Коллеги, просьба обратить внимание, что темы со стритом поменялись местами, прочтите внимательно! Уважаемые коллеги! В данной теме размещаем фотографии в жанре Стрит. Жанр этот весьма сложный, несмотря на кажущуюся простоту, в связи с чем настоятельно рекомендуется внимательно изучить матчасть - почитать статьи, ознакомиться с творчеством классиков жанра. Ссылки на ресурсы приведены ниже. Первая статья (там еще пару ссылок на другие статьи есть) Рекомендую к прочтению интервью с Rui Palha Его галерея Классики жанра: Анри Картье-Брессон Гарри Виногранд Лучшие фотографии будут отбираться в тему "Стрит от Сони-клуба - лучшее": https://sony-club.ru/forum/threads/strit-ot-soni-kluba-luchshee.76425/ Тема для обсуждения: Стрит фотография (Street photography) - что это такое? (обсуждение)
В зонтиках нет динамики, все верно. Мешает, например, забор в 3-х метрах. Или в одном метре. Где как Или будут мешать люди что идут между Вами и объектом съемки... Не суть. "Зонтики" немного о другом. Они о повторениях и о геометрии. Если честно, то карточка не особо читается, но как пример того что снимают в стрите пойдет Мужыки. Я предлагаю на данном этапе развития закончить спор про фокусное. Закончить на спортивной ноте - всем взять и пойти снимать на ШУ на улице. Снимать не издалека, а стоя рядом. Вы просто попробуйте. Не раз и не два, а с полгода хотя бы поснимайте активно. Идя на работу и с работы. ЧБ by Бродяга, on Flickr Гуляя с ребенком в выходной день. inside of light by Бродяга, on Flickr Берите фотик и снимайте что Вам будет интересно. В этом есть только одна большая сложность - заставить себя снимать когда ты рядом с объектом съемки А остальное приложится... Ну и не забываем развивать свой вкус и визуальный опыт в это время. Смотрим профильные сайты и галереи гигабайтами... Всем успехов в этом непростом жанре... DSC09899 by Бродяга, on Flickr
Глядя на последние карточки, ощутил дежавю. Фотография "встречное движение 2" , мало чем отличается от "встречного движения 1", и уж точно не будет отличаться от "встречного 3" Бродяга, не лучшие ваши примеры,да еще и повтор! Столько понаписали,а в итоге - никто ничего не понял. Один зациклился на фокусных, другой - вообще признался что в уличной фотографии мало чего понимает. А для кого первая страница вообще написана.Там все прозрачно.Не так ли? За прошедшие выходные не увидел ни одной интересной карточки.Вот где печаль. В этой лекции, много фото примеров по теме. http://www.youtube.com/watch?v=WHpptui2eaQ&list=UUI_YRZiwuQUlJxJ77ygHvCw
btester10 Примеры дал показав что я снял идя на работу и гуляя с ребенком. Последняя как напутствие. За других говорить неблагодарное занятие. Я вижу что многие не понимают до сих пор. Особенно хорошо это видно по карточкам которые они выкладывают.... В первом посте может и все прозрачно, но не имея визуального и съемочного многолетнего опыта хороших карточек не получить... А я с месяц хороших карточек не видел. Помню только то что выкладывал Денис (slowpoke).
нет, это просто два кадра сделанные подряд. просто я сомневался какую сохранить. сначала первую а свежим взглядом вчера показалось что вторая получше ) - - - Добавлено - - - да кстати я на фокусных не зацикливался мне на эту тему даже неинтересно говорить, ибо это ни о чём, я старался говорить о содержании, просто некоторые товарищи докопались до фокусных подавай им 400 мм пришлось аргументировать
Вот об этом я и говорил, что зонтики смотрелись бы в Вашей серии красное/синее... без серии я для себя не считаю это стритом. И опять же публиковать ее надо в серии, а не с карточкой с шикарными тенями и котом, который вообще сам по себе.
Бродяга говорит об общих ориентирах в современной Стрит фотографии.И ваши личные предпочтения никак не могут повлиять на общие тенденции. Посмотрите работы признанных мастеров современной цветной стрит фотографии: у Анзора Бухарского,Пинхасова...
Пинхасов мой любимый фотограф, Бухарский - один из любимых. Вряд ли они сами считают себя нишевыми стрит-фотографами. Я думаю они Художники и немножко выше этого всего. Хотите считайте их стрит-фотографами, а хотите не считайте.
С Пинхасовым не разговаривала, а Бухарский сам себя позиционирует стрит фотографом Анзор всё лето в Москве обитал, и обещал снова сюда вернуться
в таком контексте: "я покажу свои фотографии, что бы вы поняли,как надо снимать стрит"(с) ))) Анзор в ФБ доступен для общения.. ну и курсы у него есть "Стрит фотография",где он со своими учениками ходит по улицам снимает стрит .Всем,кто интересуется стрит фотографией и хочет научиться различать хорошие стрит фотографии из массы других уличных фотографий, советую записаться к нему на курсы...
Я поясню свою позицию, как это для меня. Сам по себе термин "стрит" он такой западный, городской, буржуазный) это стилистика городского фольклора, она напоминает джаз. А среднеазиатский деревенский фольклор Бухарского или Умиды Ахмедовой у меня язык не поворачивается назвать "стритом". По подходу к съёмке да, а по картинке, образному ряду, стилистике нет. Я всегда считал это документальным жанром со своими особенностями.
Глеб, наконец-то сказано по существу. Да,и когда уже фотографы перестанут себя ассоциировать с художниками.Ведь это только сбивает с толку.
Безусловно с Вами согласен, но я могу говорить, что данное фото мне не понравилось и что его лучше публиковать в соответствующей серии. Этим возвращался к разговору поднятым Бродягой о удалении авторами работ, которые не пошли в теме, где я предлагал разделять разноплановые фотографии.