А, так мемори стик дуо просто толще чем СД, так что-ли? а я уж подумал, что там параллельно можно воткнуть карточку.... жаль...
Здравствуйте уважаемые. В данный момент имею в пользовании Sony Alpha 100 с объективом sony 18-200mm f/3.5-6.3. В последнее время мучает мысль о смене фотоаппарата, в частности на Sony Alpha SLT-A37Kit 18-55. Пользуюсь камерой редко, отпуск, рыбалка и торжества. До недавнего времени снимал все в авто режиме, стало не устраивать качество некоторых фото. Сейчас осваиваю приоритеты выдержки и диафрагмы. В общем я чайник со стажем. Стоит ли заморачиваться или же познавать фото науку 100-ой?
Наверное лучше прикупить какой нибудь приличный объектив, зачем менять начальный уровень опять на начальный пусть и посовременней
вы вначале освойте техническую часть, а менять камеру, пока, не стоит, прироста качества не получите.
Обьектив шлак... Берите 35/1.8 или 50/1.8 и поймете что такое фотография... На а100 которая по разговорам, с ссд матрицей фору даст при хорошем свете современным CMOS.
Примеры неудачных фото были бы очень кстати. Фотографии "не устраивают" по разным причинам, может быть виновата камера, объектив, руки или что-то другое. Надо разбираться.
Есть хорошая поговорка "Всё универсальное хуже специального". У тебя как раз и есть универсальный объектив. Попробуй поснимать другим объективом хотябы КИТом или аналогичным взяв их на прокат или одолжив или даже в магазин приди и под видом покупки сними несколько кадров в магазине и дома посмотри что получилось и что лучше и больше нравится, а потом определишся сам.
Вот парочка, на мой взгляд ну очень неудачные. На первом снимке хотелось запечатлеть и красоту рассвета и получить четкое изображение девочки. На втором хотел получить четкое изображение кончиков удилищ и четкие лица, но увы. Не знаю, важно это или нет, но на объективе постоянно надеты фильтры MARUMI Water Proof Coat N и [h=1]HOYA 62 mm Pro1 Digital UV(0)[/h]