FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. На разных камерах работают по разному. Топовые 35ки любой системы очень хороши. Наша 35 ка где то проигрывает Lке и лейке. Лейка - мануал. Никон проигрывает по рисунку минолте, по резкости - резче. Но, все это - дрочерство. :)
     
  2. ally
    к сожалению наша 35-ка сливает полтосу по резкости. что для ширика нехорошо.
     
  3. #883 25 авг 2010 в 12:49 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 45
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2010
    В общем там был тест какого то японца. Какая то байда с иероглифами на столбе и сзади дом деревянный. Вы еще в ФШ пытались по Гауссу пройтись на одной из картинки.
    У меня просто сейчас нет этих картинок на работе.
    UPD: нашел!
    1.
    [​IMG]

    2.
    [​IMG]

    3.
    [​IMG]
     
  4. DonSergio
    Если бы Лейки стоили вменяемые деньги и их можно было бы поставить на Сони...
    ally
    Никон проигрывает по рисунку? ))) Я б сказал наоборот, 35/1.4 Ai-S просто прекрасен!

    Пролистал почти всю ветку, рисунок Сони 35/1.4 не понравился. Боке неинформативно. В этом плане 35/1.4L нравится больше. Рисует объёмнее.
    Интересно новый Дистагон 35/1.4 тоже нельзя будет на Сони поставить? Вот если они прикрутят SSM и байонет А, куплю за любые деньги )))
     
  5. Уже сравнивали в этой ветке Минолту и аналогичный Кэнон. Были парные кадры с боке, Кэнон слил.
    Никон вообще никаким боком сюда не втисался, ибо он явно ниже уровнем.
     
  6. Ну, сча начнется.... :) ладно - кому что нравится.
     
  7. Babenkoff
    ну 35/2 можно взять за тыщу с небольшим на ebay думается. И на соньку (NEX) поставить тоже можно. ;)
    а можно его посмотреть что-нить в более менее массвом количестве включая полноразмеры на открытой и около того?

    Вряд ли будет на а-маунт.

    35/2 Distagon в версии ZS(M42) вполне можно ставить на соньку.
    http://www.lenstip.com/179.4-Lens_r...*_35_mm_f_2_ZF_ZK_ZS_ZE_Image_resolution.html


    cat.spb
    ссылку можно? я бы сказал по сэмплам фотозоны (исключительно картинкам) bokeh 35L ровнее и лучше (на мой вкус), чем 35G.
     
  8. #888 25 авг 2010 в 15:22 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 45
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2010
    cat.spb
    Видел эти парные кадры. Там немного по разному ГРИП упала, это раз. А во вторых, там как раз видно, что у Сони вата и размыто в хлам.
    Насчёт Никона вообще чушь! Это легендарная линза.
    Отсутствие автофокуса не делает эту линзу "ниже классом" ;)
    Сэмплы выше непоказательны соверешнно.
    DonSergio
    На кропе неинтересно абсолютно.
    Искать надо в инете сэмплы, у меня нет.
     
  9. Babenkoff
    она легендарная, ровно потому что никонисты любят создавать легенды,
    линза хорошая, но ни АФ от минольты/сони ни L ни роккоры 35 1.8, ни цейссы для контакса, ни лейка ни фойхтлендеры не хуже этого никкора

    вы ещё про супер-рабочий на открытой нокт-никкор расскажите
    в в начале 1970- он может и был таким, а через полдюжины лет у коники, олимпуса, кэнона, минольты, пентакса были штатники с 1.2 не хуже
    (не говоря уже о ноктилюксе у лейки)
     
  10. qwz
    И про резкость я вообще ничего не говорил, меня это неинтересует. Речь идёт только про рисунок.

    Вообще то здесь оффтоп, но всё же, Нокт 58/1.2 до сих пор считается самым резким полтосом среди 1.2
    Лейки, да хороши на цифре, но не стоит забывать, что там нет АА фильтра, а это даёт огромное преимущетсво по резкости и детализации.
     
  11. Перерыл все ветку - не нашел. Но кропы резал лично. Нам здесь показалось, что Минолта ровнее и воздушней.
    ГРИП да, чуток не разная, но оценить рисунок в зоне нерезкости можно. А вот про "размыто в хлам" не понял. У Кэнона не размыто в хлам?
     
  12. то есть АА фильтр в объективе?а если его вынуть?:confused:
    а я всегда считала, что АА фильтр стит в тушке перед матрицей, и стоит он в одной склеенной конструкции с ИК фильтром..:confused:
    что дает присутствие АА фильтра? он размывает резкость? а для чего?
     
  13. Rock-N-Roll
    внутри тушек leica M и СФ тушек нет АА фильтра. и ИК фильтра тоже нет.
    АА фильтр нужен, что бы избежать муара.

    в принципе из тушку (как минимум некоторых, видет эксперименты на олимпусе) можно выдернуть АА фильтр. но там дальше необъодима юстировка АФ да и не просто всё это.
     
  14. cat.spb
    У Кэнона размытие более информативно, у Сони как будто гаусом прошлись по боке, очень ватно, напоминает Сигму 50/1.4
     
  15. Babenkoff
    рисунок - штука субъективная,
    а про нокт-никкор - какие ваши доказательства кроме "этож никон!"?
     
  16. Информативное - это более ярко выражена окантовка в яйцах, больше чешуи и пр.? Дак эта... вроде это всегда считалось трэшаком :eek:
     
  17. qwz
    Google
    Рисунок конечно дело субъективное. Кому-то телевичное боке, а кому-то плавное размытие в зависимости от удаления от ГРИП.
    cat.spb
    Не важно кто и как это называет. Важно то, что я вижу объёмную картинку на Сапопе 35/1.4 почти эффект 3D. Тут кстати уж были ссылки на Медведева и Карасёва.
    На Сони 35/1.4 я вижу объект оторваный от фона.
    Пересмотрел кучу снимков.
     
  18. Вот так и рождаются легенды:)))

    +1. У сони может размытие и более правильное, но у эльки оно, имхо, гораздо интереснее.
     
  19. Рождаете легенды сейчас вы. Кэнон сливает G по рисунку и по моему это все видел на примерах.


    Что значит интереснее? Это когда не только чешуя, кант, но и спилы? ;)
     
  20. Всегда есть всему названия и объяснения. Если даже влажный рисунок Минолты удалось описать, так боке Кэнона вообще не проблема охарактеризовать :)
    В данном случае объем зависит не от рисунка линзы, а от ее ТТХ(фокусные/дырка/расстояние до объекта и пр.). При умении пользоваться этими параметрами, объем можно получить и на Г. полтос.
     

Поделиться этой страницей