я тоже на него ориентировался. сложнее всего передать зеленый, так как он менее яркий и сложнее улавливается матрицей. формула грубая вот. по преобразованию цветного в ч/б Y = 0.3R + 0.59G + 0.11B а у сони самые насыщенные цвета - - - Добавлено - - - чего это мы все отвечаем одинаково вот будет весело если все вместе ошибемся.
Ну вот раз такого человека нет, можно посмотреть на графики замера бездушных машин из инторнетов. Графики представляют собой цветовое пространство sRGB, где квадратики - контрольные точки, а кружки - отклоненте от контрольного цвета. Как видим, камеры справляются примерно одинаково, нет никаких перекосов.
Все, стухла отгадайка =( Я думал желающих больше будет. Желающих полить чем-нибудь канон/никон много, а показать где чей цвет - мало. Хотя бы свою родную А99 отгадайте) Видимо разницы и правда нет =))
Хз что можно увидеть на TN мартице... Мой вариант такой: 1. Canon 2. Canon 3. Nikon 4. Sony Дома ещё посмотрю. Вообще цвета отличаются достаточно сильно, возможно бб неверно выставлен (см. серые таблички).
Просто парные, сюжеты типа портрета, пейзажа, все что угодно. В раве с одинаковыми параметрами съемки(ББ,исо,выдержка), в идеале на одном стекле, но можно и просто с одинаковым ФР =)
можно я? Марк, 6D, D800, A99 по моему диллетанскому мнению, почему то на счёт D800 я уверен больше всего, что это третий снимок
Тест не учитывает еще то через какое стекло идет съемка, все они сняты насколько я помню, на сигму 70мм макро, причем судя по вчерашним картинкам микроконтраст на 99 был хуже чем на 6д(разные экземпляры?). clapotron, вы сами на каком мониторе/матрице цвета оцениваете? Это же вообще один из основных моментов в оценке цвета. д800 желтит поэтому я ставлю что он на 3 картинке, сони 99 скорее всего на последней.
нашел я этот тест в интернете. смотрел смотрел, скрее всего нас кинули но подсказка на 99 самый плохой микроконтраст
Viewsonic VP2770 калиброваный 3м спайдером Внимание, правильный ответ: Итог, пару сапог угадали все, но половина ответивших перепутали а99 с d800 =)
800 угадывается на любом хорошем мониторе, да и немудрено перепутать в таком размере на синтетическом тесте с непонятно какой проявкой. Слишком много изменений может вкрасться в цвет на пути от исходного рава до глаз смотрящего(непостоянство бб источника света, линза, проявка, монитор). А вообще, эти заморочки с цветом на мой взгляд слегка преувеличены, мастерство пост обработки решает все.
Хм, значит никон научился варить зеленый!!!! )) Эксперимент доказывает, что разница в цвете камер не достаточна критична, что бы можно было заявить: Цвет-это только сони, все остальное-говно!! )))