FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. А, чо крутого? По мне цвета так себе. Холодно-кислотные какие-то, и мыльновато. да и репортажная ценность спорная. Но, весёлый кадр получился! Правда монитор сейчас не тот что для фото, но более менее правдивый.
    А вот рисунок хороший!!! Видел аналогичный кадр с никона, фф+50/1,4 так там жуткая чешуя и гости на ЗП с двойными лицами + фирменный красный оттенок лица главного героя кадра (а цена фотокомплекта такая же).
     
  2. сравним с кэноновским
    Можно при желании немного сравнить рисунок, яркость и контраст в ЗП и т.д.
    Хотя я конечно хочу заполучить на денек 35-ку и 5-2, и выгулять 2 комплекта на улице...
     
  3. ИМХО.
    КЭнон дает по-лучше микроконтраст. Рисунок сложно тут сравнить, но - он одного уровня, но характер различается. Сони дает немного выше контраст в боке.
    Ну и цветопередача кэнона. Буэ :)
     
  4. #1485 29 мар 2012 в 16:06 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2013
    Домашние радости


    F 2

    [​IMG]

    Немного кликабельны.
     
  5. вот на второй как-раз видно классное размытие и смысл 35 мм, по крайней мере мне :) На полтос (родной) немного иначе получилось-бы.
     
  6. #1487 29 мар 2012 в 21:40 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2012
    Коллеги, ну покажите яркие летние фото на сабж. Я уже излазил Фликр. Ну пару кадров, остальное совсем не то. Складывается впечатление, что вы специально, владельцы, не показываете самое вкусное, дабы никто больше не купил)
     
  7. Подскажите как Сони по сравнению с оригинальной Минольтой? Уж очень мне нравится рисунок но резкость на открытой после 35L настораживает :(
     
  8. #1491 30 мар 2012 в 21:22 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2012
    Различий у них различий нет. :)
    Мыло на открытой, хм, скорее вам такой попался, что весьма редко.
    Версия какая была?
     
  9. По сравнению с 35L, у 35G действительно мыло на открытой, к сожалению.
     
  10. Пруфлинк на сравнение?
     
  11. На любом сайте с тестами объективов. Если желаете, можно встретиться и сравнить, на более менее одинаковых матрицах по мегапикселям, например 5дм2 и a900. 35-ку сапоговскую привезу если что.
     
  12. Да к сожалению мне никакой не попадался, сравнить могу только с Элькой, на открытой она субъективно (судя по фото тут вылаженным) на много резче, как Сони на f2, но картинка на порядок приятнее у Сони. Почему то на открытой Сони 35G напомнила CZ 50 опять же на 1.4, резкости такое впечатление что вообще нет на втором пятаке, но рисунок приятный.
     
  13. За предложение спасибо, но, к сожалению, 35G у меня больше нет. Но снимки с неё продолжают появляться в этой ветке :)
    На photodo.com есть mtf, но критичного слива 35G по отношению к 35L нет. G медленнее набирает резкость при поджатии.
    Я вообще считаю, что пиксель-хантинг давно лишен смысла. Современный полный кадр имеет детализацию, превосходящую потребности многих любителей (меня, например). Лучше сосредоточиться на прекрасном - т.е. на рисунке :)
     
  14. отчасти согласен с вами, но я не могу сказать что у сапоговской 35-ки плохой рисунок ;)
     
  15. Хороший тоже - классный. Резкость действительно выше, особо в среднем и дальнем поле (по крайней мере я такой вывод сделав по парному сравнению) Главная разница в размере и цветах. Кэнон больше, и с ЮСМ, что довольно разительно отличается от нашего отверточного 55-мм стекла - по применению - для меня например. 77-мм стекло я каждый день не стал-бы таскать (свои загоны, но тем-не менее :rolleyes: ) - а 55 мм - очень хорошо. Зато кэнон с мотором в стекле. Так что с конструктивом и картинкой +/- одинаково по уровню, резкость у кэнона по-лучше (не радикально, но...)

    Самая главная тема с цветами. Уместно сравнить связки. Так вот 850+35 vs 5-1+35 битва имеет обозначенного лидера. Что можно выжать при пост-обработке, или из тушки 5-2 или 5-3 не знаю. Но 850+35 по цвету - на голову выше. Сразу видно. ИМХО.
     
  16. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    #1499 2 апр 2012 в 15:44 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2012
    Както года два назад выгулял 35G на 900 с 35L на первом пятаке. пошли с приятелем в парк с ребятней. свет был вечерний, рисующий, то что надо. поставил на обеих тушках 1,4 и не менял весь вечер. Делал и парные кадры в том числе.
    После просмотра отснятого сделал выводы для себя. на открытой обе линзы не очень резкие, но резкости по центру вполне хватает для портретов. в ближнем и среднем поле не отдал бы комуто лидерство. А вот по равномерности L-ка конечно получше. микроконтраст по крайней мере. по рисунку одноклассники, обе понравились. G помягче. Зайцестойкость у 35G получше. Ожидал что разница будет бОльшей.
    А вот скачал тест Ser1Db и увидел подавляющую разницу в пользу L-ки. Возможно это изза дальнего поля и расположения лица в области, где 35G проседает больше всего(есть у нее такая особенность- гдето на 2/3 неприятное поддваивание идет с падением разрешения - на графике мтф это видно).
     
  17. Ser1Db просто снимал на Кеноне в шпеге, а там мог стоять шарп. Но Кенон все равно веселее смотрится
     

Поделиться этой страницей