я написал, что этот шарик - это как лицо человека, которого вы хотите сфотографировать у Ёлочки))) что я и пытался сделать, не подсвечивая лицо и целясь как при идеальных условиях на глаза - ТАМ НЕТУ КОНТРАСТА))) вот и тест.

    ps прошу не называть меня фотодрочером, так как я видеодрочер)))) и если серьезно, мне действительно хотелось дочку или жену сфоткать в полумраке у светящейся елки, но они (дочь и жена) не выдержали моих тщетных попыток, точнее сказать, я сфокусировался центральным датчиком и их (родных) отпустил))) и продолжил мучать шарик))))
     

Поделиться этой страницей