FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. а я, тем временем, обрабатываю свадьбу, снятую женой на 35/1.4G. А700. Такие вот тезисы:
    - будете кидать, наверное, в меня помидорами, но я практически не вижу разницы в резкости у 1.4 и 2.8 :) если не перекомпоновывать кадр, то центр получается нормальным, без мыла.
    - если на f/2 и шире была перекомпоновка, и лицо близко к краю кадра, то мыло, много ХА на лице. в общем, трэш.
    - о рисунке можно говорить только на /1.4-/1.6. уже на /2 надо снимать довольно близко, чтобы фон сильно и "рисуночно" размылся.
    - на /2.8 нормальная резкость распространяется на всю площадь кадра, но фон уже практически не моется
    - крупные планы смотрятся некрасиво.
    - средние и дальние - нормально/красиво.
    - цвет обалденный после 24-50/4 (предыдущие свадьбы жены)
    - внимание: просто сумашедший контраст! даже на /2. на 24-50/4 мне постоянно приходилось подтягивать blacks, появился чтобы черный цвет. у 35/1.4 же просто безумный контраст. значение "5", что ставится по умолчанию в Camera RAW, практически всегда оказывается избыточным, ставлю чуть ли не ноль. когда вытягивание в плюс - всегда ноль.
    - следствие предыдущего: при прочих равных, фотографии с 35 кажутся менее шумными, чем с 24-50. реально.
    - субъективно: фотографии кажутся очень красивыми после 24-50/4, хотя снимал один и тот же человек, и вырасти как фотограф за неделю он не мог.

    в общем, съемка свадьбы показала свои плюсы, свои минусы. теоретики идут лесом.
     
  2. RED
    Полноразмеры?
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Слова все так же мощные :). Сравнение с 24-50/4 - это сильно..
    Ну хоть бы с 35-70/4 сравнивали что ль, а то 24-50 то бедняга контраст имеет на цифре отвратный, а рисунок у него от рождения образец блевотности, хуже только у 24-85\24-105 разве что.
    Все равно конечно забавно, что таки топовый фикс лучше бюджетного зума :), но еще и зум так прикольно выбрать для сравнения - это зачет !
     
  4. DonSergio
    вообще, я в 6МП конвертирую клиентам. или хочется именно 12МП?
     
  5. Параметру "боке" вообще придают неоправданно высокое значение. Дело в том, что нет и быть не может универсального размытия любых фонов на все случаи жизни. С другой стороны, для любого объектива можно подогнать условия, где он отыграет красиво. Ну а с учётом того, что вся фотография представляет из себя поиск компромисса между желанием и реальностью, смело можно считать, что характер размытия имеет второстепенное и третьестепенное значение.
     
  6. RulerM
    я не знал, что именно 24-50 на цифре имеет очень низкий контраст. но это, 100% верно.
     
  7. [​IMG]
    Горячий пирожок :) Только что из конвертера. 6МП.
    /1.4, A700
     
  8. RulerM
    А как же "интеллигентный рисунок"? ;)
     
  9. #449 21 авг 2009 в 16:12 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2009
    Ну, это, на мой взгляд, на любителя:))) Или для разнообразия.

    П.с. не-е, на фронт точно не похоже. Мягковат рисунок просто.
     
  10. у меня получалось типа такого:
    35/1.4@1.4 a700->6мп
    [​IMG]
    приводил тут линк раньше, но с ужасом обнаружил, что фото было сильно ужато
     
  11. А в чем смысл? Если вы клоните в жанр, то это одно, если хотите получить "чистый" портрет, то эта линза не для этого.
     
  12. Sc.,
    ага, узнаю :)

    мне лично такой резкости достаточно для портретов. остается вопрос - как лучше снимать, чтобы использовать преимущества рисунка объектива. будем с женой набираться опыта, экспериментировать.
     
  13. Как я уже говорил я не вижу цели получить снимок, который нужно обязательно отнести к тому или иному пункту кем-то сформированной классификации. Мне просто нравятся такие снимки - и всё.
     
  14. Ну и подскажите, где же она?
    Вопрос не в том почему резкозть не по глазам, а - почему область глаз нерезкая.
     
  15. Вот это и есть, как мне кажется, более-менее родная стихия для 35/1.4. Над композицией, конечно, можно поработать, но из всего, что тут приводили, этот снимок лично я считаю наиболее показательным. Что примечательно, волосы вполне себе различимы на дырке 1.4. Причём, это кроп, а на полном кадре всё должно быть ещё лучше.

    В общем, проблема нерезкости, как вижу, не особо остро стоит, если объективом правильно пользоваться
     
  16. mgear
    это меня попросили снять пример (около)ростового портрета на /1.4
    Если интересны картинки "с копмозицией" - могу накидать, но они не оч. показательные
     
  17. Ой, ппц, я про другой снимок (с невестой).
    Хотя на парне то же промаха не вижу. В одинаковой зоне резкозти рубашка всегда будет смотреться резче чем кожа/лицо.

    2 Sc., RED:
    Для себя уяснил, что данное фокусное хорошо для съемки человека не на близком фоне, а наоборот на далеком с обязательным наличием удаляющихся объектов: тропинок, железной дороги и т.п. Попробуйте.
     
  18. Не исключительно так, есть и другие варианты. Широкоугольным снимкам позарез нужен объём. Он нужен и любым другим снимкам, но с широким углом проблема стоит особенно остро. Так вот, объём не обязательно получается из удаляющихся объектов на заднем плане. Можно и передний использовать. Перспектива вообще бывает сходящаяся и расходящаяся, кроме того, объём можно выстраивать за счёт использования нерезкости, длинных выдержек и разных там оптических иллюзий.

    Короче, не одной перспективой жив объём в кадре. Все приёмы хороши, выбирай на вкус :)

    Но основной ход мысли, безусловно, верный.
     
  19. вы знаете, я бы сказал что они отличаются внушительно. на 1.4. на фоне почти сплошное мыло, на двоечке супер-супером.
     

Поделиться этой страницей