Завидую липецким фонтанам, классному стеклу и сыну этой прекрасной женщины ( ну как завидую - по хорошему, просто рад за хорошего человека ).
Вопрос к владельцам: нет ли необходимости покупать на сабж низкопрофильные фильтры или обыкновенные не виньетируют?
Спасибо всем за хорошие примеры, +1. Но есть важный вопрос- про резкость с разных дистанций, допустим, если до объекта 1 метр, практически у всех всё просто отлично, а на расстоянии 2-3 метра, разумеется на открытой ? То, что мне показывали, в преобладающем количестве случаев- фф... Если можно, хотелось бы Ваши впечатления по этому поводу. Да и вообще - больше снимков, разноплановых, объектив очень интересен.
Вы хотите что бы на f/1.7 снятом на сверхконтрастном объекте не было ХА? Даже Zeiss APO Sonnar 135/2 даёт ореолы на f/2 Да, и сравнивать стоить на одинаковых диафрагмах.
Не спорю, на открытых они и проявляются, но поджимать диафрагму на данном объективе, в данном жанре съемки не хотелось бы, да и вообще люблю я контровый свет. Все это уберается одним щелчком мыши в LR, поэтому данные ХА - это незначительность. За рисунок ему можно простить все.
Поработал на 35 1.4L-серии кенон.Такое фуфло по сравнению с сигмой,там открытая диафрагма вообще не рабочая,её надо до 2.8 закрывать,что бы края и очертания объекта съёмки были вполне вменяемыми. (лично мои впечатления с тем экземпляром объектива) Теперь коплю на сигму,смотрю на фото которые выше и делаю для себя вывод,что на фф он отлично раскрывается,аж слюньки текут:nyam2:
Да ладно ценник бы у L-ки ещё был бы 20,может быть ещё и норм было,но после 35 L-ки,я одел 28 1.8(более бюджетный объектив на кенон) и он показывал намного лучшую резкость с открытых,короче дороже не значит лучше)
На моем экземпляре незначительный ФФ на всех дистанциях. Поправка +3 решает проблему. Возможно и она не нужна, пока у меня просто маловато данных для анализа. По крайней мере на 2-3 м. и на 5-6 м. и на 10-20 м. все попадает. Открывается до полноразмера. Это метров с пяти, затем приличный кроп из-за кадрирования. Прошу помнить, что это открытая 1.4. ХА не правил, смотрите их уровень на кисти, предплечье и передней ограде.
Это метров с 2-х, так же кадрировано, открытая. Напомню, что поправка +5 в камере. Открывается до полноразмера.
В общем, отвечу сам. Работает Sigma на Minolta Dynax 5. Осталось отъюстировать. Может, у кого есть в Москве USB Dock? Арендовал бы ненадолго.
А точно 35-ка не версии Арт поддерживается док-станцией?Сигмополтос обычный не поддерживается,проверял.
Ветка общая по версиям, поэтому и разночтения могут возникать. Док-станция работает только с объективами новых серий.
Всем привет. Подскажите а где можно объектив отъюстировать под наши камеры - на А7 пришлось поправку вводить +10 - с ней вроде стабильно в фокус попадает, а на А99 - ни как подобрать не могу - такое чувство что фокус "гуляет" - то недолет, то перелет, такое возможно вообще? Особенно заметно если снимать с фокусировкой по среднему и дальному полю, а настраивался по ближнему. Сколько по времени юстировка занимает и нужно ли камеру оставлять (а что в моем случае когда на 2 камеры)? Все остальные объективы - в том числе и 50/1.4 сигма на камере А99 сидят без поправок ( правда на А7 пришлось ввести правку на 135/1.8)..
Мне говорили в Онлайнтрейде при покупки объектива Сигма могут отъюстировать вместе с тушкой. Уточните у них.