cat.spb Это всё словоблудие. Важно то, что получается на фотографии. Хоть влажный рисунок, хоть невлажный. Я тащусь от рисунка SAL 50 1.4, Минольтовского 85/1.4, но Сони 35/1.4G не нравится абсолютно. Речь идёт про сравнение разых 35 мм стёкол, ТТХ у них примерно одинаковые. Но объём они передают по разному.
итак... как и обещал.. отснял в эту субботу свадьбу с 35G в качестве штатника... ощущения, выводы, эмоции ОООООчень неоднозначная линза для тех кто умеет думать! Сначала о плюсах: - великолепный рисунок... да... ведь речь идет про ширик!!! - светосила - контраст ... ОЧЕНЬ порадовал именно этот параметр - размер ... после 24-70 и 70-200 камера просто невесомая. а теперь о том, что разочаровало... - снять объект резким с расстояния более 2х метров на дырках больших 3.2 просто не реально... то мажет фокус, то не хватает ГРИП, а на зажатых линза не на столько "кудрява" по рисунку - снять объект на открытых диафрагмах по боковым датчикам А900 - "нет, сынок, это фантастика" и вот это расстроило больше всего.. так как фикс не совсем мобильная линза... да и перекадрировать на открытых "опасно", но как в итоге оказалось эффективнее. Хочу заметить, что на A450 при пользовании боковыми датчиками по делу и без дела включается подсветка автофокуса.. и результат НАМНОГО лучше.. поэтому этот момент записываю в косяк камере - ХА и еще раз ХА, большие зеленые в угоду рисунку Более развернуто в моем ЖЖ и с примерами " для тех кому интересно"
Хм... странно. Вы значит разносторонний человек. Лично мне одновременно Феррари и какой-нить Внедорожник не нравится. Уж как то сильно разнятся эти стекла по рисунку. Дак чем не нравится то? Нет объема? Или еще что то? Если нет объема у 35-ки, то у полтоса его и подавно нет.
центральный то попадает.... претензия к боковым и верхним в догонку... странное дело на расстоянии 2х метров все точно попадает.. а на 3х мажет... подстрою чтобы попадало на 3х... перестанет попадать в ближнем бою....
Уже по-моему достаточно было высказываний о том, что из одного и того же сравнения 35-к разные люди сделали противоположные выводы. Поэтому "сливает" - это мнение только одной группы пользователей. Интереснее в данном случае означает, что элька формирует более фактурное изображение (возможно за счет какого-то технического несовершенства). Если же кто-то видит только кант и спилы - то это проблемы. Ничего странного. Вполне штатная ситуация.
По мне, так как раз Сонина 35-ка имеет свой шарм, чем Кэнон. Мысль ваша понятная. Я даже могу привести аналогию: вот Малыш выдает бяку на 70мм и открытой, у него не правильное боке, двоит и пр., но картинка(рисунок) с него мне НРАВИТСЯ - its a влага!
Таких аналогий полно Например новый никкор 50G во всех технических аспектах более правильный объектив чем полтос сони, однако картинки с последнего в ближнем и среднем поле явно (мое субъективное мнение) интереснее.
у меня вопрос скорее к Sokolov наверное, но и от других естественно с удовольствием выслушаю мнения.. Sokolov пишет , что резкости у объектива "достаточно", "все равно поджимать" , а не было мыслей купить 35/2? Я конечно понимаю, что "легендарность" , но в плане применения к конкретно вашей съемке, вашему стилю - не лучше бы была двойка? Сам просто думаю о данных стеклах, и вопрос скорее не в деньгах, а в том что больше под задачи подходит.. Особенно интересны мнения тех, кто сменил 35/2 на 35/1.4 и наоборот, причем не встиле - "кирпичи нарезает", а именно ощущение характера стекла, живой опыт "в бою"..
Vit76 был 35G на кропе, недавно купил 35/2 RS. На F2 тоже не нарезает (увы), меньше и полегче (не критично), побыстрее фокусируется (не критично), сильно меньше ХА (это понравилось). Качество сборки у 35G особенно в версии от Сони ИМХО заметно лучше. Так как купил только купил. то больше ничего не скажу. Брал как штатник на замену полтосу (мне полтос на ФФ широковат в качестве штатного фикса). По ощущениям 50/1.4 на F2 уделает оба эти фикса по нарезанию кирпичей.
Вы сравниваете рисунок полтоса и 85ки? Я нет. Тащусь от рисунка каждого по отдельности, в сравнении с другими системами. Глупо любить только одно фокусное. На каждом свой неповторимый рисунок. Сравнение внедорожника и Феррари неадекватно. Это машины для разных целей и они совершенно не конкурируют друг с другом. Поэтому можно одновременно любить и то и то, но на феррари гонять по автобану, а на внедорожнике в лес. Так же и по стёклам, 50 для одного, 85 для другого. Чем не нравится 35ка я уже писал. Ещё раз повторяю, не сравнивайте разные фокусные.
нет.. желания купить 35/2 не было... хотел принципеально новую линзу... . применительно к моему стилю съемки идеально подошла бы 16-35ZA, но уж больно хотел светосильный штатник.... коим к сожалению 35й не стал для меня по ряду причин... и с уверенностью в 99.9 я его буду продавать... не моя это линза однозначно... Снимал недавно на 5D II и 35L ... вот там 35 - штатник.. да рисунок не такой.. но линза штатник... очень жаль, что нашему далеко до нее... выйдет (всякое бывает) 35ZA - куплю однозначно!
а в чем выражается что там штатник, а у нас нет? (по поводу 99 процентов продажи - в жж написал что 70 процентов не продашь, и 30 процентов продашь вместе с системой)
вчера отснял еще одну свадьбу.. мнение постепенно меняется... не знаю..может это проблема у моего экземпляра такая... пока выясняю.. под штатником я понимаю, что можно снимать на любых расстояниях и любых диафрагмах.. но рисунок у него реально не очень.. меня аж передернуло от того, как он рисует огоньки и блинки на ЗП
если бы 24-70 был сейчас на руках.. проблем бы не было.. может и оставил ... а так с радостью поменяю на 85 а на роль штатника сигмалюкс
85ку я хотел сидя на кропе... На 900ке с наличием 135ки - 85ка для меня не особо нужна, снимаю долвольно крупно, с 85кой совсем уж в притык снимать приходится, не нравится что уже искажения идут... Про сигмополтос тоже думал, но как то еще с пленочных времен именно это фокусное для меня не ходовое... Вот как раз поэтому думал что первично приобретение ширика светосильного, а потом уже по созреванию - либо полтос либо 85ка... так сказать с жиру...