У меня долго была 77-я,привык с ней работать а ручном режиме(всё же видно сразу в ЭВИ),теперь и 6D в ручном всегда стоит,пару пристрелочных,и вперёд,так что не могу про эскпозамер ничего сказать,если только специально поэкспериментировать,надо?
нет, спасибо. неохота вас беспокоить,мне не к спеху. может Клапотрон зайдет, если он конечно тоже не в М снимает .
Рассказываю - работает. Конкретнее пожалуйста, что именно интересует? =) Если речь про видео, ничего не скажу, видео не снимаю. Про фото - в режимах полуавто работает адекватно, никаких явных косяков не замечено.
Неее, видео я не приемлю. На а500 при наличии яркого светового пятна в кадре, камера частенько задирала экспозицию. И если увлечешься, то не сразу замечаешь пересвет на снимках. Мне интересно , как ведет себя экспозамер 6д в схожих условиях?? Вот как то так )
Так же себя ведет, как и любая другая камера, даже глаз у нас с вами так себя ведет. Тут разговор скорее по ДД, чем про экспозамер. ДД на базовых исо уже чем у последних тёть сонь, но я еще не попадал в такую ситуацию где ДД сапога не хватило бы.
понял. ну я в общем то не за дд её хочу. вы случайно не пробовали с ней кэнон 85)1.8 ??? интересна скорость фокуса этой пары. и в общем, по сравнению с 77 ,у вас же была.
Cо скоростью и точностью у сапога с родными стеклами полный порядок, в частности с младшей 85кой все отлично. С а77 не могу сравнивать, фокусировалась быстро но куда хотела сама, а не куда хотел я =) на а77 мне фокус сильно не нравился, может у меня экземпляр был кривой, но точность фокуса была никакой.
хочу 6д. на сегодня конкурентов нет. хотелось бы от сони полный кадр, за вменяемые деньги, но... наверно не в этой жизни )
У 6Д хороший АФ, но вот честно вам попалась кривая А77, моя отлично фокусировалась и цеплялась. У 850 центральная еще лучше была, могу лишь отметить что у 6Д боковые несмотря на то что не кресты, более цепкие чем кресты а77. Насчет ДД - у 6Д хорошо тянутся пересветы. По цвету Соня вне конкуренции.
кому нужен большой дд при исо400 и выше? Если мы снимаем на камеру на исо400 - то света можно сказать что мало. Пасмурная погода - дд сам по себе уже уже чем при ярком солнце, так как среднесерая сцена
Ну не все же снимают при ярком солнце и в студии) Возможность снимать с хорошим дд на высоких исо очень приятная штука, особенно для репортажа. Можете свободно поджимать диафрагму, укорачивать выдержку. Ну и для обычной съемке при недостаточном освещении тоже всегда пригодится.
Глупый вопрос... "Кому нужны короткие выдержки"? Поснимайте телевиком с фокусным 400-500мм на коротких выдержках, вопросы про ИСО выше 400 отпадут сразу.
мне казалось кто снимает на 400-500мм используют свтосильные фиксы 2.8 на открытых. А для темных зумов на этих фокусных наверное пригодится дд на исо400. Мне же на а850 при хорошем свете хватает исо 200 что бы снимать на 300мм (75-300) на поджатой на выдержках до 1/1000 Но если мы снимаем сюжет на коротких выдержках - значит это динамичный объект, и он как правило занимает большую часть кадра - и дд там в любом случае ниже чем у пейзажа.