FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. Блин... и правда, полтос уже 15440р на фоторе :eek: хотя на e-bay он новый 10000р стоит ;)
    Ладно, исправлюсь, цена у 35/1.4 ИМХО должна быть как у полтоса на фоторе - 15тыр :D
    Я считаю эту линзу слишком специализированной и уж точно слишком дорогой. Снимать плечевые портреты на ширик это все-таки на любителя, и то не часто, геометрические искажения в портретах редко художественно оправданы, а иногда и совсем...

    прошу прощения у автора, за взятый у него пример
    [​IMG]

    Что еще можно таким стеклом снять? Пейзажи - нет, город, архитектуру - нет, групповые портреты - нет, репортаж... - не знаю, но сомневаюсь. Остается еще предметка и какие-нибудь художественные изыски. Так вот за цену 85-го Цейсса, я считаю это стекло совершенно неоправданно дорогим.
    Все ИМХО. :)
     
  2. Вы шутите?
    Я писал, что это все на /1.4 снято. Разумеется, в ГРИП все аккуратно не уместишь.
    Групповые портреты снимают на иных значениях диафрагмы, и объектив тут не причем. Ставим /5.6, и хоть 35/1.4, хоть 50/1.4 - все будет резко.

    Пейзажи/город - если зажать, будет, конечно, резко, но платить 36т.р. за такое счастье - перебор. Можно взять тот же 24-50/4 же 5т.р. и получить отличные снимки.

    Репортаж - милое дело им снимать. Собственно, для этого он и используется. Сборы жениха/невесты очень удобно 35-ым снимать. В отличие от полтоса, всегда все влезает, даже в хрущевках.
     
  3. У меня 35ка на 900ке без проблем и с большим удовольствием: пейзажи, город, архитектура, репортаж... - в общем все что угодно. Очень хорошо получаются жанровые зарисовки. Стекло рисует очень похоже на СФ. Именно этим и ценится. :)
     
  4. Если честно, то глядя на снимки с открытой диафрагмой возникает чувство какой то внутренней дефокусировки - повсюду нерезко, но не то чтобы "часть резко, а часть нерезко" как у более длинных объективов а такой муар по всему кадру и лишь угадывается то что попало в фокус. Общее впечатление мутности, как через стекло снято.
     
  5. В СФ резкость запредельная для ФФ, а у 35-ки - мыло.
     
  6. Нда, эту 35/1.4 либо сильно ругают либо восхваляют. Самая неоднозначная линза в системе наверное. Лично я ее так и не понял (тем паче за такие деньжищщи). Выбрал в свое время на кроп 35/2 и был очень доволен. Чего (быть довольными своим выбором) и всем желаю :)
     
  7. Мыло? :) Ну, не знаю... на вскидку

    [​IMG]
    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «1 AK» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «Custom Name 137» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «Скандинавия» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «Скандинавия» на Яндекс.Фотках

    .... самых смачных не попалось. Ругать её не за что. Восхищаться тоже не стоит. Хорошая добротная линза.

    Интересна на открытых если умеешь пользоваться. При закрытой - обычный пейзажник.
     
  8. Обработка у Вас, как всегда поражает воображение :)

    Ну, для веба то резкости хватит выше крыши, особенно после ресайза ;)
    Да, хорошая линза, добротная итд, но почему цена как на Цейсс? :confused:
    У меня вот есть Flectogon 35/2.4 на М42, так по рисунку она не хуже точно, чем 35G, а по резкости - точно лучше. И стОит Флектогон 180$ ;)
    Эх... взял бы Цейсс свой Флектогон и мотор бы добавил и за 400-500$ для А-байонета выпустил бы, а 2000$ за 35G я не отдам точно :eek:
     
  9. #749 6 апр 2010 в 10:01 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2010
    ally,
    Понравился цветок, на нем ощущается объем.
     
  10. 2 вопроса:

    1) Что-то шумновато для ИСО 125? Тянули в конверторе?

    2) ИМХО фронт-фокус - правое плечо резче лица?
     
  11. Adilka
    да, какие-то в плюс, какие-то в минус. то есть, где-то "маловато", где-то "многовато" :)

    а мне показалось, что попал тут. глаз, по-моему, резкий как и плечо. на /1.4 действитиельно часто чуть-чуть мажет, и это именно на 100% заметно.
     
  12. АААААА! вспомнил!!! насчет шумов! я же специально фильтр накладывал "пленочный"!
     

  13. Есть оба объектива.
    Цейс резче, фокусируется быстрее. И цвет, мне кажется, лучше.
    На 2,8 очень хорош.

    35 радует весом и очень мягким бокэ. Своих денег явно не стоит.
    (блин, брал почти за 50 для съёмки свадеб)
    На 1,4 ГРИП очень маленький, в "боевых" условиях снимать сложно.
    Вот на плёнку он делает шикарные карточки.

    35 - http://ljplus.ru/img4/d/y/dynax777/_DSC9792-3.jpg
    заяц - http://ljplus.ru/img4/d/y/dynax777/_DSC2056-2.jpg
     
  14. VoskresenskiyNG, а с зайца фотография точно на фокусном 35 ?
     
  15. Снимал одновременно на 35 и 24-70. Камера была а700 и а900. 35-ка была на голову интересней зума и по цветам и по рисунку. Цейсс был резок, но без красивостей и со спилами в боке.
     
  16. #757 6 апр 2010 в 14:10 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2010
    заяц точно на 70 mm )

    Мой пост о том, что в условиях реальной съёмки,
    когда надо много быстро и хорошо, заяц на голову лучше 35 мм.
    Для съёмок девочек дома 35 - самое то )

    вот так :)
    www.ljplus.ru/img4/d/y/dynax777/29440009-78.jpg

    Жалею, что не взял 16-35, хотя картинка у него будет "деревянная".
     
  17. спасибо ;) интересовали именно 35мм и картинка: цвет, контраст геометрия, боке. Удобство интересовало в последнюю очередь...
     
  18. Хи-хи. Откройте свой флектогон до 1.4, потом сравнивайте ;)
    35G зажатый до 2.8 - очень резкий (в зоне резкости, естественно). Настолько, что резче уже не надо ("стружку снимает"). Само собой, в ближнем/среднем поле. Дальше нужно править легкие ха.
     
  19. Боюсь, что флектогон треснет, если в нем рассверлить дырку до /1.4 :)
     

Поделиться этой страницей