FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. Еще раз мерси! Пока на 35 и остановлюсь.
     
  2. Удачной Вам покупки! :) Уверен, что не пожалеете.
     
  3. А в чём разница? А то я 20/2.8 купил, теперь хочу знать чем он так плох. :)))
     
  4. #65 8 фев 2008 в 16:48 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2008
    ДА!!!
    стекло хорошее, но для природы и города просится что-то пошире (типа 28/2,8)
     
  5. был и такой 28/2. Для природы то, что надо. Сочный цвет, резкий.
     
  6. все хожу вокруг да около))
    У Соневской версии фокусировочное кольцо не крутится, как и у G(D)?
     
  7. sigma 30 1.4 ex dc дешевле почти в 4 раза а на столько ли он хуже ?????
     
  8. alen - сравнили жопу с пальцем ) на эту сигму даже 10 жалко )))
     
  9. в последнее время по преимущественно снимаю выступления в клубах. процесс увлекательный и довольно сложный, вследствие недостатка света, агрессивной мимики лица и общего шевеления на сцене. использование 50го и 35го фиксов в данной ситуации вполне оправдано. у обоих интересная картинка и приятное размытие. 50й мелок и довольно часто вызывает улыбку/удивление. 35й покрупней, весомей, имеет в своем арсенале кнопку блокировки фокуса и не меняет своих линейных размеров.

    общее впечатление от 35го - хроматит и подмыливает на открытых 1.4-2.0 сильнее, нежели полтийник. интересно начиная с 2.8. резок по всему полю. совсем хорошо если закрыть на 5 и более, что, разумеется, неприменимо в клубе.

    подобно полтийнику у 35го замечательная передача цветов. насыщенные красками фото не могут не радовать глаз.

    вместе с а700 оба четко схватывают даже в темноте. грустно, но у моего 35го проблемы с бф и он часто промахивается.

    общее впечатление от сего агрегата - хорошо, но при учете цены становится еще грустней.
    с удивлением увидел хроматистость на тонких нитках вплоть до 5й дырки. ореолы ярких пятен на размытом заднем фоне обнаруживают себя на 2.2
    в целом, с любопытством смотрящим в сторону 35го, - думайте.
     
  10. Странно, у моего 35/1,4 нет этих недостатков. 35тка на голову превосходит во всём полтинник. Я бы поставил 35тке 4,75, а полтиннику 4,0
     
  11. #73 16 май 2008 в 16:06 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2008
    35/1.4

    Приобрел 35/1.4 около трех месяцев назад. Последнее время крайне редко снимаю его с камеры. Пробовал на пленку, на КМ7 и на А700 - супер! Да, немного хроматит на открытой дырке, да, дорогой... но картинка!!! Полтинник незначительно, но проигрывает на пленке и на цифре, но самое приятное, что на кропе получается суперовский штатник. На мой вкус - очень нужная вещь, а если не лень "зумить" ногами, то и самодостаточная для многих ситуаций. Хочу оттестировать его в сравнении с зумами М28-70/2.8G и М17-35/3.5G на 35мм, только не могу определить на каких сюжетах это лучше делать.
     
  12. sdrobkov какие линзы Вы готовы оценить выше 35/1.4?
     
  13. А мне совсем не жалко 11 тысяч. Мне нравится стекло. Качество экземпляров гуляет, конечно.
    И не только мне нравится. Дмитрий Шатров говорил, что это одно из его любимых стекол.
    http://dima-chatrov.livejournal.com/204378.html
     
  14. сколько может стоить б/у 35/1.4 (обычный, не G-шный)?
     
  15. 550-600 евро на Ebay
     
  16. Может, у меня какие-то "не такие" 35/2 и 35/1.4, но по моим личным впечатлениям 35/1.4 лучше 35/2 по всем параметрам. 35/2 выигрывает только по весу - легче.
    Всё остальное луше у 35/1.4 - пропорционально цене. На своем экземпляре с описанной "нерезкостью" не сталкивался, считаю это домыслом. "Полтос" - хороший объектив, но 35/1.4 однозначно и ощутимо лучше, тоже по всем параметрам, кроме веса.
    Считаю 35/1.4 своим лучшим объективом!
     
  17. Различия - косметические. Схема и рисунок идентичные.
     

Поделиться этой страницей