APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 17 май 2012.

Метки:
  1. Вложения:

    • DSC01794.jpg
      DSC01794.jpg
      Размер файла:
      114,5 КБ
      Просмотров:
      162
  2. Пётр, расскажите, в каких условиях сделан кадр и как проявляли? можно и экзиф дать, если не сложно...
     
  3. #1204 5 июн 2013 в 12:22 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2013
    EXIF можно посмотреть самому:
    Make - SONY
    Model - SLT-A57
    X Resolution - 300
    Y Resolution - 300
    Resolution unit - Inch
    Software - Adobe Photoshop Lightroom 4.4 (Windows)
    Date/Time - 2013:06:04 00:28:52
    EXIF offset - 200
    Exposure time - 1/3
    F-number - 56/10
    Exposure program - Manual control
    ISO speed ratings - 800
    EXIF version -
    Date/Time original - 2013:06:03 00:57:50
    Date/Time digitized - 2013:06:03 00:57:50
    Shutter speed value - 1/2
    Aperture value - 4970854/1000000
    Brightness value - -7966/2560
    Exposure bias value - 0
    Max. aperture value - 926/256
    Metering mode - Multisegment
    Light source - Auto
    Flash - 16
    Focal length - 18
    Focal plane X resolution - 6878479/32768
    Focal plane Y resolution - 6878479/32768
    Focal plane resolution unit - 4
    File source - DSC (Digital Still Camera)
    Scene type - A directly photographed image
    Custom rendered - 0
    Exposure mode - 1
    White balance - 0
    Digital zoom - 1
    Scene capture type - 0
    Contrast - 0
    Saturation - 0
    Sharpness - 1
     
  4. #1205 5 июн 2013 в 18:51 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2013
    Сохраните себе мою фотку, откройте ее в фотошопе и file→file info. Там полность все данные, в том числе что я крутил в лайтруме, вы можете экспортировать себе настройки в формате .xmp и попробовать применить на своей какой ниб. фотографии. Но в фотошопе я еще осветлял и затемнял некоторые участки кисточкой в режиме soft light, цветокоррекция отдельных участков через маску и небо не мое. :)

    Более наглядно как экспортировать чужие настройки:

    [video=youtube;0mC00P7V3U0]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0mC00P7V3U0[/video]
     
  5. Большое спасибо, с удовольствием воспользуюсь материалом!
     
  6. Без обработки. Родной джипег А57. Снято в движении через окно.

    [​IMG]
     
  7. Ток сайтов с сохраненными МД Вам не найти скажем так, так что видео полезное, но мало применимое)))
     
  8. Ребята! Профи и любители! Купил А77 с 18-55 и вот тупо стою перед выбором что еще приобрести. Прочитал весь форум про 18-135 и про 16-50 и..... не определился какой из них брать! Все же склоняюсь к 18-135 так как по большей части меня интересуют пейзажи и тревел репортажи из поездок. А для портретов может быть купить 85/2.8? А еще много снимаю на фотик видео. Как на ваш взгляд, правильный выбор? Или все же 16-50 как тревел? О эти муки выбора! Когда-то давным давно в течение многих лет мне хватало Зенита 11 с Гелиосом 44. Жду вашего твердого и решительного совета!!!!!!! Спасибо!
     
  9. Я выбрал для себя 18-135, и то и то тревел зумы, то есть какого абсолютного качества нет у 16-50, он немного вроде порезче, у него вроде получше мотор, он шире, но 18-135 длиннее, ни тот ни другой не имеют рисунка, для портретов если как то использовать то по мне 18-135 лучше (в данном случае сравниваю 135/5.6 и 50/2.8) Ну и самый главный +18-135 это его почти в 2 раза более низкая цена.
     
  10. Из пары 16-50 vs 18-135, последний перетянул за счет цены.
     
  11. #1213 6 июн 2013 в 22:52 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2013
    Без них никак! Для тревела 16-50 никак ни хватит. Тут уж выбирайте - либо тревел либо набор стекол, если есть возможность можно и 18-135 и 16-50, но 16-50 никак не тревел-зум, у него другая ниша. Я как-то поехал на футбол и были со мной две Минолты 24-50 и 70-210, так вот футбол помню плохо - помню хорошо, как в толпе ликующих фанатов я раз 20 менял объективы, нужно было и в поле поснимать, и вокруг себя, и себя, и поболеть, и посмотреть.
    Я тоже маялся в свое время, только 18-135 вышел со стартовой ценой около 18.000, поэтому как -то с опаской на него посматривал, тем более в наличии нигде не было, покупать нужно было заочно, рассматривал Сигму 17-70, также Тамрон 24-135 - у всех свои плюсы и минусы. Sony 18-135 универсальнее их всех, тем более при нынешней цене, но за универсальность чем-то нужно платить...
    Хотя за такую цену конкурентов не видать (среди тревел-зумов).

    Забыл добавить - можно 18-135 плюс вспышку для помещений, по деньгам будет как 16-50, а по универсальности гораздо удобнее.
     
  12. Верно мыслите! 18-135+85\2,8 твёрдо и решительно покупайте их, и копите на остальные стёкла и вспышки. Если затянет-то на этом не остановитесь.;):D
     
  13. Как показывает практика, то все люди советуют брать 18-135 в ките... Но почему же всем сначала жалко этих жалких денег, а потом приходится платить больше и покупать все равно его... Написали бы в магазине об этом, продажи китов с 18-135 возросло бы...
     
  14. #1216 6 июн 2013 в 23:08 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2013
  15. Это смотря какое снимать видео. Если для помещений, то со светосилой 18-135 сильно не наснимаетесь. Равно как и светосильным 85\2.8 ввиду длинного ФР. Возможно, для "комплекта" понадобится ещё например 35\1.8.
     
  16. Совершенно правильная мысль. Именно, поэтому тот комплект что в подписи меня на сегодня вполне удовлетворяет, закрывая практически все разумные потребности.
    Теперь покупать новые, если только на более качественый, к примеру, Sony 70-300G который заменит собой Sigma и т.п.
    Минольта это вообще отдельный сказ. Начитавший про эти стёкла и смотря фото с них, купил и ни сколько не жалею.
     
  17. удивительно хорошо нарисовал для 18-135! Отличная карточка!
     
  18. Я бы если весной/летом покупал, то купил бы 18-135 (ибо на улице с хорошим светом полно чего снимать),
    а если бы покупать осенью/зимой, то 16-50 (для съемок в квартире или просто когда света мало).
    И это я про выбор штатника когда еще совсем мало объективов написал.

    А тревел, думается, уже к штатнику покупать нужно при необходимости...
     

Поделиться этой страницей