Джентльменский набор. Какой он?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Rage, 15 июл 2012.

  1. Rage,
    Вам виднее, не спорю :) хотя думаю минольта б/у не просто так дороже нового тамрона :) Но на всякий случай ВОТ тема про него, там примеров фото куча.
     
  2. Если дождетесь понедельника, картинки выложу...

    Я не знаю за новый Тампон (Ну оченно не люблю их, Тампонов...), но за свои деньги 100-300 отрабатывает "по полной", даже можь и больше!

    P.S. Извините, если што, но Вы выкладывали картинку с "птичкой" - с вопросом - " а што, неужели мыльнее будет?"

    Так вот... Там фокус элементарно не попал... А уж АПО 100-300 (если научитесь попадать) ... Ну Вы поняли...
     
  3. Вот, кстати, все собирался спросить, и забывал. А эти две модели оптически отличаются друг от друга? Или разница только в ультразвуковом моторчике? Я-то видел снимки с USD.
     
  4. Digimortal, спасибо, конечно, но в итоге еще больше запутали :)
    Действительно, интересный объектив.
     
  5. Там фокус как раз попал. Этот аппарат физически не умеет снимать лучше на длинных концах. У него просто дикий и не отключаемый шумодав. Поэтому и на коротких у него тоже сплошное пластилиновое мазево. А на длинных ФР его шумодав накладывается на дешевизну стекол... Ну что вы хотите, аппарат с 18-кратным зумом стОит 6 тышш рублев...
    Уже, похоже, дождусь...
     
  6. Почитайте

    А вообще вот пример с USD (и это без стаба)
    [​IMG]

    Но это статика, динамики на длинном конце не вышло поймать АФ с некса.
     
  7. Дак с USD я уже видел, он хорош. Мне бы примеры того, который без USD. Мне интересно, оптически это разные объективы, или одинаковые?
     
  8. Rage, оптически объективы разные ;) Более ранний хроматит на длинном конце очень сильно :(
    И резкость снижается после миллиметров 220 :eek:
     
  9. А 200 он честно отрабатывает?
     
  10. Может я чего не понимаю, но если Вам нужно максимум 200, то не проще -ли взять Соньку 55-200
     
  11. Просто хотелось бы 200 хорошо отрабатываемые, ну и 300 как бонус. К тому же Тамрон (не УСД) дешевле Соньки. Может тогда уже Соню 75-300?
     
  12. Да! G! Рисует отлично, в Сокольниках тестила, да только стоит 40к.
    А вообще вы подумайте, телевик то нужен?
     
  13. Существует разброс качества между экземплярами, кому как повезёт :eek:
    Тема про этот объектив - http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=581482#post581482
     
  14. Ненавязчиво, ничего не имея в виду, проходя мимо, чисто личные пристрастия:
    А35 (16к) - имхо недоношенные поворотные экраны нужны как собаке боковой карман, матрица такая же, к мелкому хвату быстро привык (хотя руки не маленькие и все это после самого эргономичного в мире хвата олика 520), сам камера мелкий и легкий, до всех кнопок на задней и на ВЕРХНЕЙ панелях интуитивно достаю одним большим пальцем - не подумайте плохого - который на руке :). У 57 и 65 категорически не нравится хват
    Sigma 10-20 F4-5.6 (3.5 мылит) для пЭйзажу и в тесных помешшениях, чудесное видео. - 15К, с рук и все 12.
    Sigma 18-50 2.8 - взял с рук за 7К. Радуюсь. Чудесный штатник, на выставке сравнивал с Тампоном 17-50, сигма лучше по цвету и рисунку. Правда здесь лотерея - иногда от сигмы можно запросто получить лопату омна заместо качества сборки и картинки, мне повезло.
    Minolta 50 1.7 (куплено на ебее меньше чем за 100 баксов в идеале) - отличный портретник, за такие деньги такое боке...
    43-я соневская вспышка (9К в медиамаркте) - перефразируя рекламу сосок, написанную Маяковским - лучше вспышки не было и нет, готов пыхать до старости лет!
    Длинный конец - попробованы банка, сони 70-300, какой-то размашистый тампон (18-200 или 18-250, не помню, да и такой кал помнить не хочется) - полный отстой - люфт-клозет забит доверху и омно выливается под ноги - страшенные хроматические аберрации, АФ никакой, чуйствую, здесь может помочь только серия G, которая на выставке была оттестирована и вызвала одобрительное гудение вашего покорного слуги.
    А так вообще совет - не покупайте сразу все - возьмите тушу и стекло, неважно какое, потом от него пляшите, если будете пользоваться чужими советами, можете разочароваться - у всех свои предпочтения по фокусным. Я вот например, после олика, где у штатника был короткий конец 14 мм, никак не приноровлюсь к 17-18 мм, оттого-то я полюбил Сигму 10-20, которая позволяет добиться такого же угла, правда совсем с другой геометрией. И т.д.и т.п. Точно так же у всех свои бзики по фокусным, недавно снимали с другом одну модель, каждый использовал совершенно разные приемы и объективы, вам сейчас главное понять что для вас предпочтительнее - делать это, сидя на диване и читая форум, весьма проблематично. С фотиком в руках - гораздо проще.
     
  15. Не, не этот. Я имел в виду тот, который попроще :D
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=978991&hid=90613
     
  16. Да, забыл сказать - в отличие от советов купить тушу и разновсяческие стекла, купите кит - месяцок поюзайте, поймете какие фокусные вам нужны и докупайте остальное. Еще раз повторю - сидя на диване, понять вообще ничего невозможно - разница примерно такая же, как полистать ноты и сходить в филармонию.
     
  17. Это вы что-то загнули.
    14 при дважды кропе - 28 ЭФР.
    18 при полуторном - 27 ЭФР (что даже шире!).

    Так что чего там у вас Сигма позволяет добиться, остается только догадываться.

    Ну и, как бы, человек несколько раз повторил, что будет покупать ВСЕ И СРАЗУ. Зачем ему в 10-й раз советовать покупать по частям?
     
  18. Прохор, здесь не стоит забывать еще и другой формат и геометрию - 4:3 кадр, да еще и при меньших геометрических искажениях смотрится лучше чем 16:9, не говоря уже о 2:3 (= 16:9 с обрезанными ушами). Если вы снимете на соньку в формате 2:3 у вас ЭФР увеличится по отношению у 4:3, который по высоте не намного меньше соньки, а по ушам 16:9 мы имеем только мыло и ХА по краям, зажим дырки мало помогает по краям, так что полюбасу надо кропить, что нивелирует разницу в площади сенсора, у меня есть фотки,снятые с рук ночью на олик 520, как я не пыжился с настройками, на соньке ничего подобного тому, что я снял на олике (E-520, и в особенности первый Pen) на автомате ночью, я не видел.
    Если олик сделает эквивалент по деньгам Е-5ХХ с видео, безо всякого сожаления уйду обратно.
     
  19. Завтра банк выдает деньги. Фигня это все! Даже тема оказалась фигней! Почти. Оказалось, что имеющаяся у меня на руках сумма – это еще не критерий. Дело в том, что я с периферии. Поэтому заказываю все с интернет-магазинов. А вот тут начинается веселье. В реальности скомпоновать заказ в одном магазине из тех позиций, что хотелось бы, оказалось невозможным. В основном из-за отсутствия каких-либо товаров в наличии в реальности (даже если на сайте указано, что они есть в наличии). Компоновать заказ в нескольких магазинах непрактично, поскольку из каждого магазина пересылка стОит около тысячи.
    Но все равно, еще раз прочитал всю тему, и все, что мне написАли.
    Предварительно получается так:
    Sony SAL-1650 DT 16-50 mm F2.8 SSM
    Tamron AF 70-300 mm F/4-5.6 Di LD Macro (тупо, чтобы забить длинные ФР и получить макро)
    Sony SAL-50F18 50 mm F1,8
    И к этому SLT-A37. Если A-57, то штатник другой, скорее всего Сигму.
     

Поделиться этой страницей