А, так мемори стик дуо просто толще чем СД, так что-ли? а я уж подумал, что там параллельно можно воткнуть карточку.... жаль...
Здравствуйте уважаемые. В данный момент имею в пользовании Sony Alpha 100 с объективом sony 18-200mm f/3.5-6.3. В последнее время мучает мысль о смене фотоаппарата, в частности на Sony Alpha SLT-A37Kit 18-55. Пользуюсь камерой редко, отпуск, рыбалка и торжества. До недавнего времени снимал все в авто режиме, стало не устраивать качество некоторых фото. Сейчас осваиваю приоритеты выдержки и диафрагмы. В общем я чайник со стажем. Стоит ли заморачиваться или же познавать фото науку 100-ой?
Наверное лучше прикупить какой нибудь приличный объектив, зачем менять начальный уровень опять на начальный пусть и посовременней
вы вначале освойте техническую часть, а менять камеру, пока, не стоит, прироста качества не получите.
Обьектив шлак... Берите 35/1.8 или 50/1.8 и поймете что такое фотография... На а100 которая по разговорам, с ссд матрицей фору даст при хорошем свете современным CMOS.
Примеры неудачных фото были бы очень кстати. Фотографии "не устраивают" по разным причинам, может быть виновата камера, объектив, руки или что-то другое. Надо разбираться.
Есть хорошая поговорка "Всё универсальное хуже специального". У тебя как раз и есть универсальный объектив. Попробуй поснимать другим объективом хотябы КИТом или аналогичным взяв их на прокат или одолжив или даже в магазин приди и под видом покупки сними несколько кадров в магазине и дома посмотри что получилось и что лучше и больше нравится, а потом определишся сам.
Вот парочка, на мой взгляд ну очень неудачные. На первом снимке хотелось запечатлеть и красоту рассвета и получить четкое изображение девочки. На втором хотел получить четкое изображение кончиков удилищ и четкие лица, но увы. Не знаю, важно это или нет, но на объективе постоянно надеты фильтры MARUMI Water Proof Coat N и [h=1]HOYA 62 mm Pro1 Digital UV(0)[/h]
вспышку надо было использовать... это очень сложно сделать, тем более, при таком свете... надо короткофокусник использовать, а также диафрагму прикрывать - а вообще перед таким снимком надо считать ГРИП, на смартфон калькулятор для этого установить
Насчёт удочек, то отойди подальше и глубина резкости (ГРИП) увеличится при этом диафрагму посильнее зажать и попробовать сфоткать без шевелёнки желательно чтоб все замерли. В крайнем случае ISO побольше поставить 800 или больше. Хотя кадр неплох и концы удочек смазаны, что неплохо смотрица. С девочкой вопрос интересен тем, что в редакторах можно пробовать вытянуть тени и осветлить весь кадр. Щёлкоть на автомате все могут, но знать базовые принципы надо.
Всем спасибо. Буду чаще выходить на улицу с фотоаппаратом. А по фильтрам что скажите, пусть стоят или Water Proof можно снять?
ну если под брызгами предполагается снимать, то снимать не надо (каламбур-с... ) а можно и не весь... разумеется, на исходнике получилось бы более аккуратно, в жипеге на выделение и правку объектов артефакты сжатия сильно влияют
посчитал DoF-калькулятором - на нашем APS-C при фокусном 18, дырке 3.6, расстоянии до объекта 2 метра получается ближняя граница ГРИП 1.42 м, дальняя 3.39 м, то есть, глубина ГРИП 1.97 м - если удочки метра по полтора длиной, то так можно их и парней поместить в ГРИП, а фон будет размытым если удочки длиннее 1.5 метров, то достаточно отойти на полметра или даже на метр назад, и при фокусировке на объект, зона ГРИП увеличится до 5.96 метров, так можно уложить в нее хоть трехметровые удочки...