Насчет шевеленки и штатива - при чем тут это ? Шевеленка на 1\200 при 35 мм ФР ? Ну тогда там все должно быть просто вусмерть смазано )). Это уж тремор, ибо, а не шевеленка просто )). Шевеленка не бывает выбоочная, вы что, парни ? Часть кадра поддалось, часть нет )) ? По виду это просто ГРИП. Там f4, это 35 мм на полном кадре, фокус вдаль. У ширика фокальная плоскость нередко бывает вогнута к тому же. Ива просто там с мелкими элементами, поэтому кажется вам более резкой. У меня на мониторе 20 дюймов 1600*1200 - она да, вроде резкая ), а на Ретине 15-шке - видно, что нет, вся эта часть находится в переходной зоне ГРИП. Снимки я все не шарпил, только профиль DxO применен RX1.
Faktor, не ну при чем тут штатив то ). Там света полно, полярик просто накручен, поэтому и 1/200 при f4, но там же исо 50, запаса полно. Никто не мешал поднимать немного исо и снимать на более прикрытых. На f4 я снимал как раз преднамеренно. Ибо как правило на хороших объективах вся работа объектива лучшая даже в дальнем поле показывается на достаточно открытых диафрагмах - объем там и пр. Но я уже привык к кропу, все же полным кадром реже снимаю, и мне интересно как раз уловить грань где ГРИП малая от полного кадра мешать будет на таких снимках. Вполне возможно, там и 5.6 было уместно ). Ну и восприятие все же очень сильно зависит от того, на чем смотришь, это стало особенно заметно с Ретиной + профиль DxO под линзу изрядно меняет восприятие, тут такое впечатление, что он подчеркнул эту зону. Я переконвертировал снимок, по тем же ссылкам, что там в посте изначальном - теперь fullHD и полный размер с другими настройками DxO профиля. Поглядел на разных мониторах у себя - как мне кажется в таком виде уже пеньки эти и пр. вопросов почти не вызывают. Кому интересно, впрочем, могут сами покрутить RAW - http://rulerm.com/Samples/RX1/DSC00141.ARW
почитал отзывы и с удивлением узнал, что для видео в MF нет никаких помощников фокусировки( и пикинга в том числе), в отличие от A99. Это так или я неправильно понял?
Полезный отзыв и технически качественные фото, сделанные RX1. http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=3427
Привезли ЭВИ сегодня к RX1. Нацепил. Ну как бы качество меня не впечатляет в нем. Я не знаю как так получается, но очень хорош ЭВИ у А77 и просто великолепен у А99. А вот то, что стоит в Нексе-7 и вот эта приблуда к RX-1 вроде бы теоретически ровно та же конструкция, но картинка как-то не та. Предположу, что все же из-за неудобной эргономики работы с видоискателем. Все же у зеркалок корпус под это заметно лучше заточен. А тут глаз оказывается как ни крути не на оптимальном расстоянии. На DPreview возмущались по поводу огромного резинового наглазника, это правда монстр )), но там идет второй в комплекте, жесткий, полностью идентичный штатному у NEX-7. Он заметно меньше. Правда на Нексе он казался мне большим, и я его снял ). В ЭВИ RX1 без наглазника смотреть как-то совсем не удобно, он слишком мало выдвинут назад. Поставил жесткий. В наклонном состоянии, как и ожидалось, ЭВИ выглядит очень полезным, и там как раз все удобно весьма. В прямом пока что видится бесполезной набалдашиной сверху ). Попробую в деле. Кстати, я отснял полный тест с ГРИП на RX1 c тем пейзажным сюжетом, что вызвал вопросы по резкости в центральной части. Отсмотрел материал бегло, предположение подтвердилось - это ГРИП. Вызвавшая вопросы часть входит в ГРИП начиная с f5.6. Будет время - разложу все на кропы, чтобы точно покадрово сравнить, выложу.
Про ЭВИ и Viktor Bruskov также пишет: "Единственной слабой стороной данного аппарата я бы назвал отсутствие видоискателя (ввиду даже возможности подсоединения отдельного - нет желания тем самым увеличивать габариты камеры)"
Отснял кучу фото при ярком солнце. Ни разу не достал эви. Режим яркости экрана " sunny weather" отлично подходит под эти условия. Заметил глюк на панорамах , при подсевшей батарее начинаются не стыковки по свету в полос вместо цельной панорамы
стремление приделать этот видоискатель к камере - просто от её неправильного позиционирования .... или от прогрессирующей дальнозоркости
Режим hdr +5 спасает при съемке с серьезными тенями. На итоговом фото тени вытгивает камера. Ничего потом не нужно править в редакторе. Поскольку есть градация -+ то на месте можно создать готовый снимок
Детальный обзор со снимками сделанными на Sony DSC-RX1. http://hi-tech.mail.ru/review/misc/sony_rx1-rev.html
Вопрос. Кто нибудь купил рукоятку TGA-1? Чем вызвана необходимость изготовления данного аксессуара для RX1 и какая от него конкретная польза?
камеру нужно держать как мыльницу. И всё отлично и удобно. Эта приблуда пытается изобразить хват как у зеркалки. И моё мнение - только выброшенные деньги
На мой взгляд, самый неочевидный для покупки аксессуар для RX1 из доступных. Тем более, за такую надекватную цену.
HDR+5 в самой камере при съемке, дает возможность потом в редакторе создать картинку парой ползунков. CPL фильтр. Оконечность Европейского континента.Мыс "Рока" http://fotki.yandex.ru/users/mdoro/view/1628605/ - - - Добавлено - - - http://fotki.yandex.ru/users/mdoro/view/1628606/
Андрей, Понравились карточки. Приятные, естественные цвета и как я понял,все это прямо из камеры...без дополнительного "фотошопного творчества"
Да, съемка в рав, проявка лайтрумом, профиль "камера стандарт" и профиль объектива включены, другие улучшайзеры типа тонкой коррекции цвета и градиенты - не использовал. Можно сказать, натуральный продукт. plants by ©Andrey