1600 640 со вспышкой? Я то наивный думал что вспышка для того и существует чтобы уйти от таких экстремальных исо Кстати 56-тая не перегревается не при каких раскладах
можно еще в каком-нибудь ручном режиме перевести на непрерывную съемку-Hi, а пыху поставить на 1/1 мощности, попробуйте, весело получается
Не такие уж и экстремальные значения. Особенно 640. По моим представлениям - исо 640 в кромешной темноте и со вспышкой - совершенно не братья, ибо при достаточном количестве света шумов меньше. Вот, например, совершенно рандомный кадр непретендующий на какую то художественность. Камджипег. Он же с небольшим "лайтрумом". Ессно условия - полная темнота, в потолок под 30-45 градусов. Может у меня (у заказчика) критерии не такие уж жесткие но результат вполне устраивает по шумам/цвету. Вообщем пока не планирую все таки продавать вспышку, даже несмотря на то что она мне и не нужна особо. Слишком уж приятно сделана на ощупь п.с. черт, ненашел на сонный взгляд где под спойлер спрятать, и полноразмеры ужались, но не суть.
Ни фига она за минуту не остыла... Перегревается нутрянка. Что-то инженегры сони накосячили. В 58-ой была беда с перегревом, дык они ее в 60-ой даже сумели развить и углубить. У меня вот лежит 60-ая и не используется. Но это я от жадности по акции взял. На случай если 58-ая сдохнет. А 58-ая не дохнет и все... Вот смотрю, может кто, чтонибудь кардинальное сможет сделать с пыхой, чтобы она так не грелась. А то все равно придется пользовать 60-ую....
может кто разбирал, что там именно перегревается (пока на гарнатии лазить нее не хочу). радиатор на термоклее спасет, не?
Эту не разбирал, видел как компактно и плотно в других вспышках всё устроено , вряд ли найдётся место для дополнительного радиатора , также не думаю что всё так просто можно победить, инженеры сони сан что то глобально упустили и в кустарных (домашних) условиях их недоработку не сможете устранить.
Не только инженеры сони сан, Никонисты хором жаловались на перегрев 900, но там предложение аппаратного отключения системы защиты было, в 910 как и у Сони, полный швах, а не репортаж со вспышкой. И, как писал ранее, основной компонент защиты в Сони 60 находится возле конденсатора и представляет собой непростую систему, так что радиатор с клеем не поможет. А вот возле "раскаленной" лампы контрольных устройств не обнаружил, как и в отсеке для батарей.
понимаю что глупый вопрос, но как добиться заполняющего режима работы вспышки? На вспышке режим Auto TTL в настройках камеры установлен режим заполняющей вспышки, в итоге задний фон не проработан, разницы между режимами камеры в заполняющем и синхронизации по задней шторки не вижу. Где я ошибаюсь?
На досуге сравните срабатывание защиты в положении зума вспышки wide и 105 мм. Обнаружится защита от оплавления линзы Френеля Таки да, 910Никон и 60 Сони без программного, через меню вспышки отключения теплозащиты. А 900 никоновских спалили, отключив защиту дохрена
Для меня единственный способ избежать перегрева или свести его к 1 разу за репортаж концерта например, это значение 1/4-1/8 в ручном режиме(помоему я говорил пару страниц назад) в прошлую пятницу снимал рок концерт местных групп,за 4 часа перегрева не получил
Ну дык никто не спорит, что использование высоких ИСо спасает пыху от перегрева. Я сам про это уже многократно писал. Но вот я к примеру пыхаю от стен, либо пыхаю назад в бок(верх). Тут вспышке приходится хреначить на больших импульсах и высокое ИСО не спасает...
Если я правильно понимаю, то что Вам надо достигается несколько иным путем. Либо софтбокс, либо направлять вспышку в потолок/стены в не "в лоб" тогда и будет проработан задник.
могу конечно ошибаться, но когда баловался первое время вспышкой мне казалось она заметно пыхала несколько раз в режиме заполняющей и в реультате был проработан и человек на сцене и сама сцена (в режиме синхронизации по задней шторке фон был черный а человек освещен и был 1-2 пыха), сейчас не могу этого добится, но снимаю в квартире, разницу между 2-мя режимами выставленными в фотоаппратае не вижу
Думается что так получилось случайно, просто разница в освещённости сцены и человека была невелика-режим заполняющей вспышки не всегда может так отработать и таки вспышку лучше направить в потолок для проработки заднего плана.
иными словами при использовании внешней вспышки установленной на камеру, настройки камеры управления режимом вспышки "Заполняющая" и "Синхронизация по задней шторке" не имеют значения и заполняющей не будет?
если мечтаете что режим "заполняющей" вспышки настолько умён что одинаково осветит и человека на переднем плане и сцену далеко позади его -то таки да, этого она не сделает. Что до режима "Синхронизация по задней шторке", то у него другая задача , хотя освещать он тоже будет.
Еще имеет значение ФР объектива + угол наклона головы вспышки, от которого будут зависеть углы отражения от потолка и, соответственно, освещение самой сцены.