А что не так с нашим кодеком? Сводил видео со своей камеры и видиокамеры 920 панасоник. Кодеки как я понял одинаковы, все отлично друг с другом клеиться, единственное по цветам тяжело подогнать.
Практика и опыт показывают, что так. http://sony-club.ru/showthread.php?t=57024 http://sony-club.ru/showthread.php?t=7491
Тоже считал раньше,что два работающих стаба мешают друг другу.Потом на форуме прочитал(не вспомню сейчас,где),что надо дать больше времени на стабилизацию.Проверил,действительно,через пару-тройку секунд выжидания фото получаются резкие.Но смысла применять этот прием нет,теряется время. То есть,стабы мешают друг другу,но потом договариваются.)
Вообще все известные системные и доступные по цене объективы идут без стаба, стаб находится в самих тушках. Рекомендую снимать видео на штативе, чтобы не держать камеру в руках-дополнительная температура, отключать стаб и отодвигать экран от задней стенки. Если будете соблюдать все эти условия, то в принципе камера подряд без остановки спокойно заснимет 3 блока по 29:59. Проверено лично мной на Сони 57 и 58!
По ссылкам вашим, ну и..? Базар сплошной. Где то читал. где то рекомендуют.. Зачем это? Когда выбирал систему, озадачился поиском ответа на этот вопрос. По усвоению материала и было принято решение о покупке камеры Сони как имеющую стаб в тушке. Значит и все стекла могут пользоваться этим преимуществом. Тут не будем говорить про цвет и приятные Сонины плюшки в камерах слт. Однозначного мнения нет до сих пор, по преимуществах того или иного тех. решения. Вы же написали однозначно утвердительно о преимуществе стаба линзо-блока. С чем я не могу согласиться, совершенно! При прочих равных, стёкла без стаба, априори должны быть дешевле. Тут мы не разбираем ценовую политику, "аппетит" производителей.
ИМХО, но у фотокамер Сони, в частности этой модели и более свежих прекрасный стабилизатор для фото и видео, поэтому перед покупкой 58й смотрел ещё в сторону 37й. И того стаба со сдвигом матрицы для любительских нужд хватает выше крыши!!!
стаб в видео и в фото в данной камере разграничены. [SteadyShot] Для неподвижных изображений Система: Механизм сдвига датчика изображения Эффект: Прибл. от 2,5 EV до 4,0 EV по выдержке (в зависимости от условий съемки и установленного объектива) Для фильмов Система: Электронная страница 88 инструкции
У меня тоже появились потертости.Это раз.По поводу них,не парюсь.Это два. Были мысли жидкой кожей или краской для кожи закрасить.Или жидкую резину купить.
А зачем? Это рабочий инструмент. У меня к примеру резинка под палец на 4 месяце отвалилась. Из кожи сделал. Ну наклейки все потерлись, ну и фик с ними.
чтобы изменить выдержку ( или диафрагму. не помню) зажмите AEL и крутите колесо. при не зажатой кнопке меняется другой параметр.
Крутите колесо, которое перед кнопкой спуска затвора спереди расположено - изменяете выдержку. Для изменения диафрагмы - нажать и удерживать кнопку AEL и крутить тоже самое колесо.
спасибо.зашифровали функции,что фиг поймешь.но мне кажется автоматика сони хорошо отрабатывает в камере в плане выдержки и диафрагмы.
Причем зашифровали в руководстве пользователя! Да еще, стервецы такие, прибегли к помощи сложнейшего шифра в виде букв! Человек, грамоте не разумеющий, ни за что в жизни не узнает, как этими функциями пользоваться...
руки тому оторвать кто писал перевод инструкции на русском и ее содержание.ну а как пользоваться-это мы знаем