С выходом этого стекла на барахолке оказалась куча Стариканов Я вот решил повременить с продажей Старикана, а лучше сравню их при возможности.
16-50 и 50-200 это два объектива. 18-135 - один объектив. В моём понимании - тревел-зум как раз и есть один объектив, которого достаточно для путешествия. Чтобы больше ничего с собой не брать. Если есть желание и возможности носить (возить) с собой несколько объективов, то тревел-зум зачем нужен?
Я сейчас как раз нахожусь очень далеко от дома. И снимаю ежедневно по нескольку сотен кадров. Вы представляете что такое поменять объектив на ходу и так раз 30-40. Это возможно, особенно когда есть хороший рюкзак, можно делать прямо на ходу. Но это ТАК напрягает! А диапазона 18-135 мне хватило бы в 90% случаев, остался бы телевичок 300мм для сильного приближения и рыбий глазик для креатива но они оба нужны значительно реже. А 16-50 при всех его выдающихся оптических качествах и светосиле все же очень узок диапазоном для съемки в путешествии, когда не знаешь заранее какое ФР тебе понадобится за ближайшим поворотом. ЗЫ: я уже твердо решил купить его к следующей поездке. ))
Max spb, Вы мне возражаете, что ли? Зря. Я как раз пытался дать аргумент в защиту выбора тревел-зума. Я сам не сторонник менять объективы в поездках. Был вопрос - был ответ. Человек спросил, зачем тревел-зум, если есть 2 объектива. Мне больше нравится идея тревел-зума.
- много раз говорили, что мыльная она. Был бы хороший объектив - пользовался бы популярностью, а так его никто не жалует. Да и какой смысл - 3-4 тр скроить на качестве ?
Я ваш ответ правильно понял, просто последний вопрос, если оторвать его от остального текста, выглядит именно как возражение тревелу. Ещё я понял, что опытный фотограф, видимо, как тот проф. водитель: он едет в отпуск и ему меньше всего хочется опять крутить баранку (читай менять объективы). Но от фотографии в отличие от руля никуда не денешься. Поэтому тревел-зум - хороший компромисс. И 16-50 как штатник всё равно нужен.
Я решаю эту проблему по-другому. Зеркалка с телезумом (банка) + Некс со штатником. Но, правда, у нексоштатника с цветами не очень... Надеюсь, всё же сделают для него продвинутый штатник.
Сейчас как раз в поездке. 18-135 отрабатывает отлично! Для путешествий самое то! Для меня лично смена стекла на ходу- достаточно сложный процесс. И часто небезопасный- в толпе могу случайно толкнуть, пыль при неблагоприятных условиях может попасть на линзу или зеркало. Короче говоря, меня лично процесс смены стекла заставляет волноваться. 18-135 достаточно компактен, шустр, фокусные без излишеств, по мне самое необходимое. Советую. По поводу съемок в музеях, соборах и т.д. Как правило применяют широкий угол, а на нем разница всего около стопа светосилы, что не критично на мой взгляд. Единственный небольшой плюс - 16-50 чуть пошире. Но мой выбор 18-135 для путешествий, не пожалеете.
На мой взгляд для такого охвата фокусных объектив довольно резкий, сигма 18-125 и тамрон 24-135 явно проигрывают, остается старикан, но у Сони и мотор очень шустрый и МДФ в разы меньше, наконец то в системе появился универсальный по фокусным и достаточно резкий тревел.
Приобрел себе вчера А77 с 18-135-кого это интересует можете подьехать и потестировать тел.8-9854615883-Евгений
хм странно, вроде по тестам тамрон получался на уровне старикана, чего это он вдруг явно проиграл? да и на цену надо бы посмотреть, разница есть, это тоже надо учитывать, ведь речь идет не о обьективе с художественным уклоном, а о тревелзуме (может у кого штатником приживается)
18-135 Завтра до воскресенья буду на даче-там и опробирую-и фотки выложу,ежели не будет желающих в Москве самим поснимать
Интересно посмотреть видео с автофокусом с этим объективом. Хотелось бы безшумную фокусировку как в нексе. Что скажете владельцы? Слышно моторчик объектива на видео?